в

ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ ДО ВЕРСИИ 0.20.18 BETA

ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ ДО ВЕРСИИ 0.20.18 BETA
rcl-uploader:post_thumbnail
Первые значимые обновления и улучшения затронули механику боя.

Обновлённая механика боя.

  • В атаку можно будет отправлять транспортные корабли (для грабежей большего количества ресурсов)
  • Разведывательные корабли «Локи» помимо добычи разведывательных данных смогут сражаться с вражескими «Локи». В зависимости от этого они приносят данные если выживут:
НИЧЕГО. Все «Локи» атакующих убиты, «Локи» обороняющихся или «Станция Обнаружения» имеет большее подавление чем уцелевшие «Локи»). За каждый уровень «Станция Обнаружения» имеет 60 очков подавления. Каждый «Локи» имеет 25 очков разведки. Тогда, например, чтобы провести разведку планеты, на которой «Станция Обнаружения» 2-го уровня нам понадобится «Локи» в количестве: = 60*2/25 = 5 шт
ВСЁ. Актуально для кораблей и зданий (не все «Локи» атакующих убиты, и «Станция Обнаружения» имеет меньшее подавление чем уцелевшие «Локи»)
  • Щит будет разрушаться на последнем уровне и не давать возможность пробивать пушки сразу, так чтобы корабли атакующих были вынуждены вернуться – как и описано в гайде.

Обновление системы «очков эффективности»

1) Атака: уничтожение флота противника (сумма всех очков по всем сбитым кораблям):
  «Экскалибр» = 7
  «Валькирия» VT-1 = 9
  «Хорнет» F5 = 8
  «Джавелин» = 3
  «Раптор» Q2 = 4
  «Геркулес» H1 = 2
  «Титан» T1 = 10
  «Локи» = 1
2) Атака: вывезенные ресурсы с планеты, очки = % вывезенных ресурсов
3) Атака: каждый снесенный уровень щита, очки = 100*уровень
4) Атака: каждый снесенный уровень пушки, очки = 20*уровень
5) Атака: каждый снесенный уровень других зданий, очки = 1*уровень
6) защита: уничтожение флота противника (сумма всех очков по всем сбитым кораблям) без учета сбитых пушками:
   «Экскалибр» = 7
   «Валькирия» VT-1 = 9
   «Хорнет» F5 = 8
   «Джавелин» = 3
   «Раптор» Q2 = 4
   «Геркулес» H1 = 2
   «Титан» T1 = 10
   «Локи» = 1
7) Защита: уничтожение флота противника (сумма всех очков по всем сбитым кораблям) сбитые пушками:
очки = сумма очков сбитых кораблей / 25
8) Защита: уничтожение разведки, за каждый убитый Локи атакующих (Локи разведки атакающих убиваются только Локи защитников)
   «Локи» = 1
9) Атака: уничтожение разведки, за каждый убитый Локи защиты (Локи разведки атакающих убиваются только Локи защитников)
   «Локи» = 1
Учасник

Автор: BipGame

BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий