По заверениям DRAGO entertainment в игре большое внимание будет уделено динамичной погоде. К примеру, снег падая постепенно покрывает окружение, а в более тёплые периоды начинает таять. Разработчики не планируют делать выживание основой геймплея. Эти элементы необходимы для большего погружения, но они не собираются делать главного героя ходячим тамагочи, которому надо будет постоянно подтирать пятую точку. Про открытый мир речи нет. Но нам обещают большие локации для исследования. Разведка местности будет иметь большое значение.
Персонаж может делать сооружения, которые облегчат его выживание на локации. В таких местах можно будет безопасно отдохнуть, перекусить и крафтить. Кроме самостроя, нам предоставят мобильную базу. Главный герой найдёт самолёт, из которого некто попытался сделать нечто наподобие лодки. Если отремонтировать это транспортное средство, то геймер сможет путешествовать по реке. Неизвестная болезнь, способная погубить остатки человечества, распространяется не только вокруг персонажа, но и внутри него. Заражение опасным вирусом – это одна из угроз FrostFall, с которой придётся бороться.
Обещают нам также и интересную историю. Затравка будет состоять в том, что главный герой – это один из тех, кто участвовал в запуске ядерных ракет, сгубивших мир. Однако в ходе выполнения им своей задачи что-то идёт не так. Персонаж должен был погибнуть в результате неудачного запуска смертоносного оружия. Но он каким-то чудом остался жив и очнулся во всё той же ракетной шахте спустя несколько лет после трагедии. Что происходило с ним и со всем миром эти годы протагонист не знает. По рации с ним связывается неизвестный и дальше пошло поехало. Всё, что обещают разработчики это, конечно же, здорово. Но что у них получиться на выходе – это большой вопрос. Безусловно, хочется пожелать им удачи, успехов и гениальной музы. Однако пока что нет никаких оснований считать, что FrostFall станет успешным проектом.