в

ГАЛАКТИКА ОНЛАЙН: БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

ГАЛАКТИКА ОНЛАЙН: БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
rcl-uploader:post_thumbnail
Дорогие игроки Галактики Онлайн! Мы готовим большое обновление, над которым мы работали весь последний месяц и которое прошло успешные испытания на отдельном сервере ЗБТ. Публикуем для вас основные изменения, которые будут введены 21–22 февраля.
1. Энергия. Роль Энергии в игре заметно возрастет.
1.1. Энергия будет добываться за счет:
— переработки добытых на Шахтах минералов в Энергостанции на планете. С КПД от 5% до 100% в зависимости от уровня прокачки Энергостанции.
— переработки добытых на Шахтах минералов на Орбитальной Станции. С КПД 100%.
— выполнения Миссий. Миссии будут приносить в 2 раза больше энергии, чем если ее получить, просто переработав минералы с КПД 100%.
— покупки на Галактическом Рынке у нас или других игроков за Соляриум или CHIP.
1.2. Энергия будет тратиться на:
—  постройки и прокачки планетарных сооружений.
—  изучения технологий и навыков в Лаборатории на  Орбитальной Станции.
—  постройки флота.
— заправка кораблей энергией перед любым вылетом флота (атака/разведка/контратака/контрразведка).  Без энергии корабли не смогут вылететь, а количество требуемой энергии будет отображаться при выборе отправки флота. Для разных типов кораблей будет требоваться разное количество энергии для вылета. Титан не будет требовать энергии для оккупации планет.
— заправка защищающихся на планете кораблей энергией в момент боя на планете (будет требоваться гораздо меньше энергии, по сравнению с заправкой флота перед вылетом на атаку)
—  работе Генератора Щита во время атаки на него (Щит будет требовать энергию в момент работы). И если Энергии не достаточно, Щит будет пробиваться дополнительно на 1 уровень (вне зависимости пробили ли его Валькирии или нет)
— для продажи на Галактическом Рынке другим игрокам за Соляриум или CHIP.
2. Баллы.
Форма публикацииФорма публикации
2.1. Каждому игроку изначально будет доступно 5000 Баллов, которые игрок сможет использовать на постройку-прокачку планетарных сооружений. При этом каждый уровень любой постройки будет отнимать 1 Балл. При удалении постройки Баллы за все уровни будут возвращаться.
2.2. Максимальный уровень любого планетарного сооружения — 20.
2.3. Баллы можно докупать за Соляриумы или CHIP до максимального значения 15 000 Баллов.
3. Миссии и Экспедиции
3.1. Миссии — теперь более корректно запрашивается количество разных минералов
3.2. Время на выполнение Миссий и Экспедиций уменьшено до 24 часов (было 72 часа)
3.3. Топ-100 игроков будет получать дополнительные специальные Экспедиции (Рейды), которые будут требовать не Локи, а военные корабли. Первые 25 игроков из топ будут получать +3 Рейда в сутки, вторые 25 игроков +2 Рейда в сутки и следующие 50 игроков +1 Рейд в сутки
4. Здания
4.1 Все сооружения теперь прокачиваются за Баллы (снимается по 1 Баллу за каждый уровень любого здания и добавляется 1 Балл за каждый снесенный/потерянный уровень здания)
4.2. Возможность прокачки зданий повышена до 20-го уровня
4.3. Некоторым зданиям, начиная с определенного уровня введены дополнительные возможности, например в Заводе Космолетов начиная с уровня 11 доступна кнопка «Получить готовые», при нажатии на которую уже построенные корабли из заданной партии будут мгновенно выпущены и ими сразу можно будет пользоваться.
Форма публикации
4.4. Появилась возможность удалять не все здание целиком, а 1 уровень здания.
4.5. После улучшения зданий окно здания теперь закрывается автоматически.
4.6. В Торговом Центре при нажатии на кнопку “максимум” теперь будет автоматически проставляться столько минералов для отправки на Орбитальную Станцию, сколько их сможет увезти свободных Геркулесов по наличию. Также после отправки окно ТЦ будет автоматически закрываться.
5. Корабли
5.1. Валькирия — Атака по другим кораблям уменьшена до 10, а атака по планетарным сооружениям осталась 50
6. Механика боя. Бои в космосе и отмена летящего флота
6.1. Можно кликнуть по иконке флота в космосе и увидеть состав летящего флота, а также произвести действия — контрразведка/контратака чужого флота или отмена своего флота.
6.2. Отмена уже летящего флота (разведка/атака/контрразведка/контратака/оккупация) как из Радара на планете, так и по клику на иконку флота в космосе. В том числе возможность отмены захвата планеты Титаном.
6.3. При отмене флота и возвращении его назад, возвращается часть энергии, взятая на вылет пропорционально % пройденного пути.
6.4. в атаку можно отправлять Локи. Для противодействия контрразведкам в космосе.
6.5. контрразведка — можно послать Локи навстречу летящего флота противника, чтобы узнать быстрее Радара состав летящего флота при удачной разведке. Контрразведка в космосе всегда дает отчет обоим игрокам даже при удачной разведке и отсутствии у противника Локи в составе летящего флота (в отличие от аналогичной удачной разведки на планете — когда противник не получает отчета).
6.6. контратака — можно послать боевой флот навстречу летящего флота противника, при этом произойдет бой в космосе.
6.7. Бои в космосе произойдут при любых вариантах отправки флотов вдоль оси между двумя планетами, когда ваши флот и флот противника встретятся в космосе.
6.8. Отправленный в контратаку/контрразведку флот в случае победы будет всегда лететь до планеты противника и потом назад. Чтобы не ждать его долгих полетов можно отменить его полет после выполнения им успешной задачи.
6.9. При отправке атаки/разведки появилась настройка «Не долетать до планеты». Вы можете пугать противника, отправленные корабли совсем немного не долетят до планеты противника и не вступят с ним в бой.
6.10. При успешном уничтожении Валькириями каждого уровня Генератора Щита он выбрасывает в атмосферу мощное излучение, которое способно уничтожать находящиеся близко к нему Валькирии. Чем выше сносимый уровень Генератора Щита — тем более сильное излучение происходит.  ВАЖНО! Будьте внимательны, после обновления гораздо больше Валькирий будет гибнуть при сносе Генератора Щита!
7. Журнал битв
7.1. Изменен Журнал битв. В отчетах боя появились следующие обозначения:
— стрелка красного/оранжевого цвета показывает направление атаки/разведки
— значок галактики означает бой в космосе
— значок глаза возле стрелки означает разведку, а значок глаза возле иконки галактики означает контрразведку в космосе
Форма публикации
7.2. Из лога боя теперь можно осуществлять быструю навигацию при нажатии на планеты в отчете боя. ВАЖНО! Работает только при просмотре Лога Боя в режиме космоса!
8. Уровень и ТОП игроков
8.1. Введен новый показатель Уровень (не имеющий никакой связи с прошлыми Опытом и Уровнем). Он отображает точный уровень развития игрока и завязан на Баллы, количество и качество Шахт, количества и типы планет игрока.
8.2. Топ ПвЕ строится относительно нового Уровня. После ввода обновления опыт перестанет выводиться в топе ПвЕ, а вместо него будет отображаться новый Уровень.
8.3. В процессе игры Уровень может как увеличиваться, так и уменьшаться
8.4. Был доработан показатель Эффективность для топа ПвП, после ввода обновления Эффективность будет обнулена.
9. Орбитальная Станция.
9.1. Исправлена проблема на ОС во вкладке «Мои Планеты» с фильтрацией планет. Все работает корректно, фильтр запоминается.
9.2. Исправлена проблема на ОС во вкладке «Мои Планеты» с неверным количеством минералов на планетах.
9.3. Во вкладке «Мои Планеты» теперь доступна кнопка «Перевести на ОС», при нажатии на которую произойдет автоматическая погрузка минералов на все доступные на планете Геркулесы и отправка их на ОС. Теперь нет необходимости вручную заходить в Торговый Центр на планете и выбирать минералы для отправки на ОС!
Форма публикации
9.4. Изменен внешний вид отображения зданий и флота на планете. Теперь показываются ВСЕ постройки с актуальными уровнями, а желтым цветом выделяются постройки и корабли который в настоящий момент строятся.
9.5. В Лаборатории на ОС добавлены новые навыки:
— Гиперпрыжок. Ускоряет перезарядку гиперпрыжка за каждый уровень. Доступно 100 уровней прокачки.
— Щиты. Увеличивает длительность использования Щитов за каждый уровень. Доступно 100 уровней прокачки.
10. Другие изменения
10.1. Сделан удобный и быстрый поиск по планете/игроку/координатам
Форма публикации
10.2. В космосе введены цветные плашки в названиях планет:
  • зеленая — свои планеты
  • синяя — планеты дружественного игрока из своего клана/корпорации
  • оранжевая — планеты дружественного игрока из своего альянса
Форма публикации
10.3. Текущая активная планета на карте подсвечивается зеленой стрелкой
10.4. Будут введены правила, обязательные для принятия игроками.
10.5. После обновления в ближайшее время будет введен Галактический Рынок на котором игроки смогут покупать-продавать у нас и друг у друга Энергию, корабли, Соляриум, планеты и целые аккаунты. Детальное описание Галактического Рынка опубликуем позже.
Учасник

Автор: BipGame

BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Один комментарий