»ОБНОВЛЕНИЕ ГАЛАКТИКИ ОНЛАЙН ДО ВЕРСИИ 1.1.04 beta

ОБНОВЛЕНИЕ ГАЛАКТИКИ ОНЛАЙН ДО ВЕРСИИ 1.1.04 beta

Командоры Галактики Онлайн! Рады сообщить что игра обновлена и введены Чертежи и Модули согласно 3 Этапа опубликованного ранее ROADMAP.

Список текущего обновения:

1. Чертежи Главы Корпораций смогут изучать чертежи на Орбитальных Станциях во вкладке «Лаборатория». Сейчас доступно 7 чертежей на модули, но в будущем количество чертежей будет расширяться. Каждый чертеж можно прокачивать до уровня 100. Существуют составные чертежи, для изучения которых необходимо иметь прокаченные в уровень 100 предыдущие чертежи.
Изучение чертежей требует Энергию и Соляриум.

Каждый чертеж прокаченный до уровня Х позволяет строить модуль любого уровня от 1 до Х в неограниченном количестве на Космических Станциях.

Название чертежа
Требует изученность предыдущих чертежей в уровне 100
Дезинтигратор
Форсажный Блок
Усилитель Щита
Комплекс Бастион
Комплекс Луч
Комплекс Ореол
Комплекс Страж
Все предыдущие чертежи

2. Модули Корпорации могут строить модули по изученным чертежам на своих Космических Станциях на Заводе Модулей.

При строительстве модулей указывается уровень модуля (он не может быть больше уровня изученного чертежа) и количество модулей для постройки.

Модули производятся за Энергию, а некоторые модули или модули с определенных уровней требуют для производства еще и Соляриум.

На сегодняшний день доступно 7 модулей (соответствующих своим чертежам):

Название модуля
Иконка
Бусты модулей
Дезинтигратор
Дает буст 0,25% к атаке флота за уровень.
Максимум 25% к атаке флота на 100 уровне.
Форсажный Блок
Дает буст 0,5% к скорости флота за уровень.
Максимум 50% к скорости флота на 100 уровне.
Усилитель Щита
Дает буст 0,3% к защите флота за уровень.
Максимум 30% к защите флота на 100 уровне.
Комплекс Бастион
Дает бусты: 0,2% к атаке и 0,25% к защите флота за уровень.
Максимум 20% к атаке и 25% к защите флота на 100 уровне.
Комплекс Луч
Дает бусты: 0,2% к атаке и 0,5% к скорости флота за уровень.
Максимум 20% к атаке и 50% к скорости флота на 100 уровне.
Комплекс Ореол
Дает бусты: 0,25% к защите и 0,5% к скорости флота за уровень.
Максимум 25% к защите и 50% к скорости флота на 100 уровне.
Комплекс Страж
Дает бусты: 0,2% к атаке, 0,25% к защите и 0,5% к скорости флота за уровень.
Максимум 20% к атаке, 25% к защите и 50% к скорости флота на 100 уровне.

ВАЖНО! Модули, которые дают бусты к защите действуют применительно к кораблям, это значит, что Валькирии НЕ получат от модуля буст на защиту от пушек на планете и от взрыва планетарного Генератора Щита. Однако Валькирии получат буст к дамагу как по флоту, так и по планетарным сооружениям!
Количество чертежей и модулей в игре в будущем будет увеличиваться.

3. Транспортировка модулей 1 модуль занимает 100 карго и может быть перевезен по космосу на любую планету (требуется 1 Геркулес на 1 модуль). При грабеже модулей требует 100 свободных карго со всего флота на 1 модуль.
Изготовленные модули можно:
  • Передавать модули между членами своей корпорации с помощью Геркулесов по космосу через Транспортировку
  • Выставлять на продажу на Галактическом Рынке.
  • Грабить у других игроков с планет и ОС. При этом модули грабятся только в последнюю очередь (после вывоза всех ресурсов) и требуют 100 свободных карго флота на 1 модуль.
4. Просмотр модулей Модули на конкретной планете и ОС можно посмотреть нажав на  желтую иконку ниже названия планеты. В окне будут отображаться все модули и их уровни. При этом модули можно передавать между планетой и ОС. Выставить на продажу модули на Галактическом Рынке можно только с ОС.

Также можно посмотреть наличие модулей на планетах через вкладку «Планеты» на Орбитальной Станции. Здесь можно увидеть только количества модулей без уровней.

5. Применение модулей Модули действуют на весь флот, посылаемый в Атаку или Контратаку. При этом к отправляемому флоту можно применить только 1 модуль. Модули нельзя отправлять в поддержку, однако модули применимы к флоту в который входит поддержка.

6. Модули в Журнале битв В Журнале битв введено отображение модулей, которые применяются к флоту, а также при ограблении.  При контратаке победившая сторона видит уровни обоих модулей, а проигравшая сторона не видит уровня модуля противника.

применение модулей

7. КЕШ БРАУЗЕРА Уважаемые командоры! Не забудьте почистить кэш вашего браузера !

8. ВАЖНОЕ Командоры, ввиду ситуации с сильным падением курса BIP, мы вынуждены пересмотреть приоритеты по следующим этапам роадмэпа, а именно:
  1. Введено отображение принадлежности игрока к корпорации в квадратных скобках, которая отображается автоматически в нике каждого игрока. Теперь символы [ и ] запрещены, однако они остались у некоторых пользователей. Мы просим таких пользователей переименовать, убрав из ника дублирующие квадратные скобки.
  2. Сразу после ввода данного обновления мы работаем над защитой и делаем системы анти-скриптов, анти-ботов и систему обнаружения твинков. Сейчас уже введена альфа-версия антискрипта, поэтому кто-то может увидеть в игре запрос на поиск планеты по названию за определенное время. Это аналог капчи и необходимо очистить кэш браузера чтобы такая табличка не всплывала. Пока мы полностью не отладили антискрипты такая табличка с капчей может всплывать. Чтобы ее пройти нужно успеть за отведенное время найти в игре (при нажатии на кнопку Поиска с иконкой лупы) запрашиваемую планету по названию и нажать на нее, тогда вы пройдете капчу. Мы будем доводить систему до совершенства, чтобы игроки не видели такой хитрой капчи, а скрипты у ботоводов ломались и не могли корректно работать.
  3. После антискриптов мы начнем готовить интеграцию с сетью TRON
  4. Переносим реализацию атак и боев на Космических Станциях.
  5. Сдвигаем создание и ввод гейтов для перелета между галактиками и межгалактический бои на самую последнюю очередь.
  6. Стоимость 1 Балла в CHIP повышена с 1 до 2 CHIP за Балл.

BipGame

Разработчик
BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.