в

Право на новую жизнь. 7th Sector.

Право на новую жизнь. 7th Sector.
rcl-uploader:post_thumbnail

 Я уперся взглядом в монитор, заполнивший собой всю стену. Почему-то никак не мог отвести взгляд. Может решил, что испепелю чертов экран своим взором, и выжгу в памяти то, что он мне показал. А может у меня получиться загипнотизировать электронные сети и изображение изменится. Но сетка диодов уперто выдавала на экран одну и ту же картинку.

   «Злокачественное внутричерепное новообразование гетерогенной группы», – вещала картинка и выдавала красочное медицинское изображение магнитно-резонансной томографии.

   Мои же клетки меня убивают, запустив неконтролируемый процесс. Все время своего существования человечество борется со смертью, пытаясь обыграть ее. А старушка с косой всегда идет на несколько шагов впереди прогресса. Кончина неминуема. Рак – не новое заболевание, но побороть его до конца мы так и не научились.

Форма публикации

 – Что меня ждет? – задал я вопрос врачу.

 – Со временем нарушение чувствительности, памяти, – вещал электронный голос механического доктора, – двигательные нарушения,    возможны параличи, нарушения слуха, зрения…

 – Все! Все я понял, – перебил я его, – не надо продолжать.

 – Сколько мне оста?.. – начал было я формулировать свой следующий вопрос, и тут же осекся, – нет, не надо. Не хочу знать.  Подготовьте мне все на бумаге, а электронный отчет вышлите домой.

 Люблю я, когда документы оформлены на бумаге, по старинке.

 «Документ – это то, что можно держать в руках, – говорил мне всегда дедушка, – и то, чем можно мух бить в случае чего».

 – Конечно, подождите минутку, – сказал мне синтетик, – сейчас все подготовлю.

   Существо так усердно пытающееся подражать человеку направилось выполнять свой функционал. Интересно, а робот, который проводил исследование он тоже?.. Или он обычный? Надо же, ведь даже не разберешь. Вот это мы дожились, вот это технологии дошли. Только радоваться таким технологиям, или проще пулю пустить себе в висок с такими достижениями научно – технического прогресса? Эти мысли окатили меня словно ледяная вода. Мой мозг и так обречен, пули ему уже не требуется. Но говорят, что во всем надо видеть позитив. Боже, что я несу! Какой тут позитив в такой ситуации, я ходячий мертвец. Я обхватил ладонями голову, склонился всем телом и в таком положении сидел, казалось, целую вечность.

   Мир вокруг погрузился во тьму. Я сидел посреди этой мглы, наслаждаясь одиночеством и ее пустотой. Такой незамутненной пустотой, без этого незатухающего неона, без горящих словно пламя костра мониторов, без суеты заводского города. Я никогда не задумывался, каким красивым, настоящим что ли и чистым может быть мрак. Такой манящий, я даже задумался, а что если так и надо, время пришло отдохнуть. Но мое так резко наступившее спокойствие вдруг нарушило нечто. В отдаленные уголки сознания постепенно втискивался

какой-то импульс, чье-то послание. Он превратился в назойливый электронный голос, я не сразу понял, что происходит. А машина продолжала планомерно повторять:

  – Процедура окончена. Пожалуйста, покиньте палату.

  Процедура окончена. Пожалуйста, покиньте…

  До меня только дошло, что синтетический доктор выполнил указания и пытается выпроводить меня из помещения. Ему программа не   позволяет допускать грубость, и ни на что кроме стандартного обращения, заложенного в искусственный мозг, он не способен.

  – Да, да. Конечно, – ответил я.

   Нет, дорогой мой, если кто-то здесь и является ходячим мертвецом, то эта железяка. Он никогда не жил, и жить не будет, даже не поймет, что это такое. А я живой и еще поборюсь за свою жизнь, и за жизнь других тоже. Думаете, что сможете все у меня отнять, отнять у людей человечность? Не получиться. Глаза остановились на плакате: «Твое право на новую жизнь».

Форма публикации

   Я задумался. Да, наверное, это правильно, каждый имеет право на новую жизнь. И я тоже. Не для себя, не для обретения вечной жизни, а ради достижения цели. Она стоит того. Это даже лучше. Надо же, как все гладко ложиться. Захотел бы придумать нечто подобное – никогда бы не додумался, наверное. Рискованно конечно, но влезать в авантюры мне не в первой.

  – Спасибо, – почему-то сказал я машине, – До свидания.

  Зачем я с ней прощаюсь? Зачем говорю спасибо? Я медленно побрел к выходу, на ходу одеваясь.

  – Пожалуйста, – вдруг раздалось из-за спины.

  Меня как током ударило. Настолько неожиданным для меня был ответ.

  – Я сожалею, – робот закончил свою мысль, – крепитесь.

  Я ошарашено взглянул на синтетика. Разве такое есть в их программе? Я взглянул в то, что мы люди называем глазами. Робот смотрел на меня с пониманием что ли. Что за бред? Он не живой, какое тут понимание. Мысли вдруг повели меня в сторону, будто ими кто-то управлял в обход моих желаний. Второй шанс – это ловушка, тупик. После смерти хода дальше нет, и жизни нет. Так ведь? Двери палаты автоматически закрылись у меня за спиной, я шел домой.

___________________
Текст Алексея Мошкова

Учасник

Автор: NoskovSS

Носков Сергей. Являюсь разработчиком компьютерных игр. Автор инди-проектов Свет, Поезд, 35ММ, 7th Sector.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

7 Комментариев

  1. В прошлый раз мы узнали историю про приключения неонового колобка. Теперь эпизод про обреченно больного. Мир игры расширяется. Интересно, спасибо, хотим еще.