Признаюсь сразу, я – не особый любитель компьютерных игр, но бывает, что цепляет, и хочется пройти все задания от начала до конца. О «Swordbreaker» я узнал здесь, на блоговой платформе EgoCreo, а когда объявили конкурс, решил посмотреть в интернете, что это за «зверь».
Промониторив видеообзоры, мне захотелось поиграть. Люблю ненавязчивые квесты, которые позволяют расслабиться, ведь здесь, как мне показалось, упор сделан не на логику, а на юморные вставки в сюжет, неожиданные ситуации и необычных героев. Плюс ко всему, красивые картинки, которые хочется рассматривать.
Спойлерить не буду, но те, с кем сталкивается герой на протяжении своих поисков, заставляют буквально открывать рот от удивления. Здесь смешалось всё: и мифы, и сказки, и призраки, и пришельцы, даже персонажи из ужастиков присутствуют. Получился ядрёный «коктейль», по-другому и не скажешь.
Ещё, что мне понравилось, это нет отсылки к тому, что было с главным героем Мечеломом до его приключений в замке. Есть только здесь и сейчас, и никакой поступок в прошлом персонажа не аукнется в настоящем. То же самое и с картой сокровищ, она просто появилась, и нет никакой долгой предыстории-прелюдии.
Посмотрев обзоры, делаешь выводы, что повороты сюжета бывают крайне неожиданными: тот или иной поступок героя меняет прохождение игры, влияет на карму и концовку. Сам игрок выбирает свой путь, где-то предпочитая пройти мимо, где-то помочь или же наоборот убить – всё это влияет на конечный результат игры.
Я, конечно, не кровожадный маньяк, но игровые смерти героя порой поражают воображение, насколько неожиданным бывает решение разработчика.
Однозначно могу сказать – игра «Swordbreaker» мне нравится, и играть в неё я буду.
Всем хорошего дня и отличного настроения!