КамАЗ представил прототип автобуса, работающего на водородных топливных элементах. По словам Сергея Чемезова, главы корпорации «Ростех», в которую входит КамАЗ, главным преимуществом новинки по сравнению с автобусами на электрической тяге станет дальность хода до 250 км против 70 км, что позволит использовать его не только для городских, но и для междугородних перевозок.

За основу при создании новинки был взят электрический автобус КамАЗ-6282. Опытный образец нового автобуса был собран на НефАЗе, дочернем предприятии КамАЗа. Предполагается, что сборку водородного автобуса можно будет организовать в Москве, если власти столицы проявят интерес к разработке.

Думаю, за этим топливом будущее. Мне довелось опробовать Aurus на водородном топливе — ощущения от поездки совершенно другие. Машина идет абсолютно бесшумно, — цитирует Чемезова РБК.

Он добавил, что в 2021 году автобус испытают на московских улицах, после чего будет решаться вопрос о массовом производстве. По его словам, сейчас автономная водородная заправочная станция есть только в подмосковной Черноголовке.

В случае создания необходимой инфраструктуры и спроса на такой вид транспорта со стороны Москвы компания готова организовать  сборку водоробусов на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе, где уже собираются электробусы.

70
157

Автор публикации

не в сети 2 недели

DriverOne

94 70x70 - В Москве пройдут испытания первого водородного автобуса  КамАЗ 3 218
Комментарии: 6Публикации: 46Регистрация: 16-04-2019
Источник публикации