в

7th Sector – Museum. Дополнение, которое вернет нам Свет

7th Sector - Museum. Дополнение, которое вернет нам Свет
rcl-uploader:post_thumbnail
Разработчик Сергей Носков – весьма неординарная личность и умеет удивить геймеров. Все свои игры он делает самостоятельно, привлекая к работе лишь специалистов по звуку и музыке. В 2012 году вышел его первый проект Свет в сеттинге постапокалипсиса. Это была короткая игра, по продолжительности больше напоминающая демку, однако же имеющая глубокое содержание и смысловой посыл к людям. Уже тогда был виден особый авторский стиль. Затем появился Поезд. Вторая игра стала значительно больше предшественницы, сохранив при этом ту же оригинальную подачу. Через окружение автор вступал с нами в безмолвный диалог. Свет и Поезд оставляли после себя интересное послевкусие, которое было приятно смаковать – терпкое, но все же доставляющее удовольствие.

Форма публикации

В 2016 году вышел проект разработчика, который вобрал в себя все лучшее от прошлых и многократно возвел это в степень. Он называется 35mm, события происходят на территории постсоветского пространства. Сюжет рассказывает о путешествии двух путников по землям опустошенным глобальной эпидемией. Игровой процесс по сравнению с первыми двумя работами был улучшен и стал более разнообразным. Свет и Поезд являлись атмосферными глубокомысленными адвенчурами-бродилками с видом от первого лица. В новой игре сохранились эти геймплейные черты, но также добавились элементы выживания, бои, перестрелки, погони, квесты и загадки. Интересный драматический сюжет 35mm достоин экранизации. Игра завоевала широкое признание, получила хорошие отзывы геймеров и большую фанбазу. Это был просто фурор для произведения разработчика-одиночки.

Форма публикации

Релиз игры 7th Sector в 2019 году снова изумил геймеров. Смена сеттинга, жанра, ракурса камеры и общей подачи, введение множества оригинальных управляемых “персонажей”. События 7th Sector происходят в мрачного мире киберпанка. По геймплею игру можно отнести к жанрам platformer и logic, камера игры расположена сбоку. На первый взгляд поменялось абсолютно все, и новый проект в корне отличался от всех предыдущих. Однако же те, кто так решил, сильно ошибаются. Никуда не делись элементы, делающие разные произведения разработчика такими похожими. Это особая авторская манера повествования, глубина и смысловой посыл, атмосфера, увлекательный сюжет, пропитанный драмой, философские вопросы, на которые каждый геймер должен сам найти для себя ответ. Сеттинг киберпанка и его яркий неон не затмили в игре 7th Sector тот неповторимый, самобытный, чарующе-мрачный стиль, характерный для миров, создаваемых Сергеем Носковым.

Форма публикации

Не прошло и полугода с момента выхода игры, как разработчик в очередной раз приятно удивляет. На этот год, по предварительным данным июль 2019-го, запланирован релиз небольшого бесплатного дополнения 7th Sector – Museum. У камеры игры снова планируется переезд. Как и во всех предыдущих проектах разработчика, мы будем перемещаться с видом от первого лица. Так что тем, кого не устроил ракурс камеры  7th Sector, стоит задуматься. Судя по описанию нас ожидает небольшая атмосферная адвенчура-бродилка, подобная первой игре Сергея Носкова под названием Свет, но только теперь в мире Седьмого Сектора. Нам представится возможность посетить музей, посвященный деятельности этой мега-корпорации.

Форма публикации

7th Sector – Museum это очень примечательный проект по нескольким причинам. Во-первых, он порадует фанатов самой игры, давая возможность снова окунуться в ее прекрасную атмосферу. Во-вторых, музей откроет двери к той стороне Седьмого Сектора, которую многие геймеры толком и не заметили – интереснейшему ЛОРу.  Специфика 7th Sector состоит в том, что сюжет и описание мира подается небольшими фрагментами через антураж, редкие короткие сообщения, надписи и так далее. Даже главное меню и экраны загрузки являются частью общей картины. С одной стороны это подталкивает геймеров к исследованию и внимательному изучению окружения, а с другой – для большинства эта мозаика осталась неясной. Museum исправит эту ситуацию, даст возможность уделить больше внимания миру игры и углубиться в ЛОР 7th Sector.

Форма публикации

Однако есть еще одно. И пожалуй это самая главная особенность, заслуживающая внимания. 7th Sector – Museum это то самое возвращение к истокам, о котором давно просят разработчика фанаты первых трех его проектов. По сути это будет очень похоже на игру Свет 2012 года. Нас ждет такая же небольшая атмосферная бродилка с глубоким жизненным и философским подтекстом. Однако теперь появится возможность не только изучать локацию, но и взаимодействовать с интерактивными объектами, осматривать их, а также знакомится с текстовой информацией. Безусловно, что получится в результате, мы узнаем только на релизе. Однако есть все основания полагать, что нас ждет очередной классный проект, который будет привлекателен для широкой игровой аудитории. Музей порадует тех, кому понравился 7th Sector, не разочарует фанатов первых трех произведений Сергея Носкова, будет интересен всем любителям осмысленных, содержательных игр, произведений в сеттинге киберпанк и почитателей фантастики.

7th Sector – Museum в Steam

Группа разработчика Вконтакте

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

2 Комментария

  1. Согласен с указанным, она не соответствует тематике. Просто увидел в Steam анонс этого DLC и решил об этом написать. Такое вот совпадение. Статья для конкурса с меня еще при читается.

  2. К сожалению, в конкурсе данная запись участвовать не может, так как это анонс (новость) о следующем проекте Серея Носкова. С правилами конкурса Вы можете ознакомиться по ссылке.