в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ

Inscryption игра, которая играет нами, War Mongrels бесславные ублюдки в Real-time tactics и другие новости текущей семидневки на 24.10.2021

The Riftbreaker – Alien Shooter приехал в Factorio

Состоялся релиз стратегии со строительством базы и элементами shoot’em up-RPG The Riftbreaker разработчика EXOR Studios. Режим для одного игрока. Язык озвучки английский, русский в субтитрах. Платформы два поколения Xbox и PlayStation, устройства на ОС Windows.

Рифтбрейкер это профессия по колонизации иных миров и планет в одиночку с проникновением туда через портал-червоточину. Главная героиня Эшли Новак сильная и независимая женщина, судя по всему большая фанатка StarCraft и любительница пошалить. Всё, что есть у девушки, это универсальный мех, который может как по быстрому конструировать базу, так и толково разъяснять местным, кто тут теперь мамка.

Местные терпеть такую наглость не собираются и готовы подарить любительнице острых ощущений всю палитру эмоций, показав ей что такое рандеву по жесткому. Только не подумайте, что The Riftbreaker это симулятор свиданий с БДСМ элементами. EXOR Studios сделали достойную стратегию, которая любит наказывать за ошибки.

Планета Галатея-37, на которую попадает протагонист заселена агрессивной по отношению к чужакам инопланетной фауной. Наша задача, управляя главной героиней и её мехом, находить и добывать ценные ресурсы, предварительно огородив их защитными сооружениями. Всё по заветам злоключений Джеймса Юджина Рейнора.

Население огромного небесного тела реагирует на вторжение, атакуя иностранку и создаваемые ею конструкции. Любая база при всей своей мощи не способна справиться с теми силами, которые будут выдвинуты против неё. Только боевой мех может противостоять смертельноопасным инопланетным формам жизни, активно накрывая окрестности огнём орудий.

Те, кому режим основной кампании покажется слишком перенасыщенным, могут настраивать сложность детально в режиме песочницы. Хотя для раскачки и обучения особенностям управления  игра даёт достаточно времени, прежде чем обрушить на геймера максимум проблем, а сами по себе механики разнообразны и просты в освоении.

В The Riftbreaker используется случайная генерация, меняющиеся погодные условия и время суток, флора и фауна, которая активно реагирует как на действия игрока, так и на природные явления. На первый взгляд здесь нет чего-то нового для жанра, но грамотное сочетание элементов делает мир Галатеи-37 живым, разнообразным и увлекательным при каждом новом погружении.

Игру выделяет оригинальное сочетание механик, сочная картинка с приятной графикой, энергичная динамика геймплея и мясного экшена с богатой разрушаемостью окружения, возможность детальной настройки сложности и в том числе наличие пробной демки.

The Invincible – Alien Isolation в антураже фантастики Лема

Новая польская студия Starward Industries трудиться над игрой по книге Станислава Лема  “Непобедимый”, написанной в далёком шестьдесят третьем году прошлого века. Релиз планируется в 2022-м. Движок Unreal Engine 4. Платформы новое поколение PlayStation и Xbox, устройства на ОС Windows.

Жанр научно-фантастический триллер. Студия состоит из 21 сотрудника. Директор проекта указал, что The Invincible развивает идеи Alien Isolation. Игра не будет чистым хоррором, а скорее повествовательным произведением с различными механиками из разных жанров.

Например, в Isolation разработчикам понравился крафт, использование разномастных приборов будущего в мире ретрофутуризма и прятки-догонялки геймеров с ИИ опасного инопланетного организма,  а в Firewatch они подсмотрели систему вариативных диалогов без прерывания геймплея.

События будут происходить на таинственной планете Регис III, где главному герою предстоит разыскать исчезнувший экипаж космического судна. Те, кто читал книгу или хотя бы Википедию, знают, что протагонисту предстоит встретить силу, по сравнению с которой улей Чужих это просто развлекательный сафари-парк.

Хороших триллеров в сеттинге научной фантастики в игровой индустрии не так много. Произведения Лема достойны качественной игровизации. Создатели The Invincible опытные разработчики, которым удалось поработать над третьим Ведьмаком, семьдесят седьмым Киберпанком и первым Умирающим Светом.

Сейчас о проекте сказать можно не так много, но у команды есть как минимум оригинальная идея, отличная франшиза и прекрасные художники. Арты будущего в стиле атомпанка смотрятся хорошо. Да и качественные повествовательные хорроры полякам делать не в первой. Ждём новостей и релиза.

War Mongrels бесславные ублюдки в Real-time tactics

19.10.2021 вышла тактика в реальном времени  War Mongrels разработчика Destructive Creations. Режим для одного игрока и кооператив. Язык озвучки английский, русский в субтитрах и интерфейсе. Главные герои немцы, но говорят на английском, а вот бойцы советской армии, к примеру, толкуют на русском.

Таким образом, подобная озвучка это попытка в аутентичность, но с оглядкой на международный игровой язык. Платформы игры два поколения Xbox и PlayStation, устройства на ОС Windows.

Геймплейно перед нами не самый лучший конкурент Desperados III в антураже восточного фронта Второй мировой войны, но с возможностью кооперативного прохождения, что вносит существенные изменения в геймплей. Графика и проработка окружения стоят похвал.

Довольно неплохие механики губит неудобное управление в одиночку за двух персонажей, особенно это касается стрельбы, из-за чего использовать дальнобой желание пропадает. Искусственный интеллект врагов периодически превращает тактику в шоу рандома.

Сюжет более, чем спорный. В первой же миссии под управление геймера выдают двух немецких дезертиров. Позиционируются данные бойцы, как люди, которые не приняли зверства фашистской армии.

Однако ждать в игре серую мораль не стоит. По факту два солдата сбежали, бросив свой отряд перед лицом неминуемой гибели, а не потому что отказались от жестоких убийств. Более того, иного пути прохождения миссий, кроме как уничтожение немецких и советских солдат, здесь нет.

И пятьдесят оттенков серого будней двух дезертиров превращаются по сути в чёткое разграничение на чёрное и белое. Воины советской армии показаны в однозначно негативном ключе и выглядят в War Mongrels не лучше нацистов. Такой подход удручает, ведь разработчиками проделана немалая работа по доведению до геймера повествовательной части игры, в том числе через видеоролики.

War Mongrels спорная игра. Она привлекает визуалом, сюжетной затравкой, выбранным антуражем и разнообразными игровыми механиками. Однако всё остальное выполнено посредственно.

They Always Run шустрый Мандалорец

20.10.2021 в Steam вышел 2D экшен-платформер They Always Run разработчика Alawar Premium. Режим для одного игрока. Русский в субтитрах, озвучки нет.

They Always Run это увлекательный платформер, в котором на достаточно хорошем уровнем выполнено многое: сюжет, ЛОР, стилистика, рисовка, в том числе фон – но есть вопросы к платформингу, боёвке, то есть к  уровню проработки геймплея, который контрастирует на фоне конкурентов.

Есть проблемы с управлением в ходе платформинга и также регистрации успешных прыжков и уворотов. То есть бывают ситуации, когда подвижный потолок опускается на персонажа и не убивает его, а бывает обратная ситуация – главный герой гибнет, хотя его явно не задело. Либо персонаж не хватается за выступ, когда визуально должен был это сделать.

То же самое, но уже в меньшей степени касается боёвки. То есть не до конца отточены основополагающие механики в игре, которая весьма требовательна и ставит непростые задачи в части прыжков по платформам и боёв. С другой стороны, если вы готовы простить игре подобные косяки ради интересной истории и драйвового геймплея в качестве межгалактического охотника за головами, то она однозначно увлечёт.

В ответ в бою игра  готова прощать геймеру его ошибки, в результате чего названные выше шероховатости не должны вызывать особого возгорания в районе пятой точки у последнего. Тут нет жести с гибелью после первого же пропущенного удара, как в Ghostrunner.

 Получать по щам пусть даже часто вполне допустимо, но и шевелится надо весьма активно. Геймплей хорошо выдерживает грань между драйвом и сложностью. Возможность стать участником крутой космической саги в благовидном антураже с неплохим юмором с лихвой покрывает некоторые оплошности.

Rise of Humanity карточный XCOM

21.10.2021 в раннем доступе Steam вышла пошаговая тактика с ККИ Rise of Humanity разработчика Cybernetic Walrus. Режим для одного игрока. Язык озвучки английский, русский есть в субтитрах и интерфейсе.

Это неплохая коллекционная карточная игра с реверансом в сторону XCOM в части пошаговых боёв и схожего сеттинга. Она страдает всеми основными болячками раннего доступа, но уже сегодня является вполне играбельной. Основная сюжетная кампания достаточно короткая для жанра и проходиться часов за пять.

Ежедневные испытания дают доступ к трём дополнительным миссиям. По заветам Джона Коннора геймерам предстоит отбивать Землю у искусственного интеллекта и его армии роботов. Визуально выглядит Rise of Humanity неплохо, миссии разнообразны, зачтена попытка в сюжет и персонажей.

Безусловно ни о какой разрушаемости и эффектах уровня XCOM речи здесь не идёт, контента пока мало, есть проблемы с оптимизацией. У игры неплохой потенциал, но на сегодняшний день это не тот проект, за который хочется платить.  Rise of Humanity скорее напоминает демку в раннем доступе.

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes неплохая работа над ошибками

22.10.2021 состоялся релиз The Dark Pictures Anthology: House of Ashes повествовательного интерактивного хоррора разработчика Supermassive Games. Режимы для одного игрока, а также кооператив по сети либо на разделённом экране. Русская озвучка присутствует.

Платформы PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, устройства на ОС Windows. Разработчики сделали лучшую игру в трилогии, которая однако же всё ещё не достаёт до уровня Until Dawn, в том числе в плане графики и анимаций.

Inscryption игра, которая играет нами

19.10.2021 вышла карточная игра Inscryption разработчика Daniel Mullins Games. Режим для одного игрока, есть русский интерфейс и озвучка. Платформы игры устройства на ОС Windows, Mac OS, Windows, Linux.

Создатель сделал качественную карточную игру, однако геймеры, которые не играли в его прошлые проекты Pony Island и The Hex, могут быть сильно и может даже неприятно удивлены резко сменяющимися акцентами игрового процесса.

Inscryption позиционируется, как ККИ-хоррор. Если судить по трейлерам, то нас ждёт эпизод из фильма “Карты, деньги, два ствола”, где вместо Гарри “Топора” выступают жуткие мифические духи. При этом ставки тут также не шуточные.

Карты нашими руками убивают друг друга и вместе с ними гибнут животные, на них изображённые. А главный герой в порядке вещей может вырвать себе зуб или вырезать глаз, чтобы повысить шанс на победу и продолжить игру.

В результате карточная игра превращается в череду жертвоприношений во имя неясной пока что нам цели. Затравка просто великолепная. Идея разложить колоду с владыкой леса или воды в жутком доме с высокими ставками в атмосфере напряжения и полного непонимания происходящего прям отличная.

Однако данный концепт это лишь треть игры, и дальнейшие преображения Inscryption удивляют не на шутку. Во второй трети камерный хоррор от первого лица превращается в пиксельную пугающую историю с видом сверху формата To the Moon. А в третьей на место кошмарной сказки с лешим и водяным приходит странный мир чудоковатых роботов.

Все эти метаморфозы не отменяют того, что основой геймплея остаются карты. Однако смена сеттинга и формата повествования создаёт неизменное ощущение буд-то мы попадаем в игру внутри игры, а затем снова это повторяем. И становиться трудным понять, это мы играем в игру, или она в нас играет.

Вдобавок к этому по ходу прохождения мы находим видеозаписи в формате дневника некоего человека из вполне реального мира, который увлечён изучением ККИ под названием Inscryption, что создаёт уже четвёртый уровень в этой повествовательной головоломке.

Inscryption это однозначно хорошая игра с весьма своеобразным закрученными сюжетом и нестандартной подачей. Если вы готовы к таким экспериментам со стороны разработчика над вами и любите карточные игры, то попробовать стоит.

Gloomhaven оцифрованная настолка

20.10.2021 в Steam вышла тактическая ролевая игра Gloomhaven разработчика Flaming Fowl Studios. Русский язык отсутствует, что для настолки с кучей текста это огромный минус. Режим для одного игрока и кооператив.

Gloomhaven попала на мониторы и экраны непосредственно из коробки настольной игры, что ведёт к нескольким интересным особенностям. Во-первых, бои происходят в режиме ККИ, геймеру необходимо правильно распределять имеющиеся у персонажей колоды карт в ходе боя. Во-вторых обе игры – настольная и цифровая – подчиняются одним и тем же правилам.

В интернете есть немало видео об особенностях механик Gloomhaven, при этом грань между бумажной и виртуальной версией в какие-то моменты стирается. Это даёт весьма оригинальное ощущение неразрывной связи игровой вселенной. Приобретая одновременно оба варианта игры, можно получить уникальный опыт переноса знаний из мира цифры на бумагу и наоборот.

Игра визуально приятно оформлена, сюжет интересен, как и геймплей. Максимальная сложность потребует отточенных навыков и тщательного просчёта каждого хода. К графике и анимациям на картах сражений докопаться при желании можно, а вот надо ли это – решать вам.

По итогу это качественная игра, перенесённая с любовью из ставшей уже очень популярной одноимённой настолки Мрачная Гавань. Gloomhaven дарит геймеру по-настоящему взрослое приключение в сеттинге тёмного фэнтези с отличным сюжетом, персонажами, ЛОРом и вдумчивым напряжённым геймплеем.

Nuclear Blaze обратная тяга к 2D

18.10.2021 в Steam вышел 2D платформер, в котором наш главный враг это огонь, а основной боезапас – вода, под названием Nuclear Blaze разработчика Deepnight Games.

Это короткое напряжённое приключение на пару часов в одиночной кампании с разрушаемым окружением и неотступающим ощущением буд-то пламя это опасный живой организм, желающий вас поглотить.

Главный недостаток игры это её продолжительность. Всё остальное смело можно причислять к достоинствам, в том числе сюжет о чрезвычайно опасном происшествии в таинственном военнизированном сооружении.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий