в

Шевроле Спарк как первый автомобиль

Шевроле Спарк как первый автомобиль

Для многих водителей основным параметром выбора становятся недорогие машины — и именно поэтому Шевроле Спарк получил свою долю популярности. Помимо хороших характеристик, он отличается красивым самобытным дизайном, который поможет выделиться на дороге, а также широкий ряд расцветок. Это практичность и вместительность в одном флаконе, которая позволяет на максимум прочувствовать собственные водительские навыки на дороге.

Паспортные данные

Спарк оснащен бензиновым двигателем с распределительным впрыском, при этом способен вместить в себя 35 литров топлива. Максимальный разгон до скорости в сто километров в час происходит за 17,5 секунд, а расход топлива по городу равен 6,5 литрам на каждые сто километров. Хоть динамичность шевроле достаточно посредственная, при этом стоит отметить, что ее вполне хватает для городских условий. Такой автомобиль спокойно выдержит суету мегаполисов, и позволит комфортно ездить в семейные поездки.

Комплектация

Существует две комплектации, которые не сильно разнятся в цене. В случае с LS, вы можете получить улучшенный дизайн салона с использованием черных и серебряных вставок, а также более широкие алюминиевые диски. LT может похвастаться рейлингом на крыше, а также легкосплавными стильными дисками 14 X 4.5.

Экстерьер

Само искристое название намекает на фееричность этой машины. Дизайн хоть и простой, при этом может выделиться на различных городских улицах. Яркая расцветка помогает сохранить удивительный тюнинг, а плавные линии намекают на то, что такая машина отдает спокойствием и уютом. Автомобиль явно создавался по габаритам, которые бы вписывались для узких европейских улиц, однако при этом не давит на самого водителя.

Спарк вместительный, и объем багажного кузова может спокойно поместить в себя несколько чемоданом или множество пакетов с продуктами. Задние ручки умело замаскированы. и не выделяются среди остального дизайна, а также стоит отметить фирменные шасси. В их основу легли GM DAT, а также систему подвесок — спереди установлена стойка Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка.

Интерьер

Это особенная тема для данного автомобиля. Шевроле позаботились о том, чтобы такой автомобиль был максимально комфортным. Внутри можно найти совмещение качественного и стильного дизайна, а также максимальную эргономичность. Это чувствуется во всем — от подставки для стаканов, до специальных сеточек для хранения на задней стороне передних сидениях.

На панельной приборе можно найти стандартную установку магнитолы для CD/MP3, а также возможность подключения USB шнуров для зарядки мобильных. Удобные кресла, от которых не болит спина, а также просторное пространство задних сидений, где точно коленки не будут сильно упираться в передние. Материал самого салона достаточно приятный — несмотря на то, что он не самый дорогой, при этом в эксплуатации показывает себя достойно.

Изучив характеристики и параметры, что Шевроле Спарк отлично подходит в качестве семейного автомобиля, в том числе и в качестве первого. Недорогая цена в сочетании с максимальной эргономичностью и комфортом — это про это авто. 

Учасник

Автор: DriverOne

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий