Управляющий директор Grinding Gear Games Крис Уилсон пояснил, что при создании Path of Exile 2 разработчики поставили перед собой задачу улучшить те механики и системы, которые были заложены в первой части. Ни о каких революционных изменениях речь не идёт.
По мнению творцов франшизы Path of Exile отлично себя показала, ломать её основы, чтобы построить нечто совсем новое на данном этапе не имеет смысла. Во второй части разработчики исправляют недостатки первой и добавляют ряд улучшений, которые хотели, но не могли внести в оригинал обычным дополнением.

0
0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Maksey84

Path of Exile 2 не станет революцией в жанре 804
У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.
Комментарии: 38Публикации: 226Регистрация: 14-01-2019