в

«BIPGAME» — игровая платформа в сети Minter

«BIPGAME» — игровая платформа в сети Minter
rcl-uploader:post_thumbnail
Здравствуйте, дорогие читатели! Свое знакомство с аудиторией информационно-развлекательной блоговой платформы мы хотим начать с краткого интервью о нас — о команде разработчиков «BipGame». Мы будем вести блог и рассказывать о нашем проекте и о том, как создавались те или иные игры.

Q. Как появилась сама идея «BIPGAME»? 

A. Любой проект начинается с идеи и, как правило, строится на энтузиазме и творчестве своих основателей. Наша цель заключалась в создании игровой платформы именно с PvP (игрок против игрока) на базе сети Minter.
Особой фишкой проекта стали выплаты дивидендов каждому игроку за счет 50% всех игровых комиссий на платформе. При этом не обязательно играть, можно просто держать средства на игровом балансе!
На момент зарождения идеи (в начале мая 2019 г.) мы, проанализировав проекты во всех основных сетях, не нашли ни одной рабочей схемы с похожей идеей. Это еще больше подстегнуло нас к созданию полноценной игровой платформы именно в сети Минтер.

Q. У вас был ранее опыт в создании игр?

A. Нет, это первый опыт. Наша команда имеет многолетнюю практику в создании крупных Hi-Load проектов, работающих под большие нагрузки. Поэтому мы и решили применить наши знания в создании чего-то совершенно нового, основанного на технологии сети Минтер, у которой, как мы считаем, великое будущее.

Q. Bipgame — это работа или хобби?

A. Проект «BipGame» — это именно тот случай, когда хобби переросло в работу.

Q. Сколько человек сейчас в вашей команде?

A. Постоянно над проектом трудятся 7 сотрудников, еще 3 человека привлекаются периодически. На данный момент мы еще ищем программиста и специалиста по рекламе))

Q. Сколько времени ушло на разработку первой игры?

A. Около двух месяцев, причем почти 80% времени ушло на создание игровой платформы и системы безопасности, а не самой игры «Морской Бой».

Q. Какие технологии используете?

A. Много времени было уделено безопасности платформы. По сути, нам пришлось писать систему хранения средств игроков, аналогичную холодным счет-аккаунтам криптобирж (когда допуск имеет независимый сервер без входа извне, но с доступом к базе игроков и игр).
Все действия записываются и сравниваются. Для вывода средств происходит множество проверок, из-за этого некоторые транзакции могут происходить не в автоматическом режиме, а уйти на подтверждение администрации (сумма, частота вывода или другие обычные факторы на это не влияют).
В самих играх мы стараемся максимально защитить не только ставки игроков, но и само время игрового процесса. Для этого реализуются таймеры автострельбы и технического поражения, так как вряд ли кто-то захочет играть пару часов (например, в «Морской Бой») из-за того, что время не ограничено, и игрок стреляет раз в 5 минут или отошел от компьютера на час. Сейчас средний бой занимает до 5 минут.

Q. Чем отличаются простые онлайн-игры от игр созданных в сети Минтер?

A. Отличий очень много. Первое — это сама аудитория, которая в основном состоит из криптоэнтузиастов, что уже само по себе представляет отдельную касту людей. Как правило, это более взрослая возрастная группа с довольно хорошей платежеспособностью, причем многие из них являются технически подкованными людьми. В сети Минтер весь игровой процесс видно по транзакциям, и он становится максимально прозрачным и честным. Ещё одно отличие, я бы сказал, основополагающее, — отсутствие качественных игровых платформ в сети Минтер (без учета казино и лотерей) и спрос аудитории на них.

Q. Почему именно сеть Минтер?

A. Для реализации нашего проекта мы долго анализировали все существующие сети, их достоинства и недостатки. На тот момент (май 2019 г.) была только одна сеть Tron, позволяющий технически реализовать нашу идею. Ни Ethereum, ни EOS, ни какие-либо другие для этого не годились или по техническим параметрам и низкой скорости транзакций, или из-за сложности использования своих счет-аккаунтов и не дружелюбности интерфейсов (как, например, EOS). Плюс ко всему, их отличала сложность и дороговизна выпуска игровых монет при работе с ними.

 

Мы уже определились, что будем писать проект под сеть Tron, но в самый последний момент абсолютно случайно узнали о Minter (у которого на тот момент еще не был запущен mainnet, а работала только тестовая сеть). Проанализировав всю доступную информацию и сравнив с Tron, мы пришли к выводу, что Minter подходит для наших целей гораздо лучше. Было принято решение подождать пару недель до запуска основной сети и начать делать проект на нем. Были жаркие споры внутри команды и риски потери времени, но сейчас мы об этом ни капли не жалеем — свой выбор в пользу сети Minter мы сделали верно.

Q. Как появилась монета «CHIP», и что означает данное слово?

A. Слово означает «фишка». Игроки сами выбирают удобные им ставки в CHIPах на каждую игру, а название игровой монеты приятно звучит как на английском, так и на русском языке. Вы готовы сыграть с нами на 5 Чипов?)

Q. Зачем нужен игровой токен CHIP?

A. CHIP является игровым токеном. Он нужен, чтобы иметь возможность играть на платформе BipGame, а также получать автоматические ежечасные начисления дивидендов.
Игроки делают ставки в CHIPах перед началом каждой игры, и победитель получает игровую монету проигравшего за вычетом комиссии. 50% игровой комиссии идет на выплату дивидендов всем игрокам, а другие 50% — на команду и развитие проекта для создания новых игр. При этом игроки зарабатывают баллы, и чем больше у вас баллов, тем ниже игровая комиссия.

Q. Почему вы начали именно с игры «Морской бой»?

A. Простая техническая реализация, а правила всем знакомы с детства) Нам нужна была мини-игра для отладки и запуска самой игровой платформы в максимально кратчайшие сроки.

Q. Выбирая вашу платформу, я буду играть с реальными людьми или есть боты?

A. Ботов нет и не планируется. Только настоящее PVP —  радость от победы над реальным живым соперником!

Q. Могу ли я вывести выигрыш на свой Minter счет-аккаунт
в автоматическом режиме? 

A. В автоматическом режиме пока нет, да и на сегодняшний день не было ни одного запроса от наших пользователей на реализацию данного функционала. Необходимо помнить, что за транзакции в сети Minter взимается комиссия в размере 0.1 BIP, и хоть она и небольшая по сравнению с другими сетями, но при малых ставках в игре становится ощутимой.
Самое главное — выгоднее держать средства на игровом балансе и ежечасно получать за них дивиденды.

Q. Сейчас на вашей платформе уже можно играть в «Морской бой» и выигрывать CHIPы. Расскажи немного про новую игру «Дуэль»?

A. Проект «Дуэль» уже находится на финишной прямой, и скоро мы объявим о ЗБТ (закрытом бета-тесте). Пока что суть игры и правила держим в секрете. Можно сказать, что для этого проекта мы делали уникальные 3D-модели, анимацию, было вложено много сил. Мы ждем, что игра понравится игрокам — будет азартной, но в тоже время подарит возможность придумывать свою тактику и стратегию.
Если частая игра в «Морской Бой» может надоесть, то «Дуэль» — точно нет.

Q. Какие игры вы планируете добавить в ближайшем будущем?

A. Хотим наполнить платформу как обычными мини-играми и таймкиллерами, так и более сложными и интересными проектами, вплоть до полноценной военной онлайн-стратегии. Все зависит от того, как нас поддержит комьюнити.

Q. Планируются ли мультиплееры, где смогут играть более 2 человек одновременно?

A. Мы думаем над реализацией масштабной MMO в будущем.

Q. Расскажи немного про дивиденды, которые получают те, кто хранят свои токены на игровом балансе, и насколько это надежно?

A. Токены CHIP, находящиеся на вашем игровом балансе, дают дивиденды каждую секунду (они называются замороженными). 50% игровой комиссии распределяется пропорционально между держателями замороженных токенов, поэтому, чем больше вы держите токенов CHIP на игровом балансе, тем больше вы получите CHIP в виде дивидендов, даже если вы и не играете. Начисления дивидендов происходят автоматически раз в час.
Некоторые наши пользователи заводят крупные суммы и просто держат их на игровом балансе для получения большего количества дивидендов. С выходом новых игр и увеличением количества игроков выплачиваемые дивиденды будут становиться все ощутимее.
У нас разработана система хранения средств игроков и безопасности по идеологии «холодного счет-аккаунта», о которой мы рассказывали выше.

Q. Расскажи какой-нибудь секрет из мира «BIPGAME»?

A. Наверное, у нас одних среди всех Minter -проектов разработана уникальная система регистрации и авторизации пользователей, которая не создает игровой Minter счет-аккаунт пользователя внутри платформы и не требует ввода его приватного ключа (privatekey).
Помимо этого, у нас полная анонимность — при регистрации мы не запрашиваем никакие личные данные пользователя, не нужен даже телефон или e-mail. Вся регистрация занимает всего пару кликов за несколько минут.

Q. Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?

A. Прежде всего, мы хотим Вам пожелать крепкого здоровья, побольше позитива в жизни, и конечно, фана и удачных боев на нашей игровой платформе BipGame. Следите за обновлениями и анонсами в чате игры и новостном канале , а мы будем стараться радовать Вас новыми играми и проектами.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, команда проекта BipGame.io
Учасник

Автор: BipGame

BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

20 Комментариев

  1. RAPSODY, Спасибо за обращение! У нас вышло обновление, список нововведений и исправлений доступен в нашем посте: БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ «ГАЛАКТИКА ОНЛАЙН»

  2. Уточните пожалуйста, что в вашем понятии \”система не вела его в игру…\”? Он не авторизирован? Не может залогиниться? Не может попасть в \”Основную галактику\”? По возможности скриншоты.

  3. Здравствуйте помогите разобраться с проблемой мой друг зарегистрировался через телефон прошел обучение щит защиты закончился вытоги у него не чего не изменилось система не вела его в игру…
    вот его НИК: Ghostbuster ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ 

  4. Добрый день. Спасибо за вопрос. Пока всем игрокам начисляется за суммарное количество Командных Центров каждого игрока. Но в ближайшее время механика выплат изменится, мы об этом писали в наших последних анонсах и инсайдах. 

    Экономическая модель и выплаты игрокам. С января-февраля изменится вся текущая экономика, а ежедневные начисления игрокам CHIP за суммарные уровни Командных Центров будут отменены, вместо этого каждый игрок сможет обменивать накопленные минералы и энергию на CHIP и другие монеты нод и проектов. Подробнее об этом мы напишем в отдельном детальном обзоре в ближайшее время.

    Подробнее:  https://egocreo.ru/games/2546-bolshoj-insajd-igry-galaktika-onlajn.html