в

Высокое южное небо (Часть 5. Под одним небом)

Высокое южное небо (Часть 5. Под одним небом)
rcl-uploader:post_thumbnail

Высокое южное небо (Часть 5. Под одним небом)

Лиса вновь вынырнула из воспоминаний и посмотрела на часы. «Ну где же клиент? – подумала она. – Я тут скоро от холода сдохну. Чертов дождь. Нужно подумать о чем-то другом. Чем-то хорошем, теплом».

Не так уж давно она решила устроить себе маленький отпуск. Домой как всегда не тянуло, и она отправилась на юг, к морю. Сопровождать ее вызвался Клен, ее соклановец из погибшей позже группы Моисея, в которой она тогда состояла. Клен и раньше оказывал ей знаки внимания, но не более. А там, под южным солнцем, у них закрутился самый настоящий курортный роман со всеми вытекающими, включая прогулки под луной, долгие разговоры ни о чем и странной безоблачной эйфорией, какая бывает в первые дни завязывания новых отношений.

И вот уже в посвистывающем среди развалин ветре слышится морской прибой. А над головой разворачивается высокое южное небо с мириадами звезд. Волны омывают два катающихся по песку обнаженных тела оставляя вкус соли на губах…

Пожалуй, это были самые лучшие пять дней в ее жизни за последние десять лет. Не считая дней, что она провела в тренировочном лагере приходя в форму. А по возвращении из отпуска Клен ушел на «задание» вместе еще с двумя бойцами из их группы. Вернулся только один, да и тот повредившийся умом, и сообщил, что они попали под излучение выжигателя. Сам он приотстал, и когда впереди идущих стало «плющить», просто развернулся и убежал, избежав таким образом полной потери разума. Моисей тогда сделал ему строгий выговор: «Мог бы и пристрелить чтоб не мучились, трус. А теперь будут бродить бедолаги неприкаянные, пока кто-то другой это не сделает. И неизвестно еще, сколько вреда они успеют натворить. Иди с глаз моих долой». И он ушел. Совсем ушел из клана. Говорят, видели его на Армейских складах в компании вольных новичков травящим страшные истории. И звали его теперь Шиз.

Лиса тогда поплакала украдкой, чтоб не дай бог, никто не увидел. И постаралась забыть.

А через несколько месяцев она сама чуть не отправилась к праотцам, когда Моисей повел их к центру Зоны после отключения выжигателя. Это был жестокий замес, других слов здесь не подобрать. Их командир погиб одним из первых, за ним полегли остальные. Они с Фростом сражались спина к спине против обезумевших людей и мутантов, привлеченных запахом свежей крови. Они решили пробиваться в обратном направлении, ведь деньги можно и потом заработать, а вот жизнь всего одна, другой уже не будет. Израненные и еле держащиеся на ногах, они вышли к Рыжему лесу, где их чуть не порвали снорки, и вскоре встретили людей из группы Макса Хищника, которых тот отправил на разведку, когда узнал об открытии дороги к центру, но не решившись отправиться туда в числе первых. Сначала он захотел посмотреть, чем все закончится. И оказался прав. Лиса и Фрост пообещали рассказать все, что увидели своими глазами, в обмен на помощь, и группа вернулась в Темную долину целой и невредимой. Макс, выслушав их доклад, передумал идти к центру, а их взял к себе.

А вскоре появился Вим. И вот она снова пришла в мертвый город. После тех событий здесь стало довольно спокойно. Если сравнивать с тем страшным днем. Большую часть фанатиков уничтожили еще тогда. Одиночек крайне мало. Военные предпочитают не ходить здесь, разве что делают вид, что порядок поддерживают. Да и мутанты еще не расплодились. Лиса снова рискнула немного пошевелиться и прильнула к прицелу. В мертвой тишине притихшего после дождя города ей послышались чьи-то шаги…

Клен провинился перед главным и очень хотел, чтобы его простили. Группа ходоков, доставлявших припасы, которую он должен был охранять, нарвалась на семью упырей, и те, защищая свое потомство, начали буквально рвать всех в клочья. Они бежали не разбирая дороги. Один из людей, несший рюкзак с продовольствием, попал в карусель, и его в считанные секунды разметало в фарш. Клен считал это своей виной, и Осирис это подтвердил. Нет, братья не голодали, но его грызло чувство вины, загладить которое мог только хороший поступок. И тут он вспомнил о перепрятанном тайнике, оставшемся еще с той поры, когда он со своим отрядом скрывался в гаражах. И Клен на свой страх и риск решился отправится в госпиталь и перенести оттуда все, что осталось, возместить ущерб. О погибшем человеке он старался даже не думать.

Выбрав момент после несения дежурства, когда он должен был отправиться отдыхать, Клен тихо выбрался из лагеря и направился в сторону госпиталя. Боясь привлечь к себе лишнее внимание, он решил, что воспользуется автоматом только в крайнем случае. В конце концов, у него есть нож и быстрые ноги. А вот возместит ущерб, Осирис вновь станет к нему добр. Быть может, даже отрядом командовать вновь доверит. Клен был тщеславен, но старался это скрывать. Для него оценка других порой была даже важнее собственного мнения. И сейчас он как никогда желал, чтобы им не были недовольны. В конце концов, он всегда был верен Монолиту, даже когда тот покинул их. Он до последнего старался сохранить свою группу, и не его вина, что двое из его людей не смогли дождаться возвращения их бога. Значит они были недостаточно сильны. Но тут уж не его вина. И в этом Клен был уверен. Как и в том, что сможет пройти к госпиталю незамеченным и вернуться с добычей. Он пробирался по улицам мертвого города стараясь держаться подальше от открытой местности и производить как можно меньше шума. И ему это удавалось.

Поднимаясь по лестнице, он ощутил слабый запах резины и оружейной смазки. Запах прошедшего совсем недавно человека. В пыли отпечатались еле заметные следы, судя по отпечатку, неизвестный носил кеды. И еще он был совсем молод: уж слишком легкие следы, да и размер не больше тридцать девятого. Но кем бы не был неизвестный, он мог пожаловать за их тайником. Быть может, он уже нашел его и теперь уходит в известном только ему направлении. Но каков ловкач – обе растяжки увидел и переступил! Клен даже украдкой похвалил неизвестного. Вот бы это был кто-то из его братьев. Тот, кого он пускай и не знает. Возможно, им бы даже было, о чем поговорить. А вдруг это кто-то из потерявшихся еще тогда, тот, кто не знает, что Монолит вернулся? Тогда Клен просто обязан найти его и вернуть. Но братья не носят кеды. Значит неверный. И он должен найти его и уничтожить, а потом принести его голову Осирису вместе с содержимым тайника и получить не только прощение, но и поощрение за убийство врага. Пусть и такого мелкого. Клен стиснул в кулаке рукоятку ножа и решительно зашагал вверх по лестнице по еле различимым в пыли следам…

Лиса оглядела двор поверх прицела и увидела идущего человека. Вот он остановился, присел на бортик фонтана и достал из кармана КПК. Сомнений не было, это был ее клиент. Один точный выстрел, и человек с громким плеском упал в зеленую воду. Когда все стихло, и вода перестала колыхаться, Лиса пригибаясь посеменила к пожарной лестнице.

– Стой!

Она обернулась. Из чердачного люка стремительно выскочил монолитовский фанатик и понесся прямо на нее размахивая ножом. Лиса не задумываясь выстрелила, но чертов псих на ходу умудрялся уворачиваться. Лишь одна из девяти пуль угодила фанатику в бедро, но он как будто бы не заметил этого продолжая бежать. Лиса выхватила из кармана пистолет, но было уже слишком поздно. Монолитовец налетел на нее попытавшись с разбегу всадить нож в живот. Она отскочила в сторону и выстрелила почти в упор, но тот ухватил ее за запястье в попытке вывернуть руку. Лиса «на автомате» еще несколько раз нажала на спусковой крючок прежде чем пальцы ее разжались, другой рукой она успела выхватить нож и полоснуть его в грудь, но только вспорола ткань на комбинезоне. Вывернулась, пользуясь секундной растерянностью противника, и устремилась к спасительной лестнице, но ее ухватили за край плаща и потянули обратно. Потеряв равновесие, Лиса упала на спину больно ударившись затылком и тут же задохнулась, когда на ее грудь уселся фанатик.

– Враг Монолита, ты будешь уничтожен.

Последнее, что увидела Лиса, был занесенный для удара нож…

Клен ликовал: неверный был повержен и лежал перед ним беспомощно хватая ртом воздух. Он видел, как его маска прогибается и приподнимается с каждым вздохом, и несмотря на боль и ставшую вдруг непослушной ногу, был счастлив. Он со всего размаха вонзил нож в горло врага и его собственное тело пронзила жуткая боль в левом боку. Он удивленно и как-то заторможено опустил взгляд и увидел нож, который неверный как то медленно, нереально медленно поворачивает у него между ребрами. Красная пелена застлала его глаза. На миг они встретились взглядами, палач и жертва.

Из последних сил Клен стянул с неверного маску и мир вокруг завращался, с каждой секундой темнея и теряя краски. В ушах зашумел морской прибой, а над головой развернулось высокое южное небо…

[media=

Продолжение следует…

Высокое южное небо (часть 1. Пролог)
Высокое южное небо (часть 2. Лиса)
Высокое южное небо (часть 3. Вим)

Высокое южное небо (часть 4. Клен)

Учасник

Автор: Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

3 Комментария

  1. Да я ж ей целую главу посвятила. Ее мотивация – быть подальше от дома, у нее есть ребенок, которого она не любит, но из чувства вины откупается деньгами. Она мечтала повидать мир став профессиональной спортсменкой, а в итоге повидала его став профессиональной убийцей. А такие долго не живут. Как то так….

  2. Неплохо. Единственно много лирики сначала. А вот экшен с монолитовцем зачёт. Вообще для этой серии про наёмников можно много рассказывать. Это довольно таинственная группировка. Хотя в тоже время и безжалостная даже к своим…