в

БОЛЬШОЙ ИНСАЙД ИГРЫ «ГАЛАКТИКА ОНЛАЙН»

Анонс игровых изменений и новости «Галактики Онлайн»
Дорогие друзья! Мы рады сообщить вам о том, что теперь вы сможете получать больше интересной информации, анонсов и инсайдов о «Галактике Онлайн» на нашей персональной страничке внутри блоговой платформы EgoCreo.
 
Следите за информацией на EgoCreo — впереди большие изменения, которые вас порадуют. В сегодняшнем инсайде мы хотим рассказать о текущих и будущих изменениях в игре.
 
ПОЕХАЛИ!

академия галактики онлайн

АКАДЕМИЯ ГАЛАКТИКИ

В игре будет доступна отдельная галактика под названием «Академия» для обучения всех новых игроков.

 

Игрокам будет даваться время обучиться игровому процессу, и после определённого уровня они смогут по желанию войти в открытый мир, купив себе планету в базовой галактике у текущих игроков или получить бесплатно у кланов и корпораций, вступив в них.
 
Академия галактики будет изолирована, и на неё не смогут нападать игроки из других галактик.

 

Хочется отметить, что спрос на опытных и прошедших обучение игроков со стороны кланов и корпораций будет велик, а лучших из них будут расхватывать на руководящие посты.

 

Дата запуска галактики «Академия»: 16 декабря 2019 г.

арена галактики онлайнАРЕНА ГАЛАКТИКИ

Теперь в игре появится место, где можно сражаться за реальную награду или выяснить отношения. Поэтому мы представляем вам АРЕНУ ГАЛАКТИКИ. Это турнирная Галактика под названием «Арена», куда смогут попасть только игроки, имеющие аккаунты в открытом мире (игроки без планет или обучающиеся в «Академии» к «Арене» допускаться не будут).

 

Участие в арене позволит рейтинговым игрокам разделить призовой фонд между собой.
 
Данная турнирная галактика будет пересоздаваться каждые 3 недели. Как и Академия, «АРЕНА ГАЛАКТИКИ» будет изолирована, и на неё не смогут нападать игроки из других галактик.

 

Дата запуска галактики «Арены»: 16 декабря 2019 г.

КЛАНЫ, КОРПОРАЦИИ И АЛЬЯНСЫ

Самый ожидаемый функционал с момента появления «Галактики Онлайн». Все функции станут доступными для игроков в ближайшее время.
 
Корпорации. Цена создания корпорации стоит от 100к BIP. Корпорациям доступна их персональная галактика. Персональные галактики различаются по количеству освоенных планет. Всего в галактиках корпораций будет 1000 планет. При рождении галактикам будет дано разное время от 1 до 10 недель, в зависимости от размеров, когда на неё нельзя будет напасть. Каждой персональной галактике будут доступны уникальные технологии и навыки, которые они смогут создать сами и реализовать для изучения другим игрокам во встроенном магазине.

Корпорациям будет доступно брендирование, кастомный логотип, персонализация условий вступлений и многое другое.
Кланы и галактики

Кланы. Цена создания клана 10к CHIP. Кланам, как и корпорациям, будут доступны кастомный логотип, персонализация условий вступлений и многое другое. Функционал и возможности для кланов и корпораций во многом будут схожи, за исключением личной галактики и связанных с этим нюансов. Любой клан может стать корпорацией и получить свою личную галактику.

 

Альянсы. Всем кланам и корпорациям будут доступны альянсы. Главы кланов и корпораций смогут объединяться против общего врага или конкурента и давать отпор или захватывать планеты.

 

Расширенный функционал для флотов корпораций и кланов. Любой член клана или корпорации сможет передавать свои корабли на 6 часов в управление другому члену клана/корпорации на любую его планету. Такие корабли не требуют на планете ангаров, и можно собирать огромные флоты, как для совместного нападения, так и для совместной обороны под управлением одного игрока. Данная опция будет доступна в январе 2020.

 

Новые технологии. Корпорациям будут доступны специальные технологии, и они смогут создавать бустеры (ускорение построек и перемещения флота), чертежи (например, с кораблями и уникальными свойствами кораблей) и многое другое. Некоторые технологии будут уникальны для каждой галактики. Все технологии можно будет продавать во внутриигровом магазине другим кланам, корпорациям и игрокам в разных режимах — ограниченные тиражи по количеству производства, лицензия на временное использование для производства и постоянное использование без ограничений.
 
Создание новых галактик уже началось!
 
Друзья, мы привлекли партнёров из топовых валидаторов сети Minter (нод), под брендами которых будут созданы первые корпорации и галактики.

 

Встречайте:

— ONLY1

— Monster Node 
— CandyNode
— EFERRUM Project Validator
и мы продолжаем собирать заявки wink 
 
Межгалактические войны. Галактики корпораций будут введены в январе, но напасть на них можно будет только в начале февраля, после реализации функционала кланов и корпораций, а также тестирования всех балансов.

 

За это время весь январь через Академию Галактики пройдет обучение большое количество новых игроков, которых примут в свои ряды кланы и корпорации. А чтобы игроки не скучали, будет действовать Арена Галактики, которая будет выполнять 2 функции:

 

— подготовка опытного руководящего состава для кланов и корпораций;
— получение хороших вознаграждений как в CHIP, так и ресурсами в основной игре (открытом мире).

 

До момента, когда мы сделаем баланс и проверим его на тестовых серверах, ВСЕ Галактики будут развиваться параллельно без возможности войны между ними.

 

Дата реализации — I квартал 2020 г.

Экономика Галактики Онлайн и Внутриигровой магазин

Экономическая модель и выплаты игрокам
С января-февраля изменится вся текущая экономика, а ежедневные начисления игрокам CHIP за суммарные уровни Командных Центров будут отменены, вместо этого каждый игрок сможет обменивать накопленные минералы и энергию на CHIP и другие токены нод и проектов. Подробнее об этом мы напишем в отдельном детальном обзоре в ближайшее время.
 
Внутриигровой магазин
В магазине игроки смогут продавать и обменивать всё: от энергии до планет (и даже игровые учётные записи со всеми планетами и достижениями), причём либо за CHIP, либо за Соляриум. Соляриум станет единой базовой ценностью, и все минералы, энергия и корабли смогут меняться на него и обратно, но только Соляриум может меняться на CHIP/BIP/другие кастомные токены партнёров, при этом корпорации могут вводить для своих игроков свой базовый токен. Курс Соляриума к чипам будет каждый день разным, в зависимости от рынка, который будут формировать сами игроки по модели «спрос-предложение».

 

Дата запуска внутриигрового магазина: январь–февраль 2020 г.

БОЛЬШОЙ ИНСАЙД ИГРЫ «ГАЛАКТИКА ОНЛАЙН»

МЕХАНИКА БОЯ «ГАЛАКТИКИ ОНЛАЙН»

Многие командоры интересовались, как происходит бой/захват планеты более детально. В этом кратком пояснении мы немножко приоткроем завесу этого действа.
 
ЭТАП 1. Ракетные Башни (при их наличии) бьют по подлетающему к планете атакующему флоту.
У каждой Ракетной Башни есть 8 пусковых установок (мы называем их турелями). Каждая турель наносит 25 единиц урона кораблям противника.
 
Каждый уровень Генератора Щита не только повышает защиту строений на планете на 10%, но и добавляет +10% к атаке каждой турели на ее уровень урона.
 
Приоритетной целью для Ракетных Башен является Валькирия, а затем самые мощные типы истребителей.
 

ПРИМЕР:

На планете есть 3 Ракетные Башни 3-го уровня и Генератор Щита 3-го уровня, тогда Ракетные Башни могут нанести урон: (3+3+3)*8*(25 + 25/100*3*10) = 2 340 единиц урона.
 
ЭТАП 2. Война флотов.
Обороняющийся флот также имеет своей приоритетной целью Валькирии, а затем самые мощные типы истребителей.
 
Атакующий флот в приоритете борется с мощными истребителями, Валькириями, слабыми истребителями и затем пытается разрушить транспортную логистику планеты, перенося удары на Геркулесы.
 
ЭТАП 3. Планетарные бомбардировки (при наличии Валькирий).
Если остались уцелевшие Валькирии, то они входят в атмосферу планеты и начинают наносить точечные удары по планетарной инфраструктуре.
При наличии на планете Генератора Щита весь удар приходится на него, пока он не будет полностью уничтожен.
Далее удары приходятся по Ракетным Башням и Станции Обнаружения, и уже только если и эти объекты полностью уничтожены, — то только тогда Валькирии наносят удар по остальным планетарным сооружениям.
 
При любом даже самом мощном ударе Валькирии не могут полностью уничтожить любые постройки, кроме Генератора Щита и Ракетных Башен, а могут максимум занизить уровень таких построек до 2-го уровня.
 
После такого удара и при отсутствии флота противника на планете атакованную планету можно захватить Титаном при условии, что над этой планетой не вращается Орбитальная Станция врага.
У Генератора Щита есть одна особенность — если его полностью уничтожают, то в момент уничтожения он взрывается с сильным электромагнитным импульсом, выводящим всю технику обоих флотов.
В результате уцелевшие корабли атакующих вместо продолжения уничтожения планетарных построек срочно возвращаются на базу.
 
ЭТАП 4. Возмездие.
Если после всех предыдущих этапов на планете остались Ракетные Башни, то они наносят последний урон отступающему флоту нападавших.
ЭТАП 5. Раненые.
Корабли с обеих сторон, имеющие критические повреждения, погибают.
 

ТАКТИКА:

1. Всегда используйте Локи для предварительной разведки планеты! 

Помните, что даже на свободных планетах может скопиться флот Пиратов. А для планирования захвата планеты или диверсии на планету тем более стоит тщательно изучить вражескую оборону.
 
2. Подготовка к захвату планеты.
Лучше всего посылать флот из Хорнетов, пока практически все военные корабли на планете не будут уничтожены. Следующим шагом будет уничтожение Валькириями планетарной обороны (Генератора Щита и Ракетных Башен), и только потом захват планеты Титаном.
 
3. Диверсии на планету.
Основная цель диверсий — уничтожение торгового флота противника, чтобы замедлить его экономическое и военное развитие, а также взятие трофеев в виде накопленных на планете минералов.
Для этого вам также лучше отправлять Хорнеты до тех пор, пока вы не уничтожите почти все корабли противника. Затем можно отправлять Экскалибры для вывоза трофеев, т. к. по ним будут наносить удары уже только Ракетные Башни.
Учитывайте! Чем выше уровень зданий и «Щита», тем выше общая стойкость всей планетарной инфраструктуры к ударам «Валькирий».
 
Удачных сражений, командоры! Но не забывайте и об обороне!

Наши планы на будущее и ROADMAP

Друзья, в январе 2020 г. мы опубликуем нашу дорожную карту развития проекта на официальном сайте игры Галактика Онлайн.
Выше мы уже обозначили сроки нововведений:

 

— Академия — запуск 16 декабря 2019 г.
— Арена — запуск 16 декабря 2019 г.
— Создание галактик для корпораций — декабрь 2019-январь 2020 г.
— Создание функционала для кланов и галактик — январь-февраль 2020 г.
— Начало межгалактических боёв — февраль 2020 г.
— Введение Космических Станций для кланов и корпораций — февраль-март 2020 г.
— Ввод в игру новых сюжетных линий, принципиально других миссий и экспедиций — I и II кварталы 2020 г.
— Подключение к игре сети Tron (и привлечение в Minter аудиторию из Трона) — II квартал 2020 г.
 
Экспансия. Мы планируем развивать игру и постоянно её совершенствовать, вводить новые игровые линии и сюжеты.

 

В планах подстегнуть к игре другие сети, и начнём мы с Tron. Игроки из других сетей смогут авторизоваться с них и играть, но всё, что будет вводиться в игру за токены других сетей, будет конвертироваться в токены сети Minter, и награды они также будут получать в токенах сети Minter. Мы планируем поэтапный выход на другие сети и переманивание части аудитории в Minter через игровую составляющую.


 

Учасник

Автор: BipGame

BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Один комментарий