в

Everreach: Project Eden сюжет

Everreach: Project Eden сюжет
rcl-uploader:post_thumbnail
Разработчик и издатель называют Everreach: Project Eden динамичной остросюжетной историей. И это очень громко сказано. С большим уважением отношусь к инди-проектам и инди-студиям. Никогда не встречал игры по их одежде… в смысле по их бюджету. И в случае с новой игрой компании Elder Games также настроен весьма благодушно. Бюджет данного произведения довольно мал, хотя это и не независимый проект. Я был готов к техническим проблемам, был готов к тому, что чисто мобильную игру решат выпустить на крупных платформах в обход карманных устройств, был готов к слабой актёрской игре (спасибо, что озвучка вообще есть с учётом денежных вложений). Но чего я всё же ждал от игры, к сюжету которой приложил руку сценарист известнейшей трилогии Mass Effect, это хорошей истории. И делал я это напрасно. Надо признать, что с точки зрения повествования всё не так здорово, как хотелось бы.

Форма публикации

По сюжету события игры происходят на планете Эдем. Боже! Ну почему именно Эдем? Неужели нельзя придумать ничего более оригинального. И почему название проекта практически один в один совпадает с названием игры 2001 года? Ну, хорошо. Допустим, название планеты не так важно для произведения… и название произведения получается тоже не так уж важно. Забыли, проехали. Так что же там происходит на этом чудном небесном теле с таким распространенным именем? Это очень красивая планета. Но прелесть её в первую очередь не во внешней красе. Она пригодна и идеально подходит для колонизации. Пиар-компания запущена, места уже распроданы, в Эдем вложены огромные силы и средства. И тут связь со стратегически важным объектом пропадает. Так секундочку, где это уже было. Нам нужно исследовать планету, связь с которой по непонятным причинам прервана. Это же прямо, как в первой Mass… Нет, нет, нет! Ничего общего, просто совпадение. Даже если это простое совпадение, то однозначно можно утверждать, что начало банальное и не удерживает возле экранов. Но это всего лишь вступление. Может дальше будет интереснее?

Форма публикации

На планету направляют трёх представителей отдела безопасности. По их летательным шлюпкам открывается огонь неизвестным противником. Один пилот погибает, два сбиты. Мы начинаем свой путь в качестве Норы Харвуд. Главная героиня – опытный воин, она хладнокровна и собрана. А ещё визуально очень напоминает Нову из StarCraft. Но суть конечно же не в этом. Двух пилотов откинуло очень далеко друг от друга. Напарник Норы напуган и не способен ни на что большее, кроме как плакаться по голосовой связи о гибели товарища. И снова возникает вопрос. Зачем? К чему нужен диалог про боль потери персонажа, с которым нас даже не познакомили? Ведь сопереживания персонажу не будет. Зачем показывать представителя отдела безопасности мегакорпорации слюнтяем и нытиком? Они сотрудников набирают из студентов по объявлениям? С целой планетой нет связи, то есть произошло нечто очень серьезное. Это ЧП. Разобраться выслали всего троих. Почему так мало людей? Наверное решили взять не количеством, а качеством этих спецов. Скорее всего, это суперпрофессионалы, разведчики, диверсанты и шпионы в одном лице. Но нет, не угадали. Это студенты, которые высаживаются на планету на трёх небольших, неприметных воздушных судах и летят кучненько рядышком. Видимо это делается с той целью, чтобы неведомый противник не утруждал себя переброской сил и средств для нанесения удара по трём разрозненным целям. Чего уж там. Стреляйте, не стесняйтесь. Вот мы все, летим недалеко друг от друга.

Форма публикации

Дальше всё становится только хуже. Не переживайте серьезных спойлеров вы от меня не услышите. Я рассказываю события, показанные в первых 15-20 минутах геймплея. Нора Харвуд сталкивается с большой агрессией со стороны местных дронов и солдат. Довольно быстро главная героиня находит представителей корпорации, на которую она работает. Оказывается, что людей с достаточным боевым опытом среди выживших нет, и помощь основного протагониста им будет очень кстати. Диалогов немало, говорить местные любят. Правда они совсем не похожи на тех, кто попал в оккупацию и пережил гибель своих сослуживцев. Они сразу понимают, что Нора своя в доску и ей можно доверять, раскрывают ей все свои карты, сообщают всю важную тактическую информацию. По правде говоря, с таким поведением этих людей удивительно, что ещё хоть кто-то остался в живых к моменту прибытия главной героини. После этого мы начинаем выполнять задания по включению кнопок и уничтожению превышающего нас числом неприятеля. И игра превращается в скучную беготню по пустынным локациям с параллельным отстрелом глупеньких врагов. При этом сюжет толком не продвигается вперёд.

Форма публикации

Сюжет это именно то, что могло сделать Everreach: Project Eden интересным произведением. Но увы этого не случилось. И дело вовсе не в бюджетности проекта, а в отношении его создателей к своему творчеству. Разработчики заявляют продолжительность прохождения всего лишь восемь часов. И если вы думаете, что за такой довольно короткий для одиночной кампании промежуток времени игра не успеет надоесть, то вы ошибаетесь. Everreach: Project Eden намеренно сделали очень похожей на первую Mass Effect, но данному произведению в отличии от детища BioWare очень не хватает души. А жаль. Ведь они вполне могли бы занять опустевшую с выходом Андромеды нишу. Ну что же, будем ждать выхода Orange Cast.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий