Бизнесмен и владелец коллекции эксклюзивных автомобилей признал, что обладание французским гиперкаром обходится в круглую сумму.

Американский бизнесмен, занимающийся недвижимостью, Мэнни Хошбин известен также как владелец нескольких дорогих и эксклюзивных моделей. В том числе в коллекции находится два французских гиперкара Bugatti Veyron — родстер Bugatti Veyron Grand Sport Roadster «Vitesse» и тюнинговое купе Mansory Bugatti Veyron.

Может держать их в гараже и не выгуливать по карману любому? Но нет. Оказывается, что даже стоящий без движения гиперкар требует серьёзных затрат.

Согласно требованиям Bugatti, ежегодно у Veyron необходимо проводить полную замену технических жидкостей и это обходится в $25 000 с учётом трудоёмкости работ, в ходе которых снимаются кузовные детали, элементы ходовой части и тормозной системы. 

Раз в два года требуется менять покрышки, комплект которых обходится в $38 000, а каждые 16 000 километров пробега обязательна замена колёсных дисков, что стоит ещё $50 000. В среднем за два года Bugatti Veyron даже без затрат на топливо обходится владельцу гиперкара минимум в $100 000.

В качестве примера Мэнни Хошбин привёл другую машину из своей коллекции — Bugatti Chiron, который является преемником Bugatti Veyron. Более современная модель обходится в содержании дешевле, чем её предшественник. 

10
71

Автор публикации

не в сети 8 часов

DriverOne

В какие суммы денег обходится содержание суперкара Bugatti Veyron 1 960
Комментарии: 4Публикации: 25Регистрация: 16-04-2019