в

DEATH STRANDING продолжает удивлять

DEATH STRANDING продолжает удивлять
rcl-uploader:post_thumbnail
Про Death Stranding известно уже так много и в то же время так мало. Оцените сами игровое видео и подумайте, попадет ли данный проект в ваш личный список musthave в 2019 году.
Миры Death Stranding просто невероятно своеобразные. Только ты вселяешься в “шкуру” разносчика посылок будущего и готовишься к многочасовому симулятору ходьбы, как игра “выбивает землю” у тебя из под ног и сталкивает с чем-то новым. Это может быть что-то безумное, страшное, нелепое, смешное или даже няшное. Трудно сказать, будет ли такой подход сопутствовать погружению в игру. Однако проекту до сих пор удается поддерживать высокий уровень интереса геймеров и хайпа со стороны прессы.
Онлайн-составляющая игры чем-то напоминает проекты FromSoftware. Мы будем часто видеть следы и метки других игроков, можем даже им “лайкнуть”.

 

Из видео можно понять, что симулятор разносчика грузов будет играть большое значение и вероятно станет костяком игрового процесса. По этой причине работе элементов данного геймплея уделено немало внимания. Мы распределяем грузы по телу в сейфхаусах. Количество и объем нашей поклажи вызывают вопросы. Уж слишком они велики. При этом главный герой движется довольно быстро и относительно легко. Однако это можно списать на игровую условность, добавив к этому особенности вымышленного мира. Заметно, что порядок распределения грузов на теле имеет значение для перемещения главного героя. Вероятно, что при неправильной “раскладке” наши посылочки будут мешать нормально перемещаться. Чтобы не напрягать все время плечи, мы можем воспользоваться парящей в воздухе тележкой, а еще на ней можно прокатиться и самому. В игре присутствует стамина, за уровнем которой надо следить. Например, нам показано, как уровень ее падает во время пересечения главным героем бурного потока реки. Для ее восстановления необходимо, само собой, отдыхать. В тот момент, когда уровень выносливости персонажа упал до нуля, река понесла его, и снова встать на ноги оказалось не так просто. При это можно потерять груз.

 

Кроме самой ходьбы в Death Stranding представлено множество няшных моментов при взаимодействии с ребенком. Ни для кого не секрет, что наш “помощник” в колбе на груди играет большую роль. Главному герою дают возможность довольно много времени проводить, развлекая малыша. При сильном физическом воздействии на колбу (к примеру, если наш персонаж неудачно упал и сильно ударился), ребенок может испугаться и расплакаться. Его можно успокоить, убаюкивая. Малыша можно всячески веселить, петь песни и не только.
Никуда не денется экшен. В игре присутствует множество врагов, как мистических, таки и более реальных. Способов борьбы с врагами немало. Их можно устранять в стелсе или по более громкой схеме. Также обнаруживается все больше управляемого транспорта.
А вот видео, посвященное возможностям главного героя в сэйфхаусе. Мы уже видели, что персонаж может посещать уборную и использовать ее по назначению, а теперь узнаем еще больше.
Как видно безопасные базы будут не только формальным местом отдыха или простой менюшкой – это целая миниигра, которая может занять немало времени при большом желании. Видно, что Death Stranding наполнена тысячами мелочей, которые имеют своей целью разрушить стену между геймером и главным героем, дать нам почувствовать себя частью этой вселенной.
Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий