»Запуск массового ОБТ глобального предрелизного обновления Галактики онлайн

Запуск массового ОБТ глобального предрелизного обновления Галактики онлайн

Запуск массового ОБТ глобального предрелизного обновления Галактики онлайн
Друзья, настал этот долгожданный момент которого мы все так долго ждали!

Мы объявляем запуск ОБТ (открытого бета-тестирования) нового глобального обновления Галактики онлайн, которое является предрелизным.
Все игроки, у которых есть аккаунты в основной галактике Минтер могут принять участие в ОБТ по ссылке https://cbt.galaxy.bipgame.io/ под своим логином/паролем от основной галактики Минтер.
На ОБТ сделана полная копия галактики Минтер со всеми вашими планетами, кораблями, ресурсами, навыками.
Просим вас внимательно перечитать все разделы гайда, т.к. в игре поменялось очень многое! 

Основные изменения (далеко не все):
  1. Соляриум и Энергия больше не привязаны к игровым аккаунтам а привязаны к планетам/ОС/КС и их можно перевозить по космосу и грабить не только с ОС но и с планет! Введен навык неограбляемой Энергии (по аналогии с неограбляемым Соляриумом). Теперь чтобы что-то построить на планете на ней нужно иметь Энергию. Щиты можно будет ставить только если на этой планете есть Соляриум/Энергия в нужном количестве.
  2. Полностью изменена механика боя. Введены  Ракеты (и навык Ракетчик), которые автоматически работают по атакующим кораблям атаки/блокады/оккупации.  Теперь пустые ракетницы НЕ наносят урона вначале и конце боя как это было раньше! Ракеты производятся и хранятся в Ракетных Башнях, их нельзя покупать/продавать или перевозить по космосу (только производить на планетах и КС).
  3. Изменены Космические Станции. Космопорт на КС теперь служит не для хранения флота а как разгрузочные доки для Геркулесов с минералами. Он принимает прилетающие грузовые космолеты с минералами, ставя их в очередь на разгрузку. Имеет параметр Разгрузка (Х минералов в минуту), который повышается с каждым уровнем Космопорта. Теперь сдача минералов на КС для переработки в Энергию происходит не мгновенно и занимает приличное кол-во времени (в зависимости от количества и уровней Космопортов на КС). На КС не начисляется вырабатонный Соляриум, если в момент начисления на КС уже есть 100 или более Соляриума – следите теперь за тем чтобы вовремя вывозить Соляриум с КС! Пример: если на КС хранится 97 Соляриума, а должно ночью начислится 10 Соляриума, то начислится всего 3 вместо 10.
  4. Создан Журнал Ресурсов (рядом с Журналом боя) который показывает все добытые в блокадах ресурсы. В будущем ТВ нем будут отображаться и ресурсы с обычных грабежей.
  5. Введена автоматизация. Каждой планете можно задать настройку на какую ОС/КС автоматически вывозить минералы при наличие геркулесов. Автопостройка Ракет в Ракетных Башнях и автопостройка кораблей на Заводах Космолетов.
  6. Скорость передвижения кораблей по космосу увеличена в 2 раза
  7. Изменены коэффициенты минералов для всех планет: 0.75 / 1.00 / 1.38 / 2.38 / 2.75 / 3.38 / 4 (были: 1.05 / 1.1 / 1.2 / 1.5 / 1.6 / 1.8 / 1.95)
  8. Для Шахт повышен максимальный уровень здания с 20 до 30. После ОБТ лимит по планетам будет снижен с 60 до 30 планет, а баллы уменьшены на 2500 и вместо 5000 стартовых баллов новым игрокам станет выдаваться 2500 баллов! А в корпоративных галактиках после ОБТ будет лимит на 60 планет и зависимость от баллов для всех игроков кроме владельца и управляющих (у них будет возможность держать все планеты).
  9. Добавлены новые чертежи, модули и навыки.
[ЭНЕРГИЯ И СОЛЯРИУМ]
1. Энергия и Соляриум привязываются к планетам/ОС/КС а не к аккаунту игрока и перестают быть глобальными.
Планеты, ОС и КС - на них Энергия и Соляра хранится независимо и доставляется по космосу !
2. Продать на рынке Энергию или Соляриум можно только с ОС (остается так как и есть).
3. Щиты можно ставить только если на этой планете есть Соляриум/Энергия в нужном количестве. 
4. Энергию и Соляриум можно будет грабить не только с ОС но и с планет. Введен навык неограбляемой Энергии по аналогии с Соляриумом.

[АВТОМАТИЗАЦИЯ]
1. на ОС в разделе "Планеты" у каждой планеты появилась кнопка «обновить все здания на планете» (без посещения планеты)
2. на ОС в разделе "Планеты" каждой планете появилась кнопка «отправить корабли на ОС» - при клике откроется окно где можно ввести какие корабли отправить на ОС (без посещения планеты)
3. на ОС в разделе "Планеты" каждой планете появилась кнопка «отправить ресурсы на ОС» - при клике откроется окно где можно ввести какие ресурсы отправить на ОС (без посещения планеты)
4. на ОС в разделе "Планеты" появилась кнопка “Автоматизация” – это настройки (для каждой планеты) для указания куда автоматически вывозить минералы при наличие геркулесов - на свою ОС или конкретную КС.
5. На каждой планете появилась кнопка, позволяющая сделать все действия с планетой не покидая ее!

