в

Что несет нам Новый Рассвет?

Что несет нам Новый Рассвет?
rcl-uploader:post_thumbnail

«Far Cry 5» на минималках

Форма публикации

Если коротко, то «Far Cry: New Dawn» это очень качественное DLC к «Far Cry 5», которое решили превратить в самостоятельную игру. Для Ubisoft это стандартная практика. Новых фишек в игре минимум, события происходят на той же локации, но пережившей такой себе красочный ненапряженный постапокалипсис. Множество героев перекочевало из номерной части в «Новый рассвет», сюжет рассказывает о том, к чему привели события пятерки, сохранилась система напарников, да и сами напарники частично остались те же. Сильно ругать «Far Cry: New Dawn» не стоит, но и ждать от него многого тоже. Перестрелки остались такими же бодрыми, количество фана и колоритных персонажей никуда не делось. Те, кто кайфовал от номерной части, скорее всего оценят и продолжение.

Возьмем от каждого брата и сестры понемногу

Форма публикации

Большинство нововведений «Far Cry: New Dawn» не новы и достались по наследству от других игр разработчика. Из перезапущенных «Assassin’s Creed Origins» и «Odyssey» в свежеиспеченный «Far Cry» перекочевали шкала здоровья и уровень врагов. Высокоуровненых и легендарных противников трудно убить на начальных этапах, просто потому что главный герой наносит им малый урон. Хочешь наведаться в зону, где обитают противники, которые значительно выше тебя уровнем – сперва прокачайся. Из «Far Cry Prymal» в «New Dawn» переехало развитие своей базы. Теперь это важный сюжетный элемент, который сопутствует прохождению. Чем выше уровень базы, тем больше контента и заданий будет доступно. Введенные в игру обновки направлены на то, чтобы обосновать гринд. Да, гринд это тоже важный сюжетный элемент. Микротранзакции не обязательны, но присутствуют в платной игре и могут помочь в прокачке и прохождении, что уже практиковалось в других проектах Ubisoft. В «Новом Рассвете» появились экспедиции – такие себе вылазки на дополнительные локации за пределами основной с целью получения ресурсов. Этот элемент чем-то напоминает темную зону из «Tom Clancy\’s The Division». Задача состоит в высадке на локации, поиске заветных ресурсов, отправке к точке эвакуации и полету домой.

Постапокалипсис версия «лайт»

Форма публикации

 

Наступивший не так давно конец света мало на что влияет. Локация все также обильно заселена, природа и окружение стали даже ярче и цветастее, радиация и другие прелести ядерной атаки никого не напрягают. Апокалипсис получился довольно лайтовый (легкий). В игре присутствуют выжженные области, зараженные радиацией, там можно встретить ужасных мутантов. Однако, в общем и целом это все тот же забег с захватом аванпостов, что и всегда. Кстати, аванпосты можно не захватывать, тогда противники займут его повторно, охрана на такой обновленной базе будет сильнее, но и ресурсы более ценными. Еще постапокалипсис позволил нашему персонажу получать сверхспособности, но в принципе главный герой в серии всегда и так был суперсильным.

 Выводы по «New Dawn»

Форма публикации

С учетом минимума различий, постоянно присутствует ощущение, что «Новый рассвет» это еще не выросший ребенок «Far Cry 5». С одной стороны он похож на своего родителя – такой же заводной, бодрый, веселый. С другой – ощущается, что уровень проработки слабее во всем. Развлечений меньше, сюжет короче, нового вообще с гулькин нос. Плохо это или нет, каждый решает для себя сам. Ведь если подумать с 2012 года серия не настолько уж сильно поменялась, и многих это устраивает. Но надо сказать, что изменения в серии все же происходят, и не все они такие уж позитивные.

В какие дали ведет нас «Far Cry»?

По сути с 2012 года франшиза идет уверенным шагом в сторону увеличения количества фана и драйва. Номерные части пытаются максимально вместить в себя все наработки, а в дополнительных самостоятельных проектах типа «New Dawn» разработчики экспериментируют и оттачивают новые навыки. Конвейер движется не спеша, предлагая чаще всего минимум нового и максимум старого. Из безусловных плюсов хочется отметить расширение вариативности решения задач. Да, мы продолжаем захватывать аванпосты, но теперь это можно делать так, как душе угодно. Мы можем стелсить, натравливать на противников диких животных либо напарников, упражняться в снайперской стрельбе, атаковать в лоб на своих двоих либо расправляться с противниками используя наземный и воздушный транспорт, обложить округу взрывчаткой и так далее. Разработчики стараются сделать так, чтобы все максимально сопутствовало веселью.

В угоду веселью Ubisoft явно жертвуют технологичностью игрового движка. Да, визуальных эффектов и красочных видов в серии хватает, но вот функционал стал во многих аспектах хуже по сравнению с тем же «Far Cry 2» 2008 года. ИИ противника стал глупее. Технология распространения огня, которая в свое время была крутой фишкой моторчика игры Dunia Engine, даунгрейдилась. В 2008 году движок поддерживал систему растительности, которая адекватно реагировала на взаимодействие с ней, в том числе и агрессивное. Под колесами машины растительность проседала, а не лопалась как конфетти, каждую веточку на кустах можно было отстрелить, деревья живо реагировали на взрывы, обильно посыпая нас листвой, а под воздействием огня реалистично обгорали. Тонкие стены, в том числе металлические, в обновленном движке больше не простреливаются, как это происходит в реальной жизни, хотя такая механика работала в «Far Cry 2». Транспорт, как наземный, так и воздушный, не ощущается реальным, система его повреждений просто ужасна.

Все эти недостатки не мешают фану, но Dunia Engine 2 в ряде вопросах сильно уступает конкурентам, что не может длиться вечно.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий