в

Беглецы (глава 10, последняя)

Беглецы (глава 10, последняя)
rcl-uploader:post_thumbnail

Глава 10

Перед глазами плясали цветные пятна. Было очень больно вдохнуть. Фикус с трудом поднялся на ноги. «Кажется, ребро сломано», – подумал он.

Под головой Лешего быстро растекалась кровавая лужа. Фикус упал на колени и тихо завыл.

 – Помоги…

Он обернулся. Хруст сидел на полу держа в правой руке бинт и зубами пытался открыть его. Рядом лежала раскрытая аптечка и пустой шприц-тюбик из-под обезболивающего.

– Боже! Ты жив!

– Ты хоть бы убедился сначала, сдох я или нет, прежде чем выть. Хотя, я тоже думал, что тебе конец. Хорошую броню этим отморозкам выдают.

Превозмогая боль, Фикус поднялся, подскочил к Хрусту и через мокрый от крови китель ощупал его. Пуля перебила плечевую кость и застряла в бронежилете. Он быстро наложил ему давящую повязку, достал еще один бинт и сделал перевязь чтобы хоть как то зафиксировать сломанную руку.

– Валить отсюда надо. – Прохрипел Хруст. – Сейчас как набегут. Удивляюсь, как до сих пор не набежали. Я не боец. Тебе самому придется.

– Идти сможешь?

– Попробую.

– А как же Леший? Неужели здесь его придется бросить?

– Есть одна идея…

Индеец встрепенулся от сигнала КПК.

«Пробиваемся с южной стороны. Хруст ранен. Леший погиб. Если можешь, прикрой. Если не выйдем, прощай. Конец связи».

– Твою мать! – Индеец уставился в экран.

Наблюдатель завел мотор:

– Показывай, как лучше проехать.

Не дожидаясь, пока «Хамер» остановится, Индеец выскочил наружу бросив Пинцету, чтоб сидел где сидит. Прильнув к биноклю, он сразу рассмотрел вдали первую фигуру. Хруст бежал спотыкаясь, прижав руки к груди. За ним бежал еще один парень и тащил на плечах тело в такой же серой форме. Посмотрев чуть вперед, он увидел Фикуса, перебегавшего между нагромождениями ящиков и прочего хлама и палящего наугад в темноту. Судя по доносившимся звукам, там происходила маленькая война, исход которой был предрешен.

– А вот хрен вам, – прошипел Индеец поднимая винтовку.

Целиться в темноте пришлось исключительно на вспышки. Он выстрелил четыре раза, перебежал в сторону, выстрелил еще. Крикнул Наблюдателю, чтоб встречал ребят, и скрылся в темноте среди развалин и мусора.

Военный уже бежал к ним. Он схватил за шиворот спотыкающегося Хруста и зашвырнул его на заднее сиденье. Потом открыл багажник, приказал подбежавшему следом Казбеку положить туда тело и садиться в машину.

Впереди, то справа, то слева, раздавались одиночные хлопки — это стрелял Индеец. Фикуса видно не было.

Когда закончились патроны, он спрятался за ржавый грузовик, у которого, судя по звукам, издаваемым дозиметром, долго задерживаться не стоило. По машине палили с нескольких сторон не давая высунуться.

«Ну все, – подумал Фикус, – сейчас гранату кинут и мне кабздец».

Вдруг стрелять стали реже. А потом еще и куда-то в сторону начали. Он попытался отползти к куче строительного мусора.

– Фикус, твою мать, ты чего тут расселся?! – Индеец высунулся из-за кучи, пальнул в темноту и откатился в сторону. – А ну бегом к машине! У меня патроны кончаются!

Он кинулся в указанном направлении. Через пол минуты подбежал Индеец, с ног до головы перемазанный пылью  и ржавчиной. Сидевший за рулем человек в военной форме до пола вдавил педаль газа как только он захлопнул дверь.

В направлении станции Янов на большой скорости несся военный «Хамер». Сидевший за рулем человек молчал сосредоточившись на управлении мощной машиной по бездорожью. Рядом сидел Индеец. Он смотрел в темноту и курил одну сигарету за другой. Кондиционер не справлялся и от дыма щипало глаза, но водитель все никак не мог попросить его перестать курить.

Машину подбрасывало. Фикус обнял за плечи Хруста чтобы уберечь от тряски. Тот в ответ начал ворчать, но быстро затих, положил голову ему на грудь и закрыл глаза.

Пинцет и Казбек отрешенно смотрели в окно. Второй даже толком не понял, что с ним произошло.

Вскоре автомобиль остановился неподалеку от станции. Хруста отвели к медику. Индеец под предлогом, что хочет подышать свежим воздухом, увел Казбека и Пинцета к ученым.

Военный попросил Фикуса сесть вперед.

– Знаешь, кто я?

– Догадываюсь.

– Тогда я не буду представляться и сразу перейду к делу. Вам удалось что-нибудь добыть?

Фикус достал из-за пазухи пару журналов и флешку.

– Держи свои доки. Если мало, можешь туда сам еще раз слазить.

– Не кипятись. У меня в бардачке коньяк лежит. Прочисти мозги. Тебе не повредит после такого.

Рядом с бутылкой Фикус обнаружил пачку сигарет.

– А можно мне? Три месяца не курил.

– Ну раз не курил, то может и не стоит начинать? Хотя после такого я бы тоже начал. Вы с Хрустом совершили практически невозможное. До вас на такое решались единицы. А вернулся всего один. Я предлагаю тебе сотрудничество. И твоему другу тоже предложу.

– И в чем же это будет заключаться?

– Консультации в основном. Найдется мало людей, видевших и переживших то, что увидели и пережили вы. К тому же у вас редкий дар — способность сопротивляться пси-программированию. Ученые душу готовы заложить, чтобы побольше узнать об этом феномене.

– А что мне за это будет?

– А что ты хочешь?

– Для начала, я хочу похоронить Лешего на Кордоне.

Лешего похоронили на следующий день на небольшом кладбище рядом с деревней новичков. Когда все разошлись, у свежего холмика еще долго стоял Фикус и беззвучно плакал. Хруст стоял рядом положив здоровую руку ему на плечо.

Непьющий Индеец в тот день напился вместе с Котом «до зеленых чертей». Под вечер следующего дня они с Фикусом отправились на Янов.

Хруст в тот же день покинул Зону. Наблюдатель лично организовал для него пропуск за Периметр и доставку в лучший военный госпиталь столицы.

Казбек, когда пришел в себя после дезомбирования, был очень удивлен и раздосадован, что друг покинул его даже не попрощавшись. Как оказалось, он забыл все, что произошло с ним после их попадания в засаду три месяца назад. Вскоре он покинул бункер и ушел бродить дорогами Зоны в одиночку.

К пробывшему под действием экспериментального препарата целую неделю Саше-Пинцету память так и не вернулась. В отчете об исследовании препарата появилось несколько новых страниц.

Амнезия не помешала Саше вскоре раскрыть в себе талант следопыта и охотника за артефактами. Он научился чувствовать аномалии без детектора и безошибочно предсказывать приближение выброса. Пинцет поселился на Янове вместе с Фикусом и Индейцем. В первое время его часто звали к себе в команду другие сталкеры, но он всегда отказывался, так как доверял только Индейцу.

Январь-февраль 2019

Учасник

Автор: Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

3 Комментария