в

Phoenix Point – ребёнок Fallout и X-COM

Phoenix Point - ребёнок Fallout и X-COM
rcl-uploader:post_thumbnail

При создании Phoenix Point компания Snapshot Games и её глава Джулиан Голлоп позиционировали её как болгарский X-COM. Однако это не совсем так. Тут мы имеем дело скорее с неким гибридом.

С одной стороны у нас в наличии стандартный икскомовский мир с несколькими фракциями, каждая из которых действует в этом пространстве самостоятельно. Такая себе глобальная стратегия, основывающаяся на базисе X-COM Apocalypse.

При создании процедурной генерации на стратегической карте разработчики ориентировались по их словам на творчество создателей глобальных стратегий Paradox Development Studio и Firaxis Games. То есть основная задумка Snapshot Games создать планету будущего, которая будет жить своей жизнью, давая тем самым геймеру большую реиграбельность.

Интерфейс Phoenix Point честно взять из X-COM. Джулиан Голлоп может себе такое позволить. А вот боёвка совмещает наработки Enemy Unknown, второй части франшизы и, что весьма удивительно, Fallout. Здесь можно даже целиться и стрелять в части тела противника, как в Фоллыче.

В целом получилось довольно интересно и своеобразно. В результате перед нами не копикаст X-COM 2, а довольно таки самобытный проект.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий