Succubus адское слэш-порно, Battlefield 2042 больше не лучше и другие новости игростроя за неделю на 10.10.2021

Succubus адское слэш-порно

05.10.2021 на устройства на ОС Windows вышел слэшер Succubus разработчика Madmind Studio. Режим для одного игрока. Озвучка английская с возможностью установить русский интерфейс и субтитры.

В то время, как Палач Рока воюет с радужными пони и косплеит Рэтчета и Кланка, занимаясь весёлым платформингом, жрица похоти Выдия тянет на своих хрупких плечах жанр экшена с ультранасилием.

Назвать Succubus показательным для своего направления проектом нельзя. Всё здесь выполнено на среднем уровне. Геймплейно и сюжетно та же старенькая Dark Messiah of Might and Magic от Arkane Studios значительно интереснее и бодрее. Атмосфера и саспенс эротического ужаса лучше ощущается к примеру в Lust for Darkness.

Вражеский ИИ не назвать сообразительным. Хитбоксы ударов иногда не засчитываются. Уровень изуверства здесь не достигает планки средневековых развлекательных представлений наших предков, но всё же очень высок и бесчеловечен, что может отторгнуть впечатлительных геймеров.

Главная героиня лихо и свирепо проводит мужчинам операции по смене пола, избавляет беременных от плода, люто расправляясь с не рождёнными малышами, закрепляя за собой звание настоящей адской твари. Самые жестокие сцены из Doom после такого это просто милые забавы атлета в броне.

Боевая система в целом сделана не плохо. На высоком уровне сложности приходится использовать все умения и возможности, активно уворачиваться от ударов и быстро бить в ответ. Кастомизация позволяет одеть королеву вожделения по своему вкусу и подобрать убранство её жилищу.

В то же время Succubus предоставляет нам сорок видов оружия, различную броню и двадцать спецспособностей для уничтожения различных врагов и боссов, непозволительные распутство и жестокость на экране. В отличии от прошлого проекта студии под названием Agony в новую игру действительно приятно играть.

Теперь лютая дичь, творящаяся у нас перед глазами, это лишь фон в достаточно не плохом экшене с эффектными зарубами в выразительном сюрреалистичном антураже преисподней. В наш век запретов, толерантности и королевских битв с детским рейтингом подобные откровенные проекты редки и потому весьма ценны.

Alan Wake Remastered Хичкок без триллера, Кинг без ужаса

Финской компании Remedy Entertainment надо отдать должное — за двадцать шесть лет своего существования они всего лишь раз позволили себе выпустить игру под номером «два». И это была вторая часть культовой франшизы Max Payne.

Остальные их проекты не обросли легендарным статусом, однако нельзя отрицать, что каждый из них уникален, и второй такой игры попросту нет. Alan Wake, вышедший ещё в 2010 году, это яркий представитель творчества горячих финских разработчиков.

Игра очень неоднозначна, имеет кучу недостатков в основополагающих, казалось бы, вещах. Но несмотря на это, она умудряется даже спустя десять лет быть востребованной, завоевывать всё новых фанатов и призывать одним своим существованием издателей к выделению средств на качественное продолжение.

Одиннадцать лет назад сказ о писателе Алане Уэйке вышел в качестве эксклюзива Xbox после семилетнего перерыва с даты релиза MaxPayne 2. В 2012 он добрался до устройств на ОС Windows. И только спустя ещё девять годков 05.10.2021 этот оригинальный труд появился на консолях Sony и некстгене в виде ремастера.

Поправили в обновлённой версии не так много. Здесь улучшена графика, что на самом деле не так просто обнаружить. Также проведена работа по обновлению катсцен, добавлена поддержка разрешения 4К. Ну и переработан главный герой, его модель, изменено лицо.

Чем же всё-таки примечателен данный проект? Почему он вначале удостоился звания эксклюзива Microsoft, а затем спустя такой большой промежуток времени — ещё и кросплатформенного ремастера? Главных достоинства у этой игры два.

Каноничное и единственно верное лицо Макса Пэйна — основатель, креативный директор, акционер Remedy Entertainment и писатель Сэм Лейк лично подготовил сюжет для данной игры, как впрочем и для всех остальных проектов разработчиков. Это талантливый сценарист, который подарил миру уже немало интересных историй и персонажей, за что был неоднократно оценён критиками и геймерами.

Поэтому сюжет и герои это то, что может увлечь в данном проекте. Проникаться событиями, правда, по канонам классики игрового повествования надо с помощью чтения записок. Именно буквы на страницах, разбросанных по локациям, по настоящему оживляют происходящее и придают смысл творящейся вокруг чертовщине.

