в

Волшебный Новый год. Часть 2. Непраздничное настроение

Волшебный Новый год. Часть 2. Непраздничное настроение
rcl-uploader:post_thumbnail
Казалось, что в это самое время на всей планете осталось только два человека – Лёха и его собеседник. Даже снег перестал идти. Мир вокруг будто замер в ожидании чего-то грандиозного. Новый знакомый продолжал свой рассказ.

 

– Я хочу вам сказать одну вещь, Алексей… Ведь не только ангелы и демоны заинтересованы в людях, как все вы думаете. Говоря по правде – им практически всё равно. Я – не то и не другое. Как бы вам объяснить понятнее? Скажем так, я – сверхъестественная сущность вроде Деда Мороза, только без оленей и подарков. Почему я к вам подошёл? Вы первым попались мне на пути, и через секунду я уже знал о вас абсолютно всё. То, что у вас в пакете, и почему там именно хлеб, колбаса и водка. Знаю, почему остались дома и не поехали к друзьям на дачу. Да, я знаю все подробности вашей жизни. То, что вы бы о себе рассказали и то, что так тщательно скрываете от посторонних глаз.

 

Нет, я не исполняю три желания, я – не джинн. Во всяком случае никогда не пробовал. А что бы вы хотели? Правда? Алексей, и что вы ей скажете – «Любимая, у меня дом весь в грязи, собаку сбила машина, а сам я пью без просыху уже месяца три, потерял мобильный телефон и помял бампер»?

 

Вы уверены, что Екатерине надо всё это? Вы хотите вызвать жалость?
Зачем топить свою жизнь в алкоголе? Хотите на Луну? Легко! Могу устроить. Скафандр не обещаю, в наличии не имеется. Может, в Лондон, Париж, Амстердам? Или на наш Байкал? Какой там воздух чистый! Нет? Не хотите – как хотите. Хозяин – барин. А знаете, в чём ваша беда?
Лёха напрягся после этих слов. Он хотел и одновременно боялся услышать вердикт этого необычного сверхчеловека.
Форма публикации– Беда ваша, Алексей, что вы не видите дальше своего носа и считаете, что вам хуже всех.
– В смысле? – буркнул Лёха.
– А вы никогда не думали, сколько доброго и хорошего вы можете сделать тем, кому в разы хуже вас?

 

– Кому? Бомжам или нарикам в подвале?

 

– А почему бы и нет? Или человеку, который, пройдя войну, защищая Родину, потерял ноги, после чего от него все родные отвернулись. Или онкобольному ребёнку, которому осталось жить всего пару месяцев. Вы никогда не думали, каково им?
Лёху словно пронзило током. Он действительно никогда не думал об этом. Нет, не потому что имел каменное сердце, просто потому, что всегда работал как вол, пытался добиться чего-то. Ему и думать-то было некогда. А когда его мир рухнул, то просто спрятался от всех, замкнулся, чтобы вообще ничего не слышать и не видеть.

 

В это время новый знакомый молчал, глядя Лёхе в глаза, и ободряюще искренне улыбался.

 

– Зачем вы мне это говорите, -– наконец, нарушил молчание Лёха.

 

– Алексей, я вам помочь не могу. Простите меня. Но я могу предложить другое. Хотите сделать счастливой эту праздничную ночь тем, кому плохо? Кому грустно и одиноко, как и вам? Хотите? А я вам в этом помогу.
Лёха долго и не думал.
– Хочу! – выпалил он – Где кровью расписаться?
– Лёшенька, – рассмеялся мужчина, – я ж не Дьявол, чтоб контракт кровью скреплять. Всё намного проще. Вы согласны – и этого вполне достаточно. Идёмте со мной.
Перед ними вдруг закружился снег, открывая подобие двери. Лёха, глубоко вдохнув, шагнул в неизвестность.
Они оказались на обычном среднестатистическом балконе, но картина, которая открылась им через окно, была мало похожей на счастливую и праздничную. В комнате лежала молодая женщина лет двадцати пяти, не больше. Она была вся в гипсе – и рука, и обе ноги, даже шея. Голова была плотно перевязана бинтом. Рядом с ней сидел мальчик лет пяти, может, шести, читая что-то из огромной детской книжки с картинками.

 

В серванте, рядом с кроватью, стояли две фотографии: одна – счастливой молодой семьи, в которой можно было заметить эту женщину и ребёнка. Их обнимал высокий и крепкий мужчина. На второй фотографии, с траурной лентой, был изображён он же.
– Автокатастрофа… – нарушил тишину новый знакомый, – она долгие месяцы не сможет не то что встать, а даже и сесть, травма позвоночника. Муж погиб на месте. Сыну сказала, что папа в командировке. К ним заходит соседка, еду готовит, ходит по магазинам. Но ей семьдесят лет, её сегодня забрали по скорой. Плохо стало – сердце. Лёша, у вас деньги-то есть ещё?
Вопрос, как потом Лёха понял, был провокационным, ведь этот таинственный человек видел его насквозь и точно знал, сколько у него в кошельке денег.
– Есть ещё, а что? – Лёху вдруг осенило, что он и сам прекрасно знает ответ.

 

Продолжение следует…

 

Учасник

Автор: IRBIS

Любознательна и любопытна, иногда чересчур...

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Один комментарий