в

МЕХАНИКА БОЯ «ГАЛАКТИКИ ОНЛАЙН»

МЕХАНИКА БОЯ «ГАЛАКТИКИ ОНЛАЙН»
rcl-uploader:post_thumbnail
Многие командоры интересовались, как происходит бой/захват планеты более детально. В этом кратком пояснении мы немножко приоткроем завесу этого действа.
ЭТАП 1. Ракетные Башни (при их наличии) бьют по подлетающему к планете атакующему флоту.
У каждой Ракетной Башни есть 8 пусковых установок (мы называем их турелями). Каждая турель наносит 25 единиц урона кораблям противника.
Каждый уровень Генератора Щита не только повышает защиту строений на планете на 10%, но и добавляет +10% к атаке каждой турели на ее уровень урона.
Приоритетной целью для Ракетных Башен является Валькирия, а затем самые мощные типы истребителей.

ПРИМЕР:

На планете есть 3 Ракетные Башни 3-го уровня и Генератор Щита 3-го уровня, тогда Ракетные Башни могут нанести урон: (3+3+3)*8*(25 + 25/100*3*10) = 2 340 единиц урона.
ЭТАП 2. Война флотов.
Обороняющийся флот также имеет своей приоритетной целью Валькирии, а затем самые мощные типы истребителей.
Атакующий флот в приоритете борется с мощными истребителями, Валькириями, слабыми истребителями и затем пытается разрушить транспортную логистику планеты, перенося удары на Геркулесы.
ЭТАП 3. Планетарные бомбардировки (при наличии Валькирий).
Если остались уцелевшие Валькирии, то они входят в атмосферу планеты и начинают наносить точечные удары по планетарной инфраструктуре.
При наличии на планете Генератора Щита весь удар приходится на него, пока он не будет полностью уничтожен.
Далее удары приходятся по Ракетным Башням и Станции Обнаружения, и уже только если и эти объекты полностью уничтожены, — то только тогда Валькирии наносят удар по остальным планетарным сооружениям.
При любом даже самом мощном ударе Валькирии не могут полностью уничтожить любые постройки, кроме Генератора Щита и Ракетных Башен, а могут максимум занизить уровень таких построек до 2-го уровня.
После такого удара и при отсутствии флота противника на планете атакованную планету можно захватить Титаном при условии, что над этой планетой не вращается Орбитальная Станция врага.
У Генератора Щита есть одна особенность — если его полностью уничтожают, то в момент уничтожения он взрывается с сильным электромагнитным импульсом, выводящим всю технику обоих флотов.
В результате уцелевшие корабли атакующих вместо продолжения уничтожения планетарных построек срочно возвращаются на базу.
ЭТАП 4. Возмездие.
Если после всех предыдущих этапов на планете остались Ракетные Башни, то они наносят последний урон отступающему флоту нападавших.
ЭТАП 5. Раненые.
Корабли с обеих сторон, имеющие критические повреждения, погибают.

ТАКТИКА:

1. Всегда используйте Локи для предварительной разведки планеты! 

Помните, что даже на свободных планетах может скопиться флот Пиратов. А для планирования захвата планеты или диверсии на планету тем более стоит тщательно изучить вражескую оборону.
2. Подготовка к захвату планеты.
Лучше всего посылать флот из Хорнетов, пока практически все военные корабли на планете не будут уничтожены. Следующим шагом будет уничтожение Валькириями планетарной обороны (Генератора Щита и Ракетных Башен), и только потом захват планеты Титаном.
3. Диверсии на планету.
Основная цель диверсий — уничтожение торгового флота противника, чтобы замедлить его экономическое и военное развитие, а также взятие трофеев в виде накопленных на планете минералов.
Для этого вам также лучше отправлять Хорнеты до тех пор, пока вы не уничтожите почти все корабли противника. Затем можно отправлять Экскалибры для вывоза трофеев, т. к. по ним будут наносить удары уже только Ракетные Башни.
Учитывайте! Чем выше уровень зданий и «Щита», тем выше общая стойкость всей планетарной инфраструктуры к ударам «Валькирий».
Удачных сражений, командоры! Но не забывайте и об обороне!
Учасник

Автор: BipGame

BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

3 Комментария