в

Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 8

Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 8
rcl-uploader:post_thumbnail

Я двигался так какое-то время, пока не услышал что-то вдалеке в начале туннеля. Всплеск. Повернувшись, я осветил проход своим фонарём.

Ничего.

Продолжая тащить Лёшку, вдруг услышал этот звук снова.

– Эй! – позвал я, надеясь на ответ. Может, это Мороз? Или твари всё-таки нас настигли?

Ничего.

Я ускорился, хоть было и трудно нести человека по колено в воде. Звуки периодически повторялись. Они и не приближались, и не отдалялись, всё время оставаясь на одинаковом расстоянии. И вот я дошёл до конца туннеля. Он обрывался ещё одной массивной стальной дверью без каких-либо признаков ручек или замков. Тупик.

Остановившись, я прислушался. Эти звуки не были простым плеском. Больше похоже… как будто кто-то или что-то шло вброд через реку. Я запаниковал и начал ломиться в дверь, зовя на помощь. Куда идти? Звуки продолжали приближаться, и вот появилась рябь на воде. Совсем близко!

Я медленно повернулся и посмотрел в туннель, но ничего не увидел и не услышал. Вокруг лишь тишина и темнота.

А потом мне в нос ударил знакомый запах. Озон!

Вдруг за моей спиной лязгнул металл, и дверь открылась.

– Дмитрий? – послышался знакомый голос Мороза. – Что… Кто?.. О нет, ты привёл их сюда!

Он втянул меня и Лёшку в проём и поспешно закрыл дверь.

– Это твой друг? Как… «Что с ним?» — спросил он, глядя на бессознательного Лёшку.

– Я не знаю. А вы как, в порядке? – отозвался я. На его лице красовался широкий порез, который тянулся через правый глаз.

– Ну уж точно не благодаря тебе, – мрачно огрызнулся тот.

Он заметил самодельный бинт на Лёшкиной руке и развернул его. На коже была не обычная рана. Это был след укуса.

– Ну вот, – Мороз указал мне на него. – Отойди!

Он встал и поднял пистолет.

– Нет, стойте! Хотя бы объясните, что происходит!

– Он всё равно через пару минут отдаст концы. Я облегчу ему страдания. И нам заодно.

– Что? Пожалуйста! Неужели ничего нельзя сделать? – умоляюще вскрикнул я.

Мороз посмотрел на меня, потом на Лёшку, постоял в раздумье. Затем спрятал пистолет обратно, и я вздохнул с облегчением.

– Ладно. Вот это может помочь, – Он выудил чемоданчик со шприцем, наполовину заполненным прозрачной жидкостью, из своего рюкзака. Кажется, им недавно уже воспользовались. Мороз вколол Лёшке остаток.

– Но это всё равно не поможет, – твёрдо сказал он.

– Что вы имеете в виду?

– Иди за мной. Можешь взять друга с собой, если хочешь. Я его точно не потащу!

– Думаю, ты уже догадался, что всё это имеет отношение к катастрофе тридцатилетней давности, – объяснял он, пока мы продвигались через помещения. – Первая машина, которую мы использовали для экспериментов по телепортации, не отличалась ни мощностью, ни надёжностью. Мы трезво оценивали тот факт, что всё не так просто, как кажется.

Мы не просто телепортировали объект из одного места в другое, а перемещали его сквозь множество параллельных миров. Но процесс накладывал определённые ограничения: в наших силах было лишь «поменять» два объекта с одинаковой массой местами между двумя разными мирами. Так что было принято решение построить новую установку здесь, чтобы использовать атомный реактор как источник питания. Мы надеялись, что сможем перемещать один объект, куда угодно между двумя заданными мирами.

Мы начали исследовать все вселенные. В одном мире немцы выиграли во Второй мировой войне, в другом – человечество истребило само себя. Были даже миры, в которых жизнь на Земле никогда не зарождалась. И тогда кому-то в голову пришла мысль: если есть разные параллельные вселенные, то что находится между ними? Был лишь один способ это узнать. Но всё пошло не по плану, я уже говорил об этом. Нам следовало довольствоваться тем, что мы имели. Но люди же всегда хотят больше, правда?

Мы попытались проникнуть в «проводниковую реальность», как мы её называли. Но когда учёные запустили машину, проход остался открытым. Что-то произошло, и образовался «портал», который не контролировался установкой. Он подпитывался энергией из неизвестного источника.

Мы послали туда исследовательскую группу. Они вернулись через несколько минут, сообщив нам о странных вещах, которые видели. О том, как непривычно всё ощущалось, как время и пространство вели себя необъяснимым образом. Некоторые даже заявляли, что видели себя в нескольких местах одновременно. Они отказывались идти туда снова, даже под страхом смерти.

Позже мы послали другую исследовательскую группу. Она вообще не вернулась. На их поиски выделили третью группу. Они вернулись, но что-то в них изменилось. Их разум был как будто… стёрт.

Я вспомнил отсутствующий взгляд одного из тех существ, с которыми мы сражались.

– Вскоре после того, как они вернулись, случился мощный выброс энергии из портала прямо в реактор. Но это было ещё не всё…

– И вы всё это знаете, потому что взяли больничный? – саркастично спросил я.

– Я был в другой части здания, когда это произошло, и никогда не забуду, как они пришли ко мне со словами, что что-то проникло в наш мир.

– И что это было? – поинтересовался я с замиранием сердца.

– Не знаю. Никто не знает. Это было непохоже на что-либо, что мы видели раньше. И оно убило почти всех, кто там был. Не просто убило, а сделало с ними что-то. В общем, ты видел. Всё, пришли!

Мы вошли в пункт управления, наполненный компьютерами, пультами и экранами. Мороз закрыл за нами бронированную дверь и запечатал замок.

– Нам нужно закрыть портал. Мы пытались раньше, но эти твари нас не пускали.

– А где они сейчас?

– Когда я услышал о том, что вы зашли внутрь объекта и тебе удалось выбраться, я понял, что что-то не так. Когда-то это место кишело этими существами. Осталось как минимум одно из них – запах озона тому подтверждение. Однако, несколько лет назад тот, кто зашёл бы внутрь, не продержался и до уровня минус один. А мы продвинулись намного дальше, и причина мне непонятна… Вот что пугает! Что-то есть во всём этом неправильное!

Я знаю, что прошу невозможное, но нам нужно зайти в портал и воспользоваться им. – Мороз вытряхнул свой рюкзак и достал какую-то примитивного вида штуковину с всевозможными проводами, катушками и прочими кабелями, торчащими во все стороны.

– Надо поместить один конец в другой реальности, а потом пронести второй обратно в нашу. Если сработает, портал должен захлопнуться.

– А откуда вы знаете, что то, что случилось с третьей группой, не случится с нами? – спросил я.

– В том-то и дело, что не знаю. Но вот что я тебе скажу: как ты думаешь, зачем они прикрыли реактор бетонным саркофагом? Их целью было не запечатать реактор. На самом деле они пытались замуровать это место, чтобы не дать тому, что пришло в наш мир, вырваться на свободу…

Продолжение следует…


Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 1

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? Часть 2

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? Часть 3

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 4

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 5

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 6

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 7

Учасник

Автор: Странник

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий