Всем привет. Хочу вас познакомить со своим проектом. Defentures – это ностальгическая midcore-стратегия для любителей жанра Defense. На создание этого проекта меня вдохновила старая flash игрушка Age Of War. Это 2д игра с видом сбоку, где есть две базы. Основной целью было, призывая воинов, разбить базу противника. Воины шли друг за другом и поочередно сражались. Простая механика с интересной идей. Начав с доисторической эпохи, можно было закончить сражением киборгов с лазерным оружием. 

Defentures. История создания инди игры.
Еще в школьные годы я пытался сделать нечто подобное на флеше, но не хватало опыта и энтузиазма. Я пытался быть и программистом, и художником. Я не понимал, с чего правильнее начать разрабатывать проект. Дважды я брался за разработку на флеше, дважды меня хватало не больше чем на месяц. После этого с попытками создать игры на флеше я распрощался, но во flash игры играть не переставал.
 
Летом 2011 года я познакомился с одной из лучших Tower Defense игр —  Kingdom Rush. Проходил ее долго, но на одном дыхании. Играл принципиально только на высоком уровне сложности, пробовал все режимы и открывал все ачивки. У игры было много отзывов и реплеев на ArmorGames. Тогда я понял, что тоже хочу сделать достойную игру и попасть в топы.

Defentures. История создания инди игры.

В 2012 я начал заново самостоятельно знакомится с разработкой игр и подходить к этому со всей серьезностью. В качестве движка я выбрал Unity и постепенно стал накидывать кодом свою игру мечты. Как переплюнуть Kingdom Rush я не знал, а как сделать лучше Age Of War – идеи были.
 
Изначально я планировал сделать Age Of War с возможностью прокачки юнитов, выбором их специализации и героями как в KR. Но меня понесло… Я наткнулся на самую главную ошибку разработчиков. Я не мог поставить точку, бесконечно внедряя новые идеи. Опыта было мало, свободного времени тоже, разработка затянулась.

Defentures. История создания инди игры.
Я планировал делать игру только для веб-порталов, но художник, с которым я стал работать, оказался довольно скилловым. В результате игра уже выбивалась из ряда flash-игры, казалась куда более качественной. Затем, разумеется, были планы выходить на мобилки. Но идей в голове было много, игра расширялась и вот сейчас, 2019 год, у игры есть играбельная web демка, и в итоге релизиться буду в Steam.
 
Defentures — это defense стратегия с большим количеством различных интересных механик. Кор геймплей основан на тех самых flash-играх.
В игре есть две базы — наша и противника. Мы должны призывать дворфов, чтобы разгромить базу врага. Напрямую управлять дворфами мы не можем, но можем помогать им различными заклинаниями и предметами. Чтобы победить противника, придется правильно комбинировать умения и сочетать классы дворфов.

Defentures. История создания инди игры.
Одной из фич игры является интерактивный бекграунд. С фоном можно взаимодействовать. На каждой локации есть своя уникальная механика, которая полностью меняет тактику сражений.
 
Можно дать приказ укрывшимся в лесу амазонкам прикрыть твой отряд градом стрел или призвать свирепого вожака волчьей стаи поддержать атаку. 

А в Проклятом лесу на дороге часто вырастают плющевидные корни, которые блокируют передвижение. За ними очень удобно прятаться пушкарям и рунным магам. Пока бандиты прорубят себе дорогу, половина из них будет уже мертва, да и дворфы мечники успеют прийти на помощь.

Defentures. История создания инди игры.
Другой важной фичей является система гильдий. Вдохновил меня на создание гильдий TES, если быть конкретнее, то Oblivion и Skyrim. Сейчас в игре это выглядит как линейная цепочка квестов с продвижением по служебной лестнице. За выполнение заданий можно получить или новые классы дворфов, или новые умения. Defentures. История создания инди игры.
Геймплей в квестах очень отличается от обычных режимов. Например, выполняя квесты за воров, можно расхищать деревни, отмывать деньги, ну и грабить караваны, разумеется. 

В одном из квестов мы совершаем налет на караван бандитов, которые адаптировали боевых пауков под транспорт для золота. Нам достается несколько таких особей. В следующем квесте мы должны транспортировать необходимое количество золота в пауках. Для этого нужно сопроводить и обеспечить защиту пауков на всем пути. Призывая паука, мы автоматически загружаем в него все золото, что было на текущий момент в казне. Транспорт монет и защита пауков не самая простая задача, копить золото можно сколько угодно, а вот на перевозку у нас есть всего 4 паука. 

Defentures. История создания инди игры.
Подробнее о других механиках я расскажу отдельно. Всем кто заинтересовался, хочу предложить поиграть в web демку 
Если вам понравился проект, пожалуйста, напишите три плюса и три минуса игры. 
Спасибо за внимание.
 
Сражайтесь, подбирайте тактику, улучшайте войска, изучайте противников, используйте магию, умения гильдий, предметы торговцев, и вы узнаете, куда заведет ваших бородатых воинов дорога приключений.

Демо: https://defentur.es/play
Discord: https://discord.gg/DGSMCXf
Twitter: https://twitter.com/defentures
Facebook: https://fb.me/defentures
VK: https://vk.com/defentures

0
0

Автор публикации

не в сети 2 года

hromoyDron

Defentures. История создания инди игры. 0
Разработчик инди игр. Программист, гейм дизайнер. Веду разработку игры Defentures. http://defentur.es/play
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 26-04-2019