Первые значимые обновления и улучшения затронули механику боя.
Обновлённая механика боя.
– НИЧЕГО. Все «Локи» атакующих убиты, «Локи» обороняющихся или «Станция Обнаружения» имеет большее подавление чем уцелевшие «Локи»). За каждый уровень «Станция Обнаружения» имеет 60 очков подавления. Каждый «Локи» имеет 25 очков разведки. Тогда, например, чтобы провести разведку планеты, на которой «Станция Обнаружения» 2-го уровня нам понадобится «Локи» в количестве: = 60*2/25 = 5 шт
– ВСЁ. Актуально для кораблей и зданий (не все «Локи» атакующих убиты, и «Станция Обнаружения» имеет меньшее подавление чем уцелевшие «Локи»)
Обновление системы «очков эффективности»
1) Атака: уничтожение флота противника (сумма всех очков по всем сбитым кораблям):
«Экскалибр» = 7
«Валькирия» VT-1 = 9
«Хорнет» F5 = 8
«Джавелин» = 3
«Раптор» Q2 = 4
«Геркулес» H1 = 2
«Титан» T1 = 10
«Локи» = 1
2) Атака: вывезенные ресурсы с планеты, очки = % вывезенных ресурсов
3) Атака: каждый снесенный уровень щита, очки = 100*уровень
4) Атака: каждый снесенный уровень пушки, очки = 20*уровень
5) Атака: каждый снесенный уровень других зданий, очки = 1*уровень
6) защита: уничтожение флота противника (сумма всех очков по всем сбитым кораблям) без учета сбитых пушками:
«Экскалибр» = 7
«Валькирия» VT-1 = 9
«Хорнет» F5 = 8
«Джавелин» = 3
«Раптор» Q2 = 4
«Геркулес» H1 = 2
«Титан» T1 = 10
«Локи» = 1
7) Защита: уничтожение флота противника (сумма всех очков по всем сбитым кораблям) сбитые пушками:
очки = сумма очков сбитых кораблей / 25
8) Защита: уничтожение разведки, за каждый убитый Локи атакующих (Локи разведки атакающих убиваются только Локи защитников)
«Локи» = 1
9) Атака: уничтожение разведки, за каждый убитый Локи защиты (Локи разведки атакающих убиваются только Локи защитников)
«Локи» = 1