в

2-ой галактический совет одобрил игровую модель экономики версии 3.0.

Анонс игровых изменений и новости «Галактики Онлайн»

Сегодня на 2-м галактическом совете была заверена новая экономическая модель версии 3.0.  

Друзья, ввиду того что:

1. курс BIP, а тем более CHIP ушел на дно и не исключено его дальнейшее падение,
2. текущая экономическая модель по обмену игроками Соляриума на реварды является не эффективной в текущих условиях и ее аналог невозможно подключить к другим сетям (которые планируются к интеграции) мы приняли решение спроектировать новую экономику, которая учтет все недостатки и может стать максимально эффективной для всех: корпораций, команды и игроков.  

2-ой галактический совет одобрил игровую модель экономики версии 3.0.

Новая Экономическая модель

 

ЦЕЛЬ: перевести заработок корпораций, команды и игроков на рыночные рельсы с понятной монетизацией.

КОНЦЕПТ:

1. Соляриум становится основной игровой валютой для всех расчетов в игре.
1.1. Энергию, корабли, модули и планеты игроки могут продать другим игрокам только за Соляриум.
1.2. Соляриум смогут выставлять на продажу на рынке только корпорации и кланы и только за USDT/BIP/TRX и другие токены интегрируемых сетей
1.3. Любой игрок может купить через рынок Соляриум только у корпораций
1.4. Игрокам будет не доступна продажа Соляриума на рынке — они смогут продавать Соляриум только корпорациям/кланам за USDT/BIP/TRX и другие токены интегрируемых сетей
1.5. Корпорации/кланы выкупают у игроков Соляриум за USDT/BIP/TRX и другие токены интегрируемых сетей по ценам, которые устанавливают сами отдельно для разных групп игроков:
— администрация корпорации (старшие офицеры)
— модераторы корпорации (офицеры)
— рядовые члены корпорации/клана
— члены Альянса
— игроки вне корпораций/кланов и Альянса расы Минтер
— игроки любых других рас (например Трон, Космос, Эфириум …)
1.6. Команда удерживает 10% с продажи Соляриума корпорациями/кланами на развитие проекта.
1.7. Соляриум будет привязан к USDT и через USDT пересчитан на каждый момент к курсу BIP/TRX и других токенов интегрируемых в игру сетей. Т.е. по сути корпорации/кланы будут выставлять Соляриум на продажу в USDT, а для покупателей цены будут отображаться в токенах покупателя BIP/TRX и других, курс которых будет автоматически динамически меняться в течение суток, всегда оставаясь привязанным к USDT.
1.8. Командой может быть выставлен нижний лимит, меньше которого на рынке нельзя будет выставлять Соляриум на продажу. Ориентировочно это 0.01 — 0.1 $ за 1 Соляриум.
 
2. Добыча и роль Соляриума в игре меняется.
2.1. Соляриум добывается корпорациями/кланами на своих КС.
2.2. Экспедиции, позволяющие заработать игроку от 4 до 6 Соляриумов в сутки будут отменены.
 
Экспедиции, приносящие Соляриум, временно останутся только в Академиях для изучения базовых навыков новичками. Но при этом, выпускаясь из Академии в открытый мир не будет переноситься более 5-10 Соляриумов (даже если игрок добыл в экспедициях их больше).  
В будущем Экспедиции будут убраны и из Академии, а их заменят обучающие ивенты с заданиями, выполнив которые игрок получит необходимое количество Соляриума для прокачки основных навыков, ознакомления с игровой механикой и выпуска из Академии по их пошаговому прохождению.
2.3. Игроки не имеющие Солряиума смогут играть полноценно, изучая навыки за Энергию и ставя Щиты на планеты за Энергию (детальнее будет описано ниже в разделе Энергия).
2.4. В процессе ввода новой экономической модели могут быть пересмотрены и увеличены лимиты на суточную выработку Соляриума одной КС. Сейчас этот лимит составляет 20 Соляриумов/стуки на КС с 20-м уровнем КЦ. Рассматривается возможность приобретать у команды специальные модули для КС, которые повысят коэффциент добывания Соляриума.
2.5. В будущем планируется ввести награду Соляриума для топ-игроков  ПвП рейтинга раз в неделю (с просчетом отдельного недельного рейтинга). 3 награды для Топ — 10, Топ — 20 и Топ — 30 игроков.
2.6. В будущем планируется ввести игровые ивенты, в ходе которых возможно зарабатывать как Энергию и корабли, так и Соляриум (детальнее будет описано ниже в разделе Ивенты).
 
