в

Paranoia: Happiness is mandatory геймплей игры

Paranoia: Happiness is mandatory геймплей игры
rcl-uploader:post_thumbnail
Фишка настолки Paranoia, на которой базируется новоиспечённое RPG, в соревновании игроков друг с другом, жителями убежища и самой системой. Проект West End Games подталкивал участников к соперничеству через предательство и заговоры, и это оказалось очень весело. Уровень веселья в игре, созданной по настолке, остался. Степень комизма часто зашкаливает.
Жаль, конечно, что отсутствует возможность играть в команде. Идею мультиплеера в мире тотальной паранойи можно было очень интересно развить. В Paranoia: Happiness is mandatory представлен только одиночный режим. Мы играем за команду Решал. Под нашим командованием будет четыре человека. Мы выступаем в качестве местных представителей закона, задачей которых является выявление изменников.
Ситуация усугубляется тем, что мы и сами изменники и предатели. Дорогой Компьютер (глава убежища) следит за каждым нашим шагом. Наши решения, которые по мнению обезумевшего искусственного интеллекта являются неверными, ведут к повышению уровня измены. И бывает сложно понять, что может не понравиться Дорогому Компьютеру. Когда уровень его недоверия к нам достигает определённой точки, он может принять решение нас ликвидировать. После смерти мы продолжаем игру в качестве собственного клона. В начале нашего пути доступно пять клонов, но их можно докупать на чёрном рынке.
Как и в классических РПГ нас ждёт множество квестов, диалогов, решений влияющих на сюжет, бои с возможностью включить паузу для оценки тактических возможностей. Paranoia: Happiness is mandatory не лишена проблем, в том числе технических, но ознакомиться с ней точно стоит.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий