в

Компромисс (Часть 1. Пара ненормальных)

Компромисс (Часть 1. Пара ненормальных)
rcl-uploader:post_thumbnail

Предлагаю Вашему вниманию очередную историю-фанфик по известной игровой вселенной.
Является продолжением прошлогоднего “Диссонанса”.
Не судите строго

Предупреждение! Как порой бывает в моих фанфиках, для создание колорита, используется нецензурная лексика, сцены жестокости, курения и употребления алкоголя. Впечатлительным, моралистам и несовершеннолетним читать не рекомендуется.

Пролог

Думали, что все, но только началось
Стали мы дождем
С болью и тоской в мире прижилась
Все твое о Нем
Билась за любовь рваная весна
Шел дорогой в храм
На столе цветы, на душе война
Разбираться нам
— Женька, смотри, это что, попугай?
— Где?
— Вон там.
— Да где?
Панда застывает на месте с интересом всматриваясь в указанном направлении.
Оборотень, пользуясь замешательством, сгребает Женьку в охапку и пытается поцеловать.
— Отвали. Совсем сдурел?
Она пребольно пинает его под колено и убегает вперед, недовольно ворча себе под нос.
И так каждый раз, когда он пытается обозначить свои намерения. В последнее время мир вокруг Оборотня сошелся на одном объекте. И этим объектом стала для него девочка-пацанка с таким же пацанским именем Женя. Та же настолько вжилась в свой хамско-пацанячий образ, и так боялась разоблачения, что упорно не желала признавать свою истинную природу.
Прошлой ночью Панда вела себя тихо и как-то уж слишком покорно, как будто выполняла неприятную обязанность: позволила себя раздеть и легла, раскинув руки ладонями вверх. Она тихо вздыхала, как будто бы ждала, когда же все это закончится. Оборотень как мог старался добиться от нее взаимности, но все было тщетно. Он почувствовал себя последней сволочью. Пожалел, что вообще посмел залезть в их только зародившуюся дружбу членом. С момента их знакомства он трижды спасал ей жизнь, и она, видимо, просто не могла сказать ему «нет». А стоило. Было бы легче обоим.
Днем она вела себя так, как будто бы ничего не было. Все также невпопад юморила и дерзила, задавая настроение их маленькой, но очень странной компании.
Вот уже неделю Оборотень потихоньку учил ее рукопашному бою и стрельбе из автомата. В эти моменты все разногласия между ними забывались. Панда была прилежной ученицей. Хоть и не слишком способной. Она уже научилась уходить из-под ударов, и даже пыталась при этом делать подсечки. Конечно же, при условии, что кулак летит в нее не слишком быстро. И даже более-менее правильно держала в руках тяжелый оборотневский «Абакан». Правда, большинство пуль разлеталось «в молоко». Но видя, как она радуется своим маленьким успехам, Оборотень был готов не то что все патроны истратить, а сам вместо мишени по кустам бегать.
После очередной неудачной попытки сблизиться, он решил дать ей время. В конце концов, не так уж давно они знакомы. А то, что у него в башке творится, так это чисто его, Оборотня, проблемы. И почему, черт побери, кто-то еще должен страдать вместе с ним? Ему и так очень крупно повезло в жизни: откуда пришел он, обычно не возвращаются…

Часть 1. Пара ненормальных

«Приближается выброс. Срочно ищите надежное укрытие…»
— Твою мать!
Панда замирает и озлобленно смотрит в стремительно краснеющее небо. Она ненавидит выбросы больше, чем все аномалии вместе взятые. Если «жарку» или «изнанку» при должном опыте можно сравнительно легко обозначить и обойти, то от мощного потока пси, гамма, бета и еще черт знает каких излучений спастись можно только своевременно забившись в какую-нибудь нору. Будь ты хоть трижды профессионалом, другого способа выжить просто нет. Есть еще какие-то зверски дорогущие пилюли, но побочка от них способна свести в могилу не хуже самого выброса, и употреблять такое можно только если выбора действительно не осталось.
— Давай ты потом выскажешься. Можешь даже меня побить, если легче станет.
Оборотень дергает Панду за рукав и не оглядываясь бежит в сторону укрытия. Тот подвал они обнаружили еще четыре дня назад. Они обследовали его и решили со временем оборудовать там свою собственную базу. Когда они на него наткнулись, дверь была открыта нараспашку, а в самом подвале обитало трое снорков. Оборотень без особого труда разделался с ними — оглушил парой гранат и перестрелял вялых контуженных мутантов без всякого сожаления. А потом глазастая Панда отыскала неподалеку покрытый ржавчиной навесной замок с торчащим ключом.
Вот и пригодилось местечко. Оглядываясь на приотставшую подругу, здоровяк быстро раскидал кучу валежника, которым они замаскировали вход, и открыл тяжелую железную дверь.
Останки снорков еще доедала расположившаяся на поляне «жарка». В наступившем полумраке по земле вокруг скукожившихся почерневших трупов пробегали яркие красные огоньки, а воздух как будто бы плавился.
Не замедляясь, Панда оббегает «жарку», снимает с предохранителя «беретту» и бежит вниз по пыльным, местами раскрошившимся ступеням. Оборотень ныряет следом и прикрывает за собой дверь на ржавый засов. Внутри еще отчетливо слышна резкая снорочья вонь, но особого дискомфорта оба не испытывают. Уж лучше так, чем погибнуть снаружи.
Пока Оборотень возился с заржавевшей дверью, Панда попыталась создать в помещении уют — распинала по углам ссохшиеся кости и зажгла свечу, использовав в качестве подсвечника заветренный человеческий череп. Оборотень, глядя на нее порой просто диву давался — то ли всегда такой ненормальной была, то ли здесь такой стала? А, впрочем, ему ли о ненормальности судить? Оба хороши.
— Миленько. Другого места для свечи не нашлось?
— Да ладно тебе. Ты что, черепов никогда не видал? Зануда. А давай дух Семецкого вызовем. Спросим, почему он все время дохнет? Как раз самое время.
В подтверждение ее словам пиликнул КПК: «Погиб сталкер Юрий Семецкий. Мертвые топи. Кровосос»
— Видать, не в ту нору сунулся. А, впрочем, ему не привыкать, — продолжила она.
— Не смешно. Если он действительно существует, не позавидуешь такой жизни. Просыпаться каждый день и думать, больно ли тебе сегодня будет умирать, или сжалится Зона и пошлет легкую смерть? А может, он все забывает, и каждый день для него начинается с чистого листа? Может он и сам не знает о том, что все время умирает?.. Говорят, и вправду был такой сталкер. Он добрался до Исполнителя и загадал желание, а дальше что-то пошло не так. С тех пор и бродит, не живой, и не мертвый, в вечном круговороте смертей и возрождений…
Снаружи раздался оглушительный громовой раскат. Панда зажала руками уши и повалилась на колени. Выброс начался…
— А ты, оказывается, еще и философ… Черт, как же башка трещит. Ненавижу выброс.
— Ничего. Со временем привыкнешь…
… Свеча почти догорела. Снаружи доносятся отдаленные раскаты грома, шум дождя и вой ветра. Похоже, до утра им отсюда не выйти. После выброса разразилась самая обычная летняя гроза. Давление стремительно упало, и обоих клонит в сон.
— Завтра надо будет порядок здесь навести: кости убрать, какие-нибудь лежанки соорудить…
— Сделаем.
— И проветрить хорошенько… Воняет.
— Ты какую-нибудь молитву знаешь?
Оборотень высыпал в небольшую ямку собранные в подвале кости, даже толком не разберешь, где звериные, а где человечьи, засыпал землей, и принялся обкладывать импровизированную братскую могилу камнями, которые подтаскивала ему Панда.
— Благодарим тебя, что раскрыл козни врагов наших… Не то… Отче наш, сущий на небесах… Дальше не помню… В общем, помилуй, Зона их души. Покойтесь с миром.
— Аминь. Там наша «жарка», прежде чем переехать, подарочки нам оставила. Пока ты дрых, я успела местность осмотреть и новое расположение аномалий на карте поотмечать. Далеко не стала заходить, хоть и стоило — после выброса — самое время. Только за час успела две «капли» и «кровь камня» подобрать. А еще у меня болты закончились. И батарея детектора на последнем издыхании.
— Намек понят. На Кордон? Или до Ростка пройдемся?
— Давай на Кордон. У нас там консервные банки скопились, — не договорив, Панда тихо засмеялась, — маловато, но по дороге еще насобираем. Давно я жадную рожу Сидора не видала.
— Я б его век не видал. Но до долговской базы и правда далековато. У меня патронов на донышке. Случись что, консервными банками отбиваться будем.
— Тогда предлагаю освободить еще парочку.
— И куда в тебя влезает?
— Быстрый метаболизм.
— Или глисты.
— Да пошел ты…
— Не пойду.
Не переставая друг друга подкалывать, они пообедали и быстро собрались в дорогу. Лишние вещи решено было оставить в подвале, где за утро был наведен почти идеальный порядок.
Путь до Кордона занял весь остаток светового дня. Панда бесцеремонно забрала у Оборотня детектор и оставшиеся болты, и занималась исследованием местности на предмет полезного лута, не забывая при этом отмечать ставшие опасными участки, чуть ли ни ежечасово отсылая свои пометки в сеть. Кроме нее этим занимался еще по меньшей мере десяток сталкеров в разных уголках Зоны. Какой-то бродяга по кличке Маркот двигался тем же курсом, что и они, только на пару километров левее, и тоже отмечал случившиеся после выброса изменения, и даже предложил Тичу (Панда зарегистрирована в сети как Тич Мл, то есть младший) поболтать вечерком у костра.
— Как я тебя узнаю? — нарочно басовитым голосом произнесла в Панда в микрофон.
— Пароль — трусы на голове, — тут же съязвил Маркот.
Все и так понимали, что при желании отыскать нужного человека в Зоне — легче легкого, если человек сам хочет, чтобы его нашли. Нужно только обменяться координатами КПК, и вуаля, зеленая точка на карте обозначит точное местоположение искомого.
— Кто такой Маркот?
Оборотень постарался произнести это безразличным тоном, хотя внутри шевельнулась ревность. Глупо с его стороны, учитывая, что те, кто знаком с Пандой, знают ее как мальчишку, взявшего позывной погибшего родственника.
— Да так, пряник один. В деревне новичков пересекались. Давно. Еще дядя был жив. Уже и не помню, как он выглядит. Салаги дядьку уважали — он им бесплатные советы раздавал и из веревок всякие полезные штуки плести учил.
— Петлю на шею?
— И ее тоже. Погоди. — Панда отдернула друга и швырнула вперед горсть мелких камешков, которыми заменяла стремительно заканчивающиеся болты. Раздался хлопок, и камни разлетелись в мелкий песок. — Ты смотри, какая хитрая, у самой земли притаилась.
Она быстро определила границы аномалии и поставила на карте еще одну пометку.
Продолжение следует…
Учасник

Автор: Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий