»Как спасти книжный от разорения?

Как спасти книжный от разорения?

Как спасти книжный от разорения?
Шон Байтелл, который держал маленький книжный магазинчик в шотландском Уигтауне, никак не мог придумать, как поднять свои, прямо скажем, печальные продажи. В конце концов он написал книгу и прославился, а дела в его магазинчике пошли заметно лучше.

Шон Байтелл не очень любит людей и технологии, зато обожает книги и хороший виски. Его профессия была бы мечтой – сиди себе в удобном кресле у камина и перечитывай классику, если бы не эти дурацкие покупатели с их раздражающими вопросами. Да ещё гигантские счета в конце каждого месяца портили идеальную картинку. 

Байтелл вышел из положения как истинный социофоб: он написал книгу про тяготы и редкие радости жизни владельца книжного магазина. «Дневник книготорговца» написан в довольно ворчливом тоне, зато полон едкого, но меткого юмора и больше всего напоминает литературный эквивалент сериала «Книжная лавка Блэка». Кстати, персонажи, появляющиеся на страницах, – вполне реальные люди, а истории не выдуманы.

Книга неожиданно стала невероятно успешной: люди по всему миру принялись писать Шону, многие приехали в Уигтаун, чтобы лично поддержать гордого книготорговца рублем, то есть фунтом стерлингов. Издатель тут же заказал Байтеллу вторую, а потом и третью часть. Новоявленный писатель отреагировал со сдержанной радостью – по его словам, он не ожидал, что кому-то будет интересно то, о чём он пишет. 

Если вы, как и Байтелл, предпочитаете старые добрые бумажные книги, уважаете британский юмор, не любите назойливых людей и вместо шумных компаний выбираете собственную пижаму и тёплую кроватку, вам обязательно стоит прочитать «Дневник книготорговца».
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Буквоед

АВТОР-ОСНОВАТЕЛЬ
Пользователь не указал информацию о себе
© Copyright 2018-2020. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.