в

Swordbreaker: Origins. Прекрасный интерактивный комикс

Swordbreaker: Origins. Прекрасный интерактивный комикс
rcl-uploader:post_thumbnail
DuCats Games Studio анонсирован приквел к Swordbreaker The Game под названием Swordbreaker: Origins. Игра выйдет на ПК и мобильные устройства. Релиз запланирован на 2020 год. Движок игры Unity. Работа над проектом идет полным ходом, разработка ведется планомерно. Причин переживать за судьбу игры нет. На сегодняшний момент основной базис игры готов полностью и работает отлично, текстовая часть истории о становлении Мечелома со всеми ее ответвлениями и переходами сформирована. Осталось лишь наполнение дополнительным музыкальным контентом, мини-играми, подготовка недостающих артов, отшлифовка. Думаю, что релиз мог быть и раньше, однако DuCats Games Studio параллельно работает еще над одним проектом по игровой вселенной. Это экшен – RPG Swordbreaker: Back to The Castle.
Форма публикации
События Истоков происходят до того момента, как Мечелома угораздило попасть в «заброшенный» Замок. Распространенная проблема приквелов состоит в том, что геймер точно знает о событиях, которые произойдут в следующей части. По этой причине играть становится не так интересно, а этого допустить разработчик не имеет права. Swordbreaker: Origins выходит из ситуации довольно интересно. Данный комикс, как и первая часть – это история с нелинейным повествованием. Игра сразу предупреждает нас о том, что в зависимости от наших решений нелегкая судьба Мечелома может поменяться в корне. Приквел не перекроит оригинал, но вполне вероятно, что полностью изменит историю главного героя, и тот никогда не доберется до заветного замка. Так это на самом деле или нет можно будет узнать в ходе прохождения игры.
Форма публикации
Swordbreaker: Origins имеет немало отсылок к первой части, но сюжет не крутится вокруг событий оригинала. Игра воспринимается, как полностью самостоятельное произведение со своим уникальным и интересным повествованием. О прошлом Мечелома было известно не так много. Из вступления к Swordbreaker The Game мы знали, что главный герой участвовал в боевых действиях. Как он оказался в армии, попадет ли он туда, одержит победу или потерпит поражение – теперь это будет зависеть от наших действий в приквеле. Игровой мир сильно расширился и стал еще интересней, Истоки обильно наполнены ЛОРом. Сюжет теперь не ограничивается одной локацией. Мы вольны идти туда, куда посчитаем нужным и делать, что захотим. Мир наполнен случайными событиями и увлекательными квестами.
Форма публикации
Swordbreaker: Origins нелинейна и предоставляет невероятное количество развилок. Как и в прошлой части здесь работает система кармы. Наши действия оцениваются по шкале «герой – трус – убийца», которая ведет нас к одной из трех основных концовок. Кроме базовых вариантов финала есть пять альтернативных. При выполнении особых сюжетных действий мы обнаруживаем двери, ведущие к секретным развязкам. Игра снабжена картой, которая открывается прямо по ходу прохождения и дает возможность сверять путь, на ней виден наш маршрут. Ее можно масштабировать и включать\\отключать метки. При первом взгляде на карту захватывает дух – столько там вариантов. Она полностью соответствует тексту, что помогает сориентироваться в великом множестве развилок игры.
Форма публикации
Текстовая часть стала глубже, сохранив при этом свой особый ироничный стиль. Вникать в ЛОР и разбираться в его особенностях теперь еще интересней. События происходят в королевстве Дорган. В здешних землях ни на минуту не чувствуешь себя в безопасности. Каждый сделанный нами выбор может привести к серьезным последствиям. Если герой погибнет трижды, то начинать прохождение придется заново. Стало больше взвешенных решений, принимаемых не наугад. Наш персонаж – обычный парень, а не супергерой, поэтому частенько разумнее всего не накалять обстановку либо вообще отыграть послушную жертву. Лучше лишиться кошелька, чем головы. Управление стало удобнее. Теперь мы можем листать текст и выбирать варианты как при помощи мыши, так и без нее, используя лишь клавиатуру. Игра снабжена функцией Stream. Это онлайн-голосование, которое особенно порадует стримеров. В Swordbreaker: Origins есть мини-игры, они позволят разнообразить геймплей.
Форма публикации
По сравнению с прошлой частью переработан интерфейс, он стал эргономичнее. Кнопки выбора ответов находятся прямо под текстом. Свиток с описанием теперь можно развернуть на весь экран для удобства чтения. Так же введена опция автоматического сворачивания этого свитка. Отдельной клавишей вызывается игровое меню. Помимо кармы и жизней тут показывается прогресс сцен, а так же те самые особые сюжетные действия, о которых говорилось выше. Все открытые по ходу игры иллюстрации доступны в галерее. Визуально Swordbreaker: Origins выглядит хорошо и имеет приятное музыкальное сопровождение.
Форма публикации
ВЫВОДЫ:
Swordbreaker: Origins уверенно идет к релизу с характерной для серии ироничной усмешкой. Игра великолепна даже на данном этапе разработки, когда больше напоминает текстовый квест, чем комикс. Уверенно можно сказать, что она придерживается основ, заложенных в первой части. Разработчик постарался максимально учесть все пожелания и замечания, озвученные геймерами по оригиналу, и реализовал это в Истоках. Игра стала лучше и больше абсолютно во всех аспектах. Она рекомендуется, как фанатам Swordbreaker The Game, так и тем, кто с серией еще не знаком. Мечелом это представитель уникального и очень редко встречающегося в игропроме жанра – интерактивного комикса. Приквел, как и оригинал, дарит неповторимые ощущения и геймерский опыт, которые просто обязан испробовать на себе абсолютно каждый любитель интересных, хороших, качественных игр.
Тем, кого заинтересовала серия, рекомендуем также ознакомиться со статьей «Swordbreaker The Game. Интерактивный комикс в жанре фэнтези».
Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

6 Комментариев