3. Отличие корпораций от кланов
3.1. Корпорация может иметь свою галактику, а клан нет.
3.2. Корпорация может изучать чертежи и строить по ним модули, а клан нет. Возможно в будущем кланы смогут строить модули на КС по КОПИЯМ чертежей, купленных у корпораций.
3.3. И корпорация и клан могут строить свои КС на звездах, прокачивать их и получать ежедневный Соляриум с них. Можно докупать новые КС.
3.4. В будущем на КС планируется строить не только модули, но и чипы в голову Командоров, также дающие бусты флоту.
 
4. Энергия, Щиты и навыки.
4.1. Щиты можно будет ставить за Энергию помимо установки за Соляриумы.
Т.к. Экспедиции за Соляриум будут отменены то мы предусмотрели равноценную замену: можно будет устанавливать Щиты на планеты до 4 раз в сутки за Энергию и дальше без ограничений в сутки за Соляриум.
При этом цена Энергии за Щит будет различаться для разных типов планет и ориентировочно составит около 1кк — 3кк Энергии (чем планета менее технологична, тем дешевле Щит).
4.2. Навыки можно будет изучать как за Энергию и Соляриум (как сейчас) так и только за Энергию.
При изучении только за Энергию ее потребуется гораздо больше, а длительность изучения навыка также увеличится.
4.3. Возможно будет произведена балансировка Энергии для производства кораблей и постройки зданий.
4.4. Команда сообща с главами корпораций будет следить за эффектом от вводимых изменений, чтобы такие нововведения не привели к остановке боев из-за дороговизны Энергии.
 
5. Игровые Расы и Схема атомарного взаимодействия с разными сетям
5.1. Мы планируем интеграцию не только с TRON, но и с COSMOS и Etherium, а в будущем и другими сетями.
5.2. Мы планируем интеграцию не только с другими сетями, но и продажу корпораций разным крипто-сообществам, комьюнити которых могут не принадлежать к конкретным сетям.
5.3. Галактический Рынок при этом будет единым, но с некоторыми особенностями:
— появятся Расы. Каждая Раса будет соответствовать своему базовой сети и иметь свою Академию и основную базовую галактику (аналогичную основной общей галактике Минтер). Каждая Раса будет иметь свои корабли и свои особенности.
— корпорации любой расы смогут выставлять Соляриум на продажу в эквиваленте USDT, а игроки будут видеть на едином Галактическом На Рынке цену в токенах своей расы (сети), пересчитанной на USDT по текущему актуальному курсу.
 
Пример: корпорация расы Минтер выставила 1 Соляриум на продажу за 0.1 $ на сумму 0.1 $
Тогда игрок расы Минтер увидит на рынке этот лот за 15 BIP (курс 1 BIP = 0.0067 $), а игрок расы Трон увидит на рынке этот лот за 6.5 TRX (курс 1 TRX = 0.0155 $)
 
— Лоты Модулям, Энергии и Соляриум будут общими на едином рынке для всех рас.
— Лоты по кораблям будут с особенностями. Одна раса сможет купить корабли у другой расы, но купленные корабли превратятся в корабли расы-покупателя автоматически (в соответствующие по классам корабли). Т.е. продавец видит корабли своей расы, выставляя их на торги, а покупатель видит эти же выставленные продавцом корабли как корабли своей расы.  Планируется, что у каждой расы будут одинаковые классы кораблей, отличающиеся лишь характеристиками атака/защита/скорость в небольшом диапазоне.
— Лоты по планетам будут уникальны для каждой расы, т. е. например игрок расы Минтер будет видеть на рынке предложения по планетам только своей расы.
— Лоты по продаже учетной записи будут видны всем расам и всегда можно купить аккаунт в другой расе.
 
6. Ивенты, Планеты и пираты
6.1. пересмотрим коэффициенты эффективности минералов Т1-Т7.
6.2. Введем очистку всех свободных планет от застроек и пиратов
 
ИЛИ
 
введем Ивент с наградами (Энергией, кораблями и Солярой) за зачистку свободных планет от пиратов
6.3. будем разрабатывать интересные Ивенты, которые позволят как корпорациям так и игрокам-одиночкам получать за тактику и усидчивость (а не только за бОльшее количество флота) ценные призы — корабли/энергию и Соляриум. Например захват и удержание нпс-шных станций/планет, зачистка планет от пиратов и т. д.
6.4. Возможно текущие или новые миниигры будут введены прямо в игру или на Галактический Рынок или на новую страницу Таверна, где игроки смогут сыграть в быстрые миниигры на ставки в игровых ценностях (Энергия, корабли, Соляриум). Победитель забирает выигрыш.
 
7. Академия
7.1. пребывание в академии сделаем от 5 дней до 2-3 недель
7.2. автовыпуск после 2-3 недель если есть 1000 уровня или удаление аккаунта
7.3. выпуск игроком по кнопке при 1000 уровня (текущее — 2000)
7.4. изучение навыков снизить до 1 Соляриума (сейчас 3)
7.5. До выпуска игрок должен изучить все базовые навыки (корабли + минералы) и обучиться основным механикам игры.
7.6. Ускоренное обучение:
— время изучения и постройки кораблей уменьшить
— энергию для постройки кораблей уменьшить
7.7. Временно оставить экспедиции и 4 Соляриума в сутки.  В будущем Экспедиции будут убраны и из Академии, а их заменят обучающие ивенты с заданиями, выполнив которые игрок получит необходимое количество Соляриума для прокачки основных навыков, ознакомления с игровой механикой и выпуска из Академии по их пошаговому прохождению.
7.8. Бонусы при выпуске:
— выпуск со всеми базовыми изученными навыками (корабли + минералы) = максимум 10 Соляриума
— иначе 5 Соляриума
7.9. Для каждой расы будет своя Академия и своя основная галактика (по аналогии с общей галактикой Минтер) куда игроки будут выпускаться после Академии.
7.10. Очистить свободные планеты Академии от пиратов и удалить аккаунты уже выпятившихся ранее из Академии игроков.
 
8. Защита от скриптов и твинков.
8.1. введена защита от скриптов, уже работает и совершенствуется
8.2. спрос на скрипты уменьшится из-за ввода API для уведомлений об атаки на игрока (апи готово и уже тестируется)
8.3. спрос на скрипты и твинки уменьшится из-за того что в Академии будет урезан при выпуске Соляриум, а также из-за того что вход в игру теперь возможен только с одного устройства.
 
