»«Андертейл». Комиксы, вдохновлённые игрой

«Андертейл». Комиксы, вдохновлённые игрой

«Андертейл». Комиксы, вдохновлённые игрой
В современном мире жанры и виды популярного искусства всё больше перепутываются: игры становятся фильмами, фильмы – комиксами, комиксы экранизируют… Сегодня расскажем про комиксы по «Андертейл» – фанатское искусство, возникшее благодаря сверхпопулярной компьютерной игре.

Игру «Андертейл» (от англ. Undertail) придумал американский программист и композитор Тоби Фокс. Сюжет немного напоминает «Алису в Стране чудес» Кэрролла, во всяком случае, её завязку: здесь ребёнок тоже попадает в некий волшебный подземный мир, упав в яму. 

Оказывается, что когда-то давно на Земле жили не только люди, но и монстры. После войны между двумя этими видами человечество победило, а монстры были отправлены в Подземелье. Вход в этот жутковатый мир только один – небольшая нора в горе Эботт. Именно туда попадает ребёнок, он же игрок.

Комиксы по «Андертейл» возникли благодаря мощному фандому игры – сразу после выхода она стала продаваться буквально миллионами копий и выиграла несколько престижных наград, включая «Игру года». Игра выполнена в простой пиксельной графике и эксплуатирует популярные механики компьютерных игр – сбор очков опыта, очков здоровья, а также разного оружия. 

При этом, в отличие от условного Пакмана, персонаж может свободно путешествовать по подземному миру, попадать в разные локации и взаимодействовать со множеством существ, часто враждебных.

От поведения игрока зависит, какой будет драка и случится ли она вообще. Также пользователю доступны три разные концовки в зависимости от того, какие решения он принимает в игре и как общается с персонажами. Разумеется, такой простор для творчества не мог оставаться в рамках одной лишь игры, и фанаты стали рисовать многочисленные комиксы по «Андертейл», придумывая собственные сюжеты и добавляя в них элементы хоррора, юмора или любовные линии. 

Комиксы по «Андертейл» можно найти в многочисленных тематических сообществах – выложить своё творчество может любой желающий, поэтому на сегодняшний день их существуют тысячи на разных языках и с разной степенью прорисовки и детализации.

Огромное разнообразие графических редакторов и программ для коллажей приводит к тому, что создателям комиксов по «Андертейл» даже не нужны какие-то специальные художественные навыки. Впрочем, иногда встречаются настоящие рисованные шедевры! И далеко не всегда поклонники игры рисуют на компьютере – встречаются как трогательные откровенно детские зарисовки в школьных тетрадках в клеточку, так и вполне серьёзные художественные работы.

Учитывая, что комиксы всё активнее ведут себя на литературной арене, а составление даже небольшого скетча требует от автора хотя бы начального понимания сюжета и драматургии, можно сказать, что игра «Андертейл» и комиксы по ней – серьёзный и в целом полезный для культуры тренд.
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Буквоед

АВТОР-ОСНОВАТЕЛЬ
Пользователь не указал информацию о себе
© Copyright 2018-2020. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.