в

Как побеждать на Арене

Как побеждать на Арене
rcl-uploader:post_thumbnail

Первая Арена была “на скорость” – лимит 10 дней и 10 планет. Из множества режимов победы разработчиками был выбран  “камикадзе” – грубо говоря, в зачет шли только потери противника в результате атак игрока.

Стратегия. 
Вообще игра, мягко говоря, новая, возможно все. Поэтому выбрал осторожную стратегию “отшельник”- первым же титаном вылетел на облюбованную окраину, в самую далекую из найденных идеальных “солнечных систем”. Вот пример одной такой из основной галактики (Арену уже закрыли, скрин не сделать) – при максимальном увеличении 6 из 7 разных планет влезают в один экран. Ад перфекциониста.Форма публикацииВовсе не критично делать так, ибо карта маленькая и все равно соседи будут, но чувствовать себя будете поспокойнее.

даже если переселились на другой край вселенной – всегда можете мгновенно перенести ОС с флотом на стартовую планету. А чтобы находить ее для поддержки, достаточно добавить в закладки ближайшую звезду.

Чуток о тактике. 
Планет мало, можно называть их как угодно, не запутаетесь, в отличие от основной галактики. Привыкайте пользоваться обзором планет на ОС – крайне удобно для всего, отправная точка любого кипиша.

а вот типовая расстановка зданий обязательна, особенно для игры с телефона, особенно для Торгового Центра.

Система планет.
Итак, игра на скорость, поэтому забиваем на минтериум-планеты. Более того, иметь более трех цветов смысла нет, многие и вовсе остановились только на зеленых.

не захватывайте новую по цвету планету перед появлением очередной миссии, лучше сразу после. Мне три миссии подряд выпали с новым минералом – это тормозит развитие.

Нет ничего обиднее, когда два игрока пытаются отстроиться в одной системе – бывает такое, так как лететь часы и ты не видишь на момент отправки Титана, свободна ли система. Про “перезахват” планет молчу, на старте Арены это эпик фейл. Я выбрал трехцветное (не скажу что пожалел, но…) скопление на самом краю и постарался побыстрее его занять – об этом ниже.

Стадии развития.
Игра делится на три стадии:

  • 1я. энергии не хватает ни на что. Я предпочел перескочить эту стадию, так как ожидал нешуточной мясорубки. Для этого хватило 10к энергии за 60 чип в магазине = 100 руб. Даже назвать донатом это сложно, плюс очевидно что отобьются по итогам игры.
  • 3я. энергию просто некуда девать – в отличие от основной галактики, на арене такого, видимо, никогда не будет, ибо это один из ее смыслов.
  • ресурсы, которые ближе к концу не будут нужны для миссий, переводим в энергию. Учитываем, что последние несколько миссий вам тоже погоды не сделают. Флот строим столько, чтоб его накопилось достаточно для атаки.
  • 2я. энергии вполне хватает для выбранной, но достаточно узко заточенной тактики – даже внутри одного режима победы тактики могут быть разные.

Инфраструктура.

  • в принципе не качаем либо низшие уровни: командный и торговые центры, станция обнаружения, космопорт.
  • шахты – качаем в пределах экономической выгоды, высокие уровни тупо не успевают отбиться. На планетах кроме стартовой у меня были всего 6го уровня.
  • склады. смотря как часто вы заходите в игру, я каждый вечер добавлял емкость, чтоб за ночь не перелилось. Первые день-два может хватить и одного склада. Но т.к. новые поднимать дешевле, то строился таким способом.
для планеты основного базирования ОС склады нужны по-минимуму.
  • защитные здания. Генератор щита – вкачиваем нон-стоп, но начинаем не сразу, а под снятие щита (не ранее чем за сутки). Башни – желательно тоже. Их уровень зависит от соседей, которым не должно приходить в голову вас атачить.
  • заводы – всю оставшуюся энергию льем туда, на высоких уровнях дает хороший прирост скорости постройки, но до них надо дойти, иначе смысл почти теряется.
в конце игры, когда все расклады понятны, можно снести уже не нужные здания и заменить более актуальными. Замена пяти складов или заводов башнями может стать отличным сюрпризом для увлекшегося захватчика.

Флот.

  • грузовики. Главный источник энергии в игре – миссии, поэтому делаем для них все, в том числе своевременную и полную доставку минералов.
на первые пару дней вполне хватает одного(!) грузовика. Быстрый многократный тап кнопки “транспортировать” дает 3-4х кратную пересылку, смотря как быстро щелкаете.

когда планет много, я предпочитаю иметь достаточно грузовиков на каждой. Но это почти единственный момент, целиком зависящий от соседей. Какой-нибудь камикадзе-отморозок может каждую ночь сливать на вас свой флот. Нет ничего менее приятного, чем проснуться без грузовиков – может сразу лишить шансов на победу.

  • разведчики. сразу решите, сколько соляры и когда вам надо, от этого и танцуйте. Если у вас только зеленые планеты – достаточно изучить боевой корабль. В Большом кол-ве локи не нужно, флот противника покажет и одиночный разведчик, а для зданий 90%+ планет хватит пяти десятков локи.
если запустили в стройку не тот корабль или не тем количеством – проверьте на соседнем заводе долю штрафа от отмены процесса. Если она приемлема или отсутствует – смело отменяйте стройку.
  • боевые корабли. В принципе, кроме Эскалибров ничего не нужно. А пока их изучаете, делайте рапторов и локи.
обязательно запускайте все оставшиеся боевые корабли с временем атаки как можно ближе к концу Арены. Вроде бы очевидно, но не все так делают.

На этом заканчиваю мини мини-гайд. Если кто что хочет – ю а велкам Mx0622ae8c8cd96df31346154d7537e42425baf281. Трем наиболее благодарным к началу следующей арены читателям скину еще три наиболее сочных лайфхака.

Учасник

Автор: Canty

играю в Галактику честно

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий