в

ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ КАТАСТРОФА – ПРИКРЫТИЕ ДЛЯ ЧЕГО-ТО БОЛЕЕ СТРАШНОГО? | ЧАСТЬ 9

ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ КАТАСТРОФА – ПРИКРЫТИЕ ДЛЯ ЧЕГО-ТО БОЛЕЕ СТРАШНОГО? | ЧАСТЬ 9

– А несколько лет назад случилось то, чего мы боялись больше всего, – продолжал Мороз. – В саркофаге появилась трещина, а значит, они пытаются выбраться. Я тебе говорил, что сейчас строят новую, более герметичную коробку, которая их сможет удержать. Но на сколько её хватит? Рано или поздно саркофаг рухнет, и они выйдут наружу. Это, может быть, наш последний шанс закончить начатое.

«Как я умудрился вляпаться в такое? – подумалось мне, – я же был обычным парнем, который оказался не в том месте не в то время».

А Мороз говорил так, словно судьба мира зависела от меня. Но, возможно, он был прав. Какая бы последовательность случайностей не занесла нас сюда, возможно, я и Мороз были именно теми, кто мог выполнить эту миссию.

– Ладно, сделаем это, – сказал я.

Мы напялили костюмы, напоминающие модифицированные скафандры, оставили в командном пункте всё, кроме странного прибора, и зашли в модуль.

Изнутри он выглядел, как камера с куполообразным потолком, напичканная сложной электроникой. В центре находился шар белого света. А над ним – чёрная пустота трубы, ведущая вверх, по кругу отверстия которой расходились трещины и сколы.

Мы привязали один конец тросов, висевших у нас на поясе, к стальному поручню. Мороз шагнул прямо в световой шар и пропал. Немного посомневавшись, я последовал за ним и оказался в месте, которое вряд ли смогу описать. Там не было ни верха, ни низа, я мог двигаться в любом направлении.

Пространство казалось пустым, однако я различал вокруг очертания бесконечно огромных предметов с миллиардами крошечных светящихся точек на поверхности.

– Вот, – раздался голос.

Я поискал глазами Мороза, но его нигде не было.

– Вы где? – позвал я.

– Сюда, – отозвался он и схватил меня за руку, появившись просто из ниоткуда.

Я заметил, что вокруг нас вдалеке маячили сотни тысяч других световых шаров.

 – А это…?

– Да. Порталы в другие параллельные миры.

– А мы закроем их все?

– Нет, только наш. Другие – не наша проблема. Они пусть сами решают, что с этим делать.

Мы приблизились к ближайшему объекту, который тоже не поддаётся описанию. Он был похож на фрактал – один и тот же силуэт, повторяющийся снова и снова бесчисленное количество раз.

– Думаю, это оно, – сказал Мороз. Он начал что-то настраивать в своём приборе. Тот несколько раз пропищал, а затем начал пронзительно гудеть.

– О, нет-нет, это нехорошо, – пробормотал Мороз.

– Что такое?

– Послушай, мне нужно, чтобы ты взял второй конец и вернулся. Когда выйдешь, нажми переключатель и зажми эту кнопку до полного включения. Я останусь здесь.

Я взял свой конец прибора и увидел, что между двумя частями размотан провод.

– А как же ключ от двери наверху? – спросил я.

– Ключа нет.

– ЧТО? Но вы сказали… это не по плану!

– Это всегда было по плану. Я не мог рисковать… – он вдруг резко замолчал.

Краем глаза я уловил какое-то движение.

– Чёрт! Не смотри туда! Беги! СЕЙЧАС ЖЕ БЕГИ! – закричал Мороз.

И я безоговорочно послушался, побежав обратно к порталу, куда тянулась моя верёвка. Пройдя через свет, положил прибор на пол, щёлкнул переключателем, и прибор опять пронзительно загудел. Я зажал кнопку.

Секунду или две ничего не происходило, а потом вдруг прибор (или портал?) издал душераздирающий вой, ярко вспыхнул и обдал меня волной жара. А потом всё кончилось. На том месте, где был портал, валялись искорёженные провода и обрывок моей верёвки.

Тем временем Лёшка очнулся. Он выглядел намного лучше, и я рассказал ему, что случилось, пока он был без сознания. Мы не знали, что теперь делать. Думали о том, чтобы пойти назад и снова попытаться перепилить цепь на входной двери, но после того, что произошло в прошлый раз, мы сомневались в благоприятном исходе. Вероятно, что мы вообще туда живыми не дойдём.

И вдруг Лёшка предложил:

– А что, если телепортироваться с помощью этой машины?

У нас ушло несколько часов, чтобы разобраться, как управлять установкой. Она была сильно повреждена, а вариант использовать реактор однозначно отпадал. Но генераторы наверху, как мы поняли, могли дать достаточно энергии для простого перемещения. Всё, что нам оставалось сделать, это задать правильный конечный вектор.

Внезапно мы услышали знакомый щёлкающий звук и почувствовали запах озона.

Комнату сотряс мощный удар, и в двери, которая отделяла контрольный пункт от остальных помещений, появилась большая вмятина.

– Господи, только не сейчас! – воскликнул я.

– Кажется, я понял! У них здесь написаны какие-то значения векторов. Нам нужно только добавить координаты необходимой высоты, чтобы попасть на поверхность, – выпалил Лёшка.

– Давай быстрее! – крикнул я, когда дверь сотряслась от нового удара.

Он что-то ввёл на компьютере, на панели загорелись лампочки и послышались звуковые сигналы.

Мы забежали в камеру и закрылись изнутри как раз в тот момент, когда дверь контрольного пункта вылетела под натиском ударов.

Мы стояли в центре камеры и ждали. Когда установка запустилась, комнатку наполнили дым и искры.

Пожалуйста, работай!

Послышался оглушительный треск, и дверь камеры отлетела в стену и упала на пол.

Я поднял глаза – и время замерло. Страха не было, напротив – я чувствовал умиротворение. Мне казалось, что я нахожусь в шаге от того, чтобы познать все тайны мироздания и хотелось остаться здесь навеки.

Яркая вспышка ослепила меня, и я стукнулся обо что-то головой.

Открыв глаза и вдохнув свежий воздух, я с облегчением понял – мы с Лёшкой лежали лицом вниз в лесу, в яме, похожей на кратер. СНАРУЖИ!

Спустя несколько минут мы нашли наш автомобиль. Когда ехали домой, то видели несколько военных вертолётов, которые летели нам навстречу.

Лёшка пошёл в больницу с выдуманной историей про нападение дикого зверя. Его вылечили. Мы никогда больше не поднимали эту тему.

Всё закончилось, и я думал, что наш мир был теперь в безопасности от того, что нас поджидало на той стороне портала.

Но когда я наконец вернулся домой, то заметил, что что-то было не так. Старое вишнёвое дерево, под которым мы в детстве играли… его не было. Вместо него росла яблоня!

«У нас получилось переместить яблоко. Однако, от меня не ускользнул тот факт, что рисунок на красно-зелёной кожице немного изменился в верхней его части…»

«Мы перемещали их сквозь множество параллельных миров…»

«Порталы в другие параллельные миры. – А мы закроем их все? – Нет, только наш. Другие – не наша проблема. Они пусть сами решают, что с этим делать…»

Кажется, я оказался не в том мире, в котором жил раньше! Думаю, когда мы телепортировались, то переместились в параллельную вселенную.

Не могу перестать думать о том, что портал в этом мире может быть ещё открыт…

Мы всё ещё в опасности…


#рассказ #фанфик #чернобыль

Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 1

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? Часть 2

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? Часть 3

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 4

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 5

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 6

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 7

✅ Чернобыльская катастрофа – прикрытие для чего-то более страшного? | Часть 8

Учасник

Автор: Странник

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

3 Комментария