в

Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 3

Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 3
rcl-uploader:post_thumbnail

Начнём неделю с третей части рассказа Чернобыльская катастрофа. Я очень старался и жду подарки от Вас! Поддержите крепким лайком! Подпишитесь на меня и комментируйте!

Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? Часть 3

Я осмотрел коридор впереди нас сверху донизу. Это было… Даже не знаю… Как будто что-то разорвало всех этих людей на кусочки, а потом прибралось. Вычистило всю органику, оставив одежду и другие предметы на месте. Волна первобытного страха накатила на меня. Я не мог пошевелиться. Не мог даже дышать.

– Давай уйдём отсюда, – еле слышно прошептал Лёшка.

Мы повернулись и пошли прочь. Сначала медленно, а потом быстрее и быстрее. Наши шаги отдавались эхом вдоль подземных переходов.

– Я просто хочу поскорее выбраться. Мы не должны были заходить сюда, – всё время бормотал Лёшка.

Я ему ничего не сказал о журнале, но… Мои мысли прервались внезапным озарением – его голос не отражался от стен. Только наши шаги. Кажется, и он понял, потому что тоже остановился. Мы прислушались.

Ничего. Только тишина.

Я шагнул вперед.

Цок.

Я сделал ещё шаг.

Цок.

Перед нами была дверь. Мы прошли вперёд, и я с усилием закрыл её за нами. Я нашёл на полу мензурку и поставил её кверху дном перед дверью.

Шагнул вперёд. Тишина. «Это было только эхо», – подумал я.

Мы пошли дальше, сначала осторожно, но потом опять побежали. Когда завернули за угол, это и случилось.

Треск. Разбилось стекло. Кто-то или что-то открыло дверь.

Мы бросили всё снаряжение, оставив только фонарики, и рванули на максимальной скорости. Я даже не предполагал, что могу бегать так быстро. Я всегда старался поддерживать форму, но страх придал мне безусловное ускорение.

Эха от наших шагов уже не было слышно. Или, точнее, теперь оно точно исходило не от нас. Невидимый преследователь с каждой секундой становился всё ближе и ближе.

Как только мы добежали до пункта охраны, бросились закрывать дверь. Ржавые петли скрипели в знак протеста, но мы налегли всем своим весом. Дверь почти закрылась, когда мы услышали громкий, утробный, нечеловеческий рык.

Наконец, она захлопнулась, а я рванул вентиль, заблокировав замок. Моё сердце колотилось так, что какое-то время я ничего, кроме него, не слышал.

Нет, стойте, это не моё сердце. Это было то существо, оно колотило в запертую дверь.

Мы опять бежали. Добрались до лестницы, ведущей в трубу, и начали карабкаться, преодолевая по две-три ступеньки за раз.

И вот мы дошли до комнаты с насосами. Подъём нас окончательно выбил из сил. Хоть я и был напуган до смерти, но чувствовал, что просто потеряю сознание, если сделаю ещё хоть один шаг.

Лёшка сел и со стуком прислонился к одной из больших вертикальных вентиляционных труб.

Стук. Стук. Стук…

О чёрт! Мы закрыли дверь, но забыли о вентиляции!

Мы с Лёхой посмотрели друг на друга, наши глаза встретились, а потом… Трубу разнесло, и Лёшка пропал. Я слышал, как он кричал, утаскиваемый вниз, в шахту.

Я чувствовал себя полным ничтожеством, но опять побежал, вскарабкался по служебной лестнице и, выбравшись наконец наружу из этого ада, закрыл за собой дверь.

Когда мой телефон снова поймал сигнал, он начал разрываться от бесконечного количества пропущенных звонков и сообщений от Паши.

«Привет, Дим, я нашёл человека, который знает, что такое «О-13». Пожалуйста, возьми трубку, как только сможешь. Он говорит, это опасно и вам лучше не заходить туда».

«Тот тип опять мне звонил, голос у него серьёзный, перезвони поскорее».

«Я не знаю, что происходит, но он выезжает на это место. Я надеюсь, ты получишь сообщение до того, как спустишься. Береги себя, друг».

Было также и сообщение от неизвестного номера: «Дмитрий, это Анатолий Мороз. Я знаю, что Вы нашли, и я сейчас еду к вам из Киева. НЕ СПУСКАЙТЕСЬ ТУДА. Если Вы уже это сделали и смогли выбраться обратно, закройте дверь, через которую вошли, и убедитесь, что замок надёжно заперт. Я попытаюсь Вам позвонить, когда доберусь».

Вот я и сижу здесь, пишу это, чтобы скоротать ожидание. Мне нужно написать мою историю, чтобы никто не повторил моей ошибки, потому что я не уверен, что проживу достаточно долго, чтобы рассказать кому-либо лично.

Я не могу оставить Лёшку там.

Мне нужно вернуться.


Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 1

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? Часть 2

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 4

Учасник

Автор: Странник

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Один комментарий