в

Wolfenstein II — the New Colossus vs Metro Exodus

Wolfenstein II - the New Colossus vs Metro Exodus
rcl-uploader:post_thumbnail

По смыслу сюжета было очень похоже на «метро исход»: только там герои на угнанном поезде колесили, а эти на угнанной подлодке плавали вдоль побережья Штатов, по пути останавливаясь в разных местах, спасая тамошних партизан и гадя врагам. И искали, фактически, то же, что герои «метро» — новый дом. «Беседка» в этой части пошла по тому же пути, сделав игрофильм с большим количеством кат-сцен, где наши герои не только план революции составляют, но и бухают, женятся, выясняют отношеньки, чудят, триндят — местами за этим даже забавно наблюдать, вместо того, чтобы все время продираться по заранее заложенному коридору и выносить врагов пачками. Стоит отметить гг: в отличии от Артема, Бласковиц выглядит, говорит, думает, о чем-то вспоминает и размышляет. Как по мне, это сделало персонажа намного живее, что-ли. И, как по мне, это гораздо лучше, чем безликий и безголосый Артемка. А еще и у того и у другого жену Анна зовут. Совпадение? Да и выглядят очень похоже))) В общем, на разик вполне себе игрушка. Как по мне, даже повеселее «метрохи». Да простят меня фанаты вселенной Глуховского

Автор

Опубликован Angry Owl

Не макаю в чай печеньки

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

5 Комментариев

  1. WF II это антинациское высказывание, которое подано в лучших традициях Тарантино — море крови, диалогов, харихматичных персонажей и искромётного юмора.

    Metro Exodus это антироссийское и анархическое высказывание, которое подано очень вяло, блекло и в лоб.

     

    К сожалению это большая проблема произведений Глуховского, которую разхрабы игры подхватили словно болезнь.

    Первое и второе Метро (2033 и Last Light) активно пропагандировали за то, что Совки хуже нацистов.

    Спасибо, Дмитрий, дедам приятно знать, что их вклад в войну ценят.

    И что обидно, эти вещи говорятся Глуховским в лоб с пафосом и