было оговорено, что Хуан
Диас Каналес и
Хуанхо
Гуарнидо будут
привлечены к разработке в качестве
советников. По сути так и было, однако
творцы не могли просто отмахнуться от
своего детища. Они плотно взаимодействовали
с Pendulo
Studios практически
на всех этапах разработки.
интересное, что сложнейшей задачей
оказалась не утверждение сюжета и
проработка персонажей, а адаптация
визуального стиля комикса в игре. В
идеале Blacksad:
Under the Skin должен
был выглядеть так, словно герои
графического романа сошли со страниц
и ожили в 3D-моделях.
Но это стало невозможной задачей для
Pendulo
Studios. В
результате было принято решение выбрать
золотую середину между верностью
искусству и реалиями бюджета, а также
сроками выхода игры.
свежие комментарии