[БЛОКАДЫ]
Вводится новый режим нападения к уже существующим (разведка/атака/контратака/контрразведка/окупация) - Блокада.
Блокада всегда висит над планетой/КС и не вступает сама в бой с планетарным флотом или с ОС (атака блокадой на планету невозможна, а с планеты на блокаду - возможна).
1. При отправки кораблей в блокаду они долетают до высокой орбиты планеты/КС и кружат над ней (и над ОС) не вступая в бой с кораблями на планете/КС/ОС. 
2. Любые корабли пролетающие от или к блокируемой планете/КС вступают с блокадой во взаимодействие:
2.1. Если отправить в атаку/разведку/окупацию на блокируемую планету корабли от себя или от члена своей корпорации/клана/альянса то корабли пролетят мимо блокады. Иначе корабли будут воевать сначало с блокадой и только если ее уничтожат продолжат полет к планете.
2.2. Если отправить в блокаду на блокируемую планету корабли от себя или от члена своей корпорации/клана/альянса то корабли блокады просуммируются. Иначе корабли будут воевать сначало с блокадой и только если ее уничтожат станут сами блокировать планету.
2.3. Геркулесы, которые везут минералы/модули/энергию/Соляриум от или к блокируемой планете/КС/ОС (а также пустые, возвращающиеся с рейда Геркулесы):
- пролетают мимо блокады если это дружественные караваны (от игрока/клана/корпорации/альянса кто поставил блокаду)
- уничтожаются блокадой на подлете если это не дружественные караваны и у блокадного флота нет модуля "Абордаж"
- Если у блокадного флота есть модуль "Абордаж" то захватываются блокадой на подлете и такие геркулесы вместе со всем грузом если он есть становятся собственностью игрока кто поставил блокаду и начинают автоматически лететь со всем грузом уже к планете игрока с которой была поставлена блокада. 
3. Блокада не блокирует перемещение ОС. ОС может прыгнуть на планету с блокадой и при этом бой между блокада-ОС не произойдет. Также ОС может совершить гиперпрыжок в нужное место из-под блокады без боя.
4. Если планета находится под Щитом то на нее все равно можно поставить блокаду.
5. Блокада видна всем в космосе (планеты с блокадами помечаются специальными значками). При этом видно это дружественная блокада (от себя или игрока своей корпорации/клана/альянса) или вражеская. При этом тот на кого поставили блокаду видит красный алерт на своей планете ”Блокада” и состав кораблей в блокаде. 
6. Поддержку нельзя отправлять в Блокаду. 
7. Блокада может длиться только 6 часов (или больше за каждый уровень навыка "Длительность блокады", который дает доп. время к лимиту). По окончании срока блокады корабли возвращаются на исходную планету. 
8. Один игрок может устанавливать максимум 3 Блокады одновременно на разные планеты/КС (или больше за каждый уровень навыка "Количество блокад", который дает доп. лимит к одновременному количеству блокад разных планет/КС от одного игрока не не более 15 на максимальном уровне). При этом лимит учитывает факт отправки блокады а не уникальные планеты. Т.е. при лимите в 5 можно отправить блокады на 5 разных планет или 5 блокад на одну планету!
9. Блокаду можно отозвать раньше времени.
10. Блокада сможет каждый час грабить энергию с планеты/КС над которой она висит, но при ряде условий:
10.1. Если при отправке блокады использован модуль "Энергоспутник". В зависимости от боевой мощи блокадного флота и уровня модуля "Энергоспутник" каждый час с блокадной планеты/КС может грабиться разное количество энергии.
10.2. Если есть Энергия на блокируемой планете/КС и она является ограбляемой (Будет введено минимальное количество неограбляемой энергии и специальный навык повышающий этот лимит по аналогии с неограбляемостью Соляриума).
10.3. Если на блокируемой планете не стоит Щит.
10.4. В составе блокируемого флота есть геркулесы со свободным количеством трюмов чтоб вместить награбленное. Если они забюьтся то блокада будет продолжать висеть без ограбления энергии.
11. Блокада сможет каждые 5 часов грабить 1 Соляриум с планеты/КС над которой она висит, но при ряде условий:
11.1. Если при отправке блокады использован модуль "Военный спутник".
11.2. Если есть Соляриум на блокируемой планете/КС и она является ограбляемой (согласно лимиту Баллов и соответствующему навыку).
11.3. Если на блокируемой планете не стоит Щит.
11.4. В составе блокируемого флота есть геркулесы со свободным количеством трюмов чтоб вместить награбленное. Если они забюьтся то блокада будет продолжать висеть без ограбления Соляриума.
13. При наличие ракет на блокируемой планете/КС они автоматически отстреливаются по блокаде пока не исчерпается их количество или блокада не будет снята/уничтожена. 

[РАКЕТЫ]
Введутся ракеты нескольких типов, которые при наличии на планете/ОС/КС будут отстреливаться автоматически по противнику: 
1. Ракеты видны при успешной разведке. Ракеты можно сторить только на планетах (ими нельзя торговать и перевозить по космосу).
 2. Будет всего 3 класса ракет: ракеты малой дальности (применяются только к атакам и оккупации планеты), ракеты большой дальности (применяются только к Блокадам планет или КС) и универсальные ракеты (применяются по любым целям). Введен навык Ракетчик, который увеличивает склад хранения ракет на +1% за каждый уровень. На уровне 10 становится доступно строительство универсальных ракет Ракета Х-Ray. На уровне 20 становится доступно строительство универсальных ракет Аврора. В зависимости от количества Ракетных Башен и их уровней будет выпущено разное количество ракет по противнику.
3. Ракеты по времени-цене производства эффективнее кораблей.
Автор статьи

BipGame

Разработчик
BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.
© Copyright 2018-2020. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.