в

Volkswagen Teramont передан первому клиенту в России

Volkswagen Teramont передан первому клиенту в России

Первым покупателем нового Teramont стал Юрий Светлов:

«У нас в семье было много автомобилей марки Volkswagen: Golf, Jetta, разные поколения Tiguan, поэтому у меня есть с чем сравнивать Teramont, и я влюбился в него с первого взгляда, прямо в салоне. В автомобиле для  меня важны: безопасность, комфорт, новые технологии, ходовые качества, включая динамику и управляемость.

Все эти качества есть в Teramont. Кроме того, меня порадовали тишина и простор в салоне, сиденья с вентиляцией и подогревом, новая панель приборов и отличный свет».

Teramont в комплектации Status оснащен двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с., который идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION. Volkswagen Teramont стал самым большим автомобилем марки, построенным на модульной платформе MQB.

Несмотря на немалые габариты, он предлагает отличную динамику и управляемость. На российском рынке Volkswagen Teramont представлен в четырех комплектациях: Respect (от 3.846.000 рублей), Status (от 4.087.000 рублей), Exclusive (от 4.247.000 рублей) и R-Line (от 4.343.000 рублей).

Автомобиль оборудован новейшими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, cистема кругового обзора Area View, система автоматического управления дальним светом Light Assist, система мониторинга пешеходов Pedestrian Monitoring.

Российская версия Teramont оснащена технологиями последнего поколения. Все комплектации оборудованы светодиодными фарами с функцией всепогодного освещения со статической подсветкой поворотов, задними светодиодными фонарями, задними стеклами с тонировкой и асферическим наружным зеркалом со стороны водителя, а также пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности).

Учасник

Автор: DriverOne

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий