Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать вам одну историю из своей жизни. Эта повесть о том, как нас обманывают в магазинах бытовой техники. Мой рассказ может быть интересен не всем, но факт остаётся фактом.

Одни из продавцов нас дурят по своей некомпетентности, другие — по своей хитрожопости. В этом деле самые страшные — это вторые, которые обманывают покупателей из-за своей хитрожопости.

Приходя в магазин, мы все хотим получить хороший товар по выгодной цене с отличными характеристиками. Но товарищам продавцам — это не выгодно. Позвольте вас погрузить в магазинные тайны обмана и приоткрыть занавес этой кухни.

Как-то работая обычным продавцом в магазине «Х», я уяснил одну простую истину, которую  нам постоянно вливало руководство. Не важно, что хочет купить покупатель, ему нужно продать выгодный товар для компании, а в некотором случае для продавца. Почему так?..

Форма публикации

Потому что, когда вы приходите в магазин за смартфоном или ноутбуком и не знаете, какой выбрать, вы всегда просите, чтобы продавец-консультант вам помог и подсказал выгодную модель. Но если вы пройдётесь по 3-4 магазинам и попросите подобрать лучшую модель по своим критериям, то почему-то продавцы-консультанты будут вас ориентировать на одну и ту же модель и не предложат ничего другого в том же ценовом сегменте.

Всё очень просто. Продавцы будут ориентировать на модель, с которой они получат больше всего прибыли от производителя. Больше всего платят китайские ноунэймы и Samsung. Вам никогда не предложат в крупных магазинах электроники купить iPhone. А почему? Потому что за продажу iPhone никто никому не доплачивает. А компания, которая перепродаёт, имеет выручку только с накрутки цены. То же самое касается покупки другой техники, в том числе и бытовой.

Никогда не покупайте дополнительные услуги без критической надобности. Набор бесплатных или взломанных программ, скорее всего, вам сможет установить ваш друг или знакомый. Но на этом мероприятии вы сэкономите до 5 000 рублей. И никогда не берите дополнительную гарантию, в 90% случаев — это воздух и вы не сможете ничего вернуть по ней, потому что сервисный центр магазина признает ваш случай не гарантийным.

Вот таким был мой короткий пассаж на тему жуликоватости продавцов и магазинов электроники.

Ваш Странник

0
2

Автор публикации

не в сети 2 недели

Странник

ОСТОРОЖНО! ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ РЯДОМ! 10K
Комментарии: 59Публикации: 419Регистрация: 11-09-2018