Вдохновлялся автор при создании игры произведениями Стивена Кинга, Дэвида Линча, Стэнли Кубрика, Альфреда Хичкока и других известных деятелей искусства. И именно это вдохновение, которое ощущается в повествовании, антураже и сюжете, является по сути второй фишкой игры.Alan Wake это дань уважения, пасхалка, превратившаяся в самостоятельное творение.

К сожалению по всем остальным фронтам данное творение планку качества не вытягивает. Перед нами психологический боевик, который не может ни в экшен, нив саспенс, ни в густую атмосферу, ни тем более в крепкий триллер.

Битвы однообразны. Интересная на первый взгляд идея с врагами, охваченными потусторонними тенями, реализована слабо. Главный герой светом фонаря отгоняет от противников тьму, дающую им неуязвимость, после чего может наносить урон.

Это можно было обыграть множеством меняющихся по ходу прохождения механик, но по факту реализовано пресно. По большей части тёмные ночные локации запоминаются слабо и не шибко выразительны. О простейших загадках и говорить не стоит.

Remedy Entertainment никогда не являлись создателями идеальных отшлифованных хитов, и в тоже время всегда делали качественные, интересные проекты, актуальность которых не устаревает спустя множество лет. ИAlan Wake как раз такая игра.

Battlefield 2042 больше не лучше

19.11.2021 выходит мультиплеерный шутер Battlefield2042. По открытой бете оценить качество игры полностью невозможно, но сделать определённые выводы — вполне. Визуально игра стала не лучше уровня Battlefield 1, при этом оптимизация оставляет желать лучшего.

Даже на топовых машинах настройки графики придётся как следует отрегулировать, чтобы получить оптимальную кадровую частоту. Баланс геймплея нарушен в пользу летательных аппаратов — вертолёты это имба, которой все будут пользоваться.

Физика техники не соответствует реалиям игростроя и приплыла к нам напрямую из начала двухтысячных. Всё ощущается картонным. Машины, танки, вертолёты — ведут себя неестественно, что особенно заметно при их столкновении.

Количество игроков на карте увеличено вместе с размером локации, в результате вместо ощущения войны армий геймеров мы получаем локальные зарубы небольших групп в разрозненных точках.

Ну и вишенкой на торте стала цензура и фильтр не нормативной лексики, которые привели к череде банов геймеров даже при отсутствии реальных ругательств в тексте. Ведь то, что в английском языке является оскорблением, в японском или русском может иметь совсем другое значение.

Ситуацию могут спасти обещанные новые режимы игры, но это удастся выяснить лишь на релизе. Катаклизмы в виде торнадо и других стихийных событий геймплей не шибко разнообразят. Летать под властью потоков воздуха конечно весело, но реальной угрозы они не несут и игровой процесс коренным образом не меняют.

За Battlefield 2042 имеет смысл понаблюдать, и в это время можно вернуться в Battlefield 1 или Battlefield 4. Разницу с четвёркой вы не ощутите, ведь даже сеттинга будущего, который нам обещали, в грядущей игре нет.

Blade of Darkness — DarkSouls, подержи моё пиво

07.10.2021 для устройств на ОС Windows в Steam и GOG вышел ремастер игры, которая напоминает Bandai Namco о том, что соулс-лайки существовали задолго до релиза Demon’s Souls. Blade of Darkness настоящая классика хардкорных action-RPG.

Ремастер вводит поддержку широкого экрана и 4К,в остальном же это визуально всё та же игра двадцатилетней давности. Боёвка Blade of Darkness многогранна, строится на подборе комбинаций и экспериментах в пылу сражений, требует изучения и отличается в зависимости от выбранного оружия, которого тут семьдесят видов.

Выбор одного из четырёх персонажей со своими особенностями, прокачка, изучение новых приёмов, большое количество разномастных врагов с различной тактикой боя, кровь, расчленёнка, раны, которые появляются на теле от получаемого урона, исследование мрачного фэнтезийного мира — вот что предлагает Blade of Darkness геймеру.

Серии соулс и соулс-лайкам есть чему поучиться у Blade of Darkness. Хочется верить, что выход и популярность ремастера вдохновят создателей игр с тёмной душой на освоение новых горизонтов.

Far Cry 6 — дочь NewDawn и пятёрки

07.10.2021 вышел рескин кооперативного шутера в открытом мире Far Cry 5 с новым номером, следующим за названием, и косплеем Borderlands в виде уровней врагов с соответствующей полоской жизни над головой, активно опробованным ещё в New Dawn.

В качестве одиночного приключения Far Cry 6, как и пятёрку, рассматривать не имеет смысла. В кооперативе с друзьями самую большую локацию во франшизе можно зачищать долго, но весомые отличия от предыдущей игры придётся искать с микроскопом.

Age of Darkness: Final Stand — по стопам They Are Billions

07.10.2021 в раннем доступе Steam вышла синглплеерная Survival RTS, геймплей которой построен по принципу Tower Defence под названием Age of Darkness: Final Stand разработчика PlaySide. Язык озвучки и интерфейса английский.

Невооружённым взглядом видно, что разработчики решили соорудить свою They Are Billions. Безусловно в состоянии early access Age of Darkness: Final Stand сильно уступает вылизанной за два года игре, взятой разработчиками за подражание.

Поэтому если вы впервые сталкиваетесь со смесью башенной защиты и стратегии в реальном времени, то начать стоит с более полноценной They Are Billions.

А вот если творение Numantian Games заезжено вами до дыр и хочется хоть чего-то похожего и свеженького, то можно смело брать Age of Darkness: Final Stand. Это неплохой раннедоступный аналог.

Metroid Dread — Metroid Ori не помеха

08.10.2021 на Nintendo Switch вышло продолжение игр в серии Metroid, которая положила основу и подарила название целому направлению «метроидваний» и которого так ждали фанаты, под названием Metroid Dread.

Нам подарили хорошую дающую вызов игру, работающую по классической формуле без подсказок и вождения за ручку. В качестве маленькой добавки на уровнях разместили роботов-охотников, которые являются аналогом Чужого из Alien Isolation. Они сильнее протагониста и заставляют делать ноги, что вносит разнообразие.

Однако метроидвании давно не стоят на месте, и достойным конкурентом таким франшизам как Ori, Hollow Knight новый Metroid не стал. Это хороший показательный представитель жанра, настоящий подарок пользователям Nintendo Switch и фанатам серии, который однако же не оправдывает свою цену ни стандартным качеством исполнения, ни устаревшей графикой.

Night Reverie — красочно и сказочно

08.10.2021 в Steam вышел повествовательный пиксельный квест Night Reverie разработчика Somber Pixel. Режим для одного игрока. Озвучки нет, русские субтитры и интерфейс присутствуют.

Это несложное сказочное приключение. С домом главной героини происходят загадочные метаморфозы, в которых ей предстоит разобраться. А геймеру предстоит разгадывать головоломки, общаться с персонажами и поглощать глазами красочные пиксели.

Eclipse слишком инди RPG

07.10.2021 в ранний доступ Steam вышло hack and slash RPG под названием Eclipse разработчика-одиночки MadRock. Режим для одного игрока. Языка озвучки и интерфейса два — английский и русский.

В качестве работы от одного человека проект сделан действительно годно и с любовью, однако конкуренцию Grim Dawn, The Incredible Adventures of Van Helsing, Diablo 2 Ressurected игра конечно же не составит — уровень совсем не тот.

По сюжету на средневековую фэнтезийную деревню нападают силы зла. В соответствии с легендами из стеклянного саркофага встаёт проснувшись древний бог, чью роль на себя нам и предстоит примерить.

А заодно предстоит узнать, кто же мы на самом деле и каким образом в этом историческом периоде нашлось место оружию и предметам далёкого будущего. Сюжет и сеттинг в принципе пытаются увлечь.

Геймплей игры не впечатляет, хотя было интересно наблюдать, как hack and slash в определённый момент трансформируется в shoot ’em up. Eclipse это игра, которой трудно скрывать, что она инди, но что-то в ней всё-таки есть.

Whisper Trip — Chapter 1 смесь Katana Zero и Ghostrunner

07.10.2021 в Steam вышел кооперативный слешер сайд-скроллер Whisper Trip — Chapter 1 разработчика Walnut LLC. Режимы для одного игрока и кооператив. Озвучки нет, в субтитрах есть русский.

Главная героиня является сотрудником антитеррористической организации, здорово рубит врагов и умирает от одного попадания. Мгновенная смерть, стремительные бои, катана и платформинг отсылают нас к игре Katana Zero.

В то же время отсутствие пикселей, симпатичный антураж в сеттинге киберпанка, гибель от одного пропущенного удара или пули и всё тот же длинный японский меч в руках напоминают и ещё одно произведение — Ghostrunner.

Каждый уровень представляет собой квест по быстрому уничтожению заданного числа противников и продвижению по платформам из точки А в точку Б. Каких-то особых фишек в плане платформинга или управления с катаной здесь нет.

Окружение выглядит приятно, бои динамичны, кровавы, не стесняются расчленёнки, но и не возводят её в абсолют, умирать приходиться часто, багов конечно же тоже хватает. Whisper Trip — Chapter 1 получилась дельной.

82
193

Автор публикации

не в сети 18 часов

Maksey84

38 70x70 - ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ 14K
У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.
Комментарии: 136Публикации: 253Регистрация: 14-01-2019