в

Охотник за нечистью. Глава 8. Исход

Охотник за нечистью. Глава 8. Исход
rcl-uploader:post_thumbnail
Чувствовал себя Линкс шутом гороховым. А как ещё? Стоит он посреди посёлка с огромным неповоротливым колом, который раньше подпирал ставни. Самый что ни на есть блаженный. А ещё головой по сторонам, как болванчик, крутит, чтобы огневицу не упустить.  Да уж, выслеживать смертельно опасную тварь с такой тяжестью в руках удовольствие весьма сомнительное.

 

Некромант заверил, что у этой нежити, собственно, как и у других, подобных ей, слабое место всё-таки есть – первые секунды рассвета. Перед тем, как раствориться в воздухе, можно было нанести смертельную рану заговоренным оружием. Колдун готов был начертить необходимые символы, способные разрушить тончайшую связь огневицы с миром живых. Но, к глубокому сожалению Линкса, от заветного кинжала, который охотник уже в своём уме привязал к длинному шесту наподобие копья, тот наотрез отказался:

 

– Не подойдёт. Материал должен изначально живым быть. Сталь мгновенно расплавится, – как учитель на уроке начал объяснять старик.

 

Линксу сразу вспомнился рассказ мальчишки-конюха про местного смельчака в доспехах, поэтому даже спорить не стал. Естественно, его абсолютно не радовало обстоятельство вступать с тварью в ближний бой, но вдруг его осенило:

 

– У меня стрелы с осиновыми наконечниками есть!

 

– Маленькие слишком, места не хватит чертить. Да и подслеповат я уже, мелко не в силах сделать, – разочаровал охотника колдун.

 

– Ты подожди, я шест острый сделаю, – раззадорился Линкс.

 

– Нет, долго очень, – со вздохом сказал некромант. – Это я сейчас готов, а через пять минут могу и передумать. Ведь дочка, люблю её…

 

– Здесь рядом неплохой есть! – выпалил Линкс, понимая, что медлить в этом деле не следует. Ведь не ровен час, и откажется старик. – Одна нога здесь, другая – там!

 

Оборотень молниеносно выскочил из подполья и, выбежав во двор, схватил ближайший кол, печально валяющийся на земле. Он понимал, что его орудие крайне неудобно, но времени искать что-то получше, просто не было.

 

Вот поэтому охотник и стоял с этим колом, выжидая огневицу, надеясь на то, что некромант не будет спасать существо, поглотившее его дочь. Колдун исправно сделал своё дело и ушёл, куда глаза глядят, чтобы сердце отеческое не дрогнуло. Но кто ж его знает-то?

 

На прощание старик протянул тонкий девичий поясок, весь расшитый какими-то рунами и рисунками. Он строго-настрого приказал, что, как только Линкс ранит существо, и оно на мгновение снова станет девушкой, надо будет надеть на неё этот оберег. Только тогда её душа найдёт успокоение. Именно пояс берег её все 17 лет, но она сама по своей воле его сняла.

 

Охотник был крайне озабочен. Нет, старику он поверил – тот явно не обманывал. Но кто знает, может, колдун что напутал с символами, ведь старость – не радость. Маразм и всё такое…

 

Именно поэтому три ночи подряд Линкс пытался уничтожить огневицу более привычными, традиционными, так сказать, способами.

 

Острые стрелы, как с серебряными, так и с осиновыми наконечниками сгорали мгновенно, не оставляя даже пепла после себя. Рисковать с мечом оборотень не стал, опасаясь приближаться вплотную, но самодельное копьё опробовал. Безрезультатно – оно вспыхнула и в доли секунды растворилось без следа. Безуспешной оказалась попытка убить подобное подобным. Специальная огненная смесь просто впиталась тварью без остатка. Заговорённая же вода – сильнейшее средство в борьбе с призраками, тоже оказалась бессильна.

 

Колдуном Линкс не был, однако, как и любой охотник за нечистью, мог начертить простейший магический круг для ослабления противника. Но огневицу не сдерживали никакие заговоры. Какая-то неправильная нежить получилась. Оборотню, вошедшему в охотничий азарт, уже и не были нужны деньги. Он хотел одного – победить это существо любой ценой.

 

Небо тем временем посветлело, ночь шла на убыль. Вот-вот должен быль начаться рассвет. Где же эта огневица?

 

Ой как не хотелось, таясь, нести оружие обратно в таверну. А оставишь – так на дрова растащат. Его заговорённый кол для этого идеально подошёл бы. От этих мыслей оторвал заливистый лай дворовых собак. Сначала подняла тревогу одна, потом к ней присоединилась и соседняя. И ещё, и ещё. От этого звука хотелось заткнуть уши.

 

Огневица совсем рядом, Линкс потянулся, разминая слегка затёкшие мышцы. В ноздри ему ударил такой знакомый запах палёной травы. Удачно всё сложилось, как по мановению волшебной палочки – враг оказался в нужное время в нужном месте.

 

Руки охотника крепче сжали смертельное орудие. К его глубокому разочарованию, остриё кола было не настолько острым, как хотелось, но Линкс словно застыл, выжидая тот предрассветный час, о котором говорил некромант, когда нежить станет уязвимой. И вот тот самый миг наступил. Огневица замедлила своё движение, и охотник выскочил, выставив кол вперёд.

 

Если бы это существо могло кричать, то сейчас бы раздался предсмертный вой. Оно начало изменять свою форму, приобретая подобие человеческого облика. Линкс, ни секунды не мешкая, выхватил магический пояс и завязал его одним узлом на теле пылающей девушки. Некромант не соврал, момент был выбран правильный. Только он не учёл одного, тело огневицы разлетелось на мелкие пылающие шары, сжигая всё вокруг. Женский визг огласил всю округу. Горящая магма попала на Ликса, тот завопил от сжигающей боли, инстинктивно приняв единственно верное решение – перевоплотиться, так он сможет залечить свои раны.

 

– Оборотень! Рысь! Охотник за нечистью – оборотень! – раздавалось, как казалось Линксу, отовсюду, и он со всех ног помчался в лес. Деньги и вещи – не главное. Это дело наживное. А вот шкуру свою следовало сберечь.

Форма публикации

Эпилог

 

– Вот так вот, такие дела, господин, – лебезя, пояснял случившееся сельский голова представителю Ордена, который с холодным лицом ковырял землю, где нашёл свою погибель огневик. Место это было выжжено подчистую. – Все остатки мы сожгли, чтоб беды не было.

 

– Да вас бы за это… самих… – прогнусавил колдун.

 

Настроение у него было прескверное. Такой путь проделал, подхватил ужасный насморк. Да ещё радикулит разыгрался. А здесь никакого тебе материала для исследований. Но неведомое доселе создание было правдой. С помощью внутреннего зрения он увидел последние минуты нежити.

 

– Да ведь столько народу он пожрал, – жалобно завыл староста. – Пастух с семьёй. Сын Вольфа, за которого нам налог подняли. Наёмник, огромный, как медведь… Вот только этот оборотень и справился.

 

Колдун молчал. Поработали селяне отменно: сожгли и дом непрошеных гостей, и место смерти твари, даже вещи охотника, и те спалили дотла. Огня не пожалели. Ничего кроме пепла и не осталось совсем. Ни единого волосочка для поиска оборотня или пришлого некроманта.

 

– А как же Рысь тварь одолел? – не удержался от вопроса сельский голова.

 

– Да без магии здесь не обошлось. Сильной магии, – пробубнил колдун, погоняя лошадь. Следовало побыстрее добраться до Ордена и отчитаться о проделанной работе.

 

Что же случилось дальше – это уже совсем другая история…

Читайте также:


Учасник

Автор: IRBIS

Любознательна и любопытна, иногда чересчур...

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Один комментарий