9. Заработок в игре
9.1. Общая возможность заработка для всех игроков
9.1.1. ограбление планет и ОС других игроков
9.1.2. в будущем ограбление и/или уничтожение КС
9.1.3. в будущем участие в игровых Ивентах с наградами (смотрите раздел Ивенты, Планеты и пираты выше)
9.1.4. в будущем аренда и кредитование прямо в игре любых игровых ценностей
9.2. Новички, которые не хотят вступать в корпорации и донатить:
9.2.1. Смогут играть без Соляриума вообще, т. к. теперь Щиты и Навыки можно ставить и изучать за Энергию.
9.2.2. Смогут продавать на рынке добытые в игре: энергию и корабли за Соляру, а Соляру сдавать за токен любой корпорации/клану
9.3. Заработок корпораций и кланов
9.3.1. корпорации и кланы добывают пассивно соляриум с КС и распределяют добычу сами. Часть Соляриума идет на рынок для продажи.
9.3.2. Только корпорации и кланы могут продавать соляриум на рынке по своим ценам для разных групп игроков за токены.
9.3.3. Продажа Соляриума, модулей и Энергии своим и чужим игрокам/корпорациям/расам
9.4. Заработок игроков, состоящих в корпорации/клане
9.4.1. Полностью зависит от самой корпорации
9.4.2. Любой игрок сможет решить сколько Соляриума он получает от корпорации, а сколько он получает токены вместо Соляриума. Для разных групп корпоративных игроков корпорации будут давать разные условия. Может даже точечно от заслуг игрока, того как он повоевал или сколько энергии привез на корпоративную КС и т. д.
9.5. Заработок игроков-одиночек, не состоящих в корпорации/клане
9.5.1. Продажа на рынке добытой в игре: энергии и кораблей за Соляру
9.5.2. Торговля на рынке с возможностью перепродажи: энергии, модулей и кораблей за Соляру
9.5.3. Обмен Соляры на токены в любой корпорации/клане
 
10. Важные для экономики доработки для корпораций
10.1. Сделать логи по сдачи Энергии на КС, чтобы можно было понимать какой игрок сколько Энергии сдал на КС за отчетный период
10.2. Сделать кнопки и возможность переводить Энергию и Соляриум из корпорации в основную галактику и наоборот. Будет доступно только для глав корпораций.
10.2.1. Передача энергии между основной галактикой и галактикой корпорации будет облагаться комиссией при превышении лимита. Которая будет распределяться равномерно главам других корпораций. Лимит в неделю без комиссии 100кк, но не больше 1ккк.
 
1 — 100кк — 0%
100кк-150кк — 20%
150кк-250кк — 25%
250кк — 500кк — 35%
500кк — 1000кк — 40%

 

10.2.2. Передача Соляриума между основной галактикой и галактикой корпорации будет облагаться комиссией при превышении лимита. Которая будет распределяться равномерно главам других корпораций. Лимит в неделю без комиссии 2000 Соляриума, а затем после превышения лимита в 2к соляры в неделю:

 

2000-3000 5%
3000-4000-10%
свыше 4000 15%

 

Если перевод с превышением и комиссией идет из корпгалактики в основую,  то комиссия пойдет в корп-галактики других корпораций, а если наоборот то в корпорации в основной галактике.
10.3. Повысить лимит лота на продаваемую на Галактическом Рынке Энергию до 100кк.
10.4. Ввести приватные лоты, которые видят только члены корпорации. Сделать на рынке возможность продавать Планеты, Модули, Энергию только внутри корпорации, например с фильтром «для своих» по аналогии с фильтром «планеты рядом». И выставление лотов с пометкой «только для корпорации» чтобы такие лоты видели только игроки корпорации.
 
11. Антикризисные меры
11.1. Реварды от заделегированных средств перестанут поступать на спецкошельки корпораций и будут поступать команде для возможности дальнейшей работы над проектом с целью дотянуть финансово до подключения TRON и выхода на самоокупаемость согласно новой экономической модели.
11.2. Текущие реварды, которые уже были перечислены на спецкошельки корпораций до 19.05.2020 останутся в управлении корпорациями.
 
12. Заключение.
12.1. Описанная экономика позволит выстроить прозрачную и понятную рыночную экономику, которая будет понятна всем: игрокам, корпорациям, команде и позволит более эффективно привлечь новых игроков с других сетей под понятные коммерческие предложения.
12.2. Введение этой модели даст команде возможность продолжить работы над проектом и повысит шансы довести его до точки самоокупаемости ввиду сложных условий, вызванных в том числе падением курса BIP и срывом достигнутых ранее договоренностей о поддержке проекта.
12.3. Ориентировочный срок ввода базовых положений новой экономики конец мая — начало июня 2020 г.
12.4. Ввод экономики ускорит подключение TRON и выход на новый рынок.
Учасник

Автор: BipGame

BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий