в

Star Wars Jedi: Fallen Order игровой процесс

Star Wars Jedi: Fallen Order игровой процесс
rcl-uploader:post_thumbnail
Компания FromSoftware словно Прометей зажгла огонь, который судя по всему погаснет не скоро. Количество соулс-лайк игр уже просто зашкаливает. А те, кто не делает прямого копирования, берут за основу базис боёвки. Star Wars Jedi: Fallen Order не просто вдохновлена творениями FromSoftware. Нет. Респауны по сути решили сотворить своего Sekiro. Безусловно, настолько отточенных боевых механик нам ждать не стоит, но на самом высоком уровне сложности Орден заставит геймера падать не раз. По своему геймплею новые Звёздные Войны это не только action, но также adventure и метроидвания. Последние два элемента присутствуют скорее в качестве дополнительных, чтобы развлечь, но никак не увлечь.
Как adventure Fallen Order периодически подкидывает геймеру задачки, решить которые вовсе не сложно. Некоторые зоны на локациях доступны нам не сразу и попасть в них мы можем только после определённого апгрейда. Но нельзя сказать, что исследование таких «закрытых» зон награждает прям серьезными плюшками. Поэтому по сути своей основой геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order являются бои. При этом разработчики предлагают геймеру самому решать, чего он хочет: с легкостью пробежаться по сюжету либо отвоёвывать каждый метр в горячих сражениях. Выбор уровня сложности существенно меняет геймплей. Безусловно хардовости Sekiro ждать не стоит, но вызов игра дать может. Кроме силового меча мы можем использовать Силу.
Таких способностей всего три. Своей джидайской магией мы можем толкать предметы и врагов, притягивать их к себе, либо замедлять время. Геймплей и противники достаточно разнообразны. Хотя по большей части нас всё же пытаются брать числом, а не качеством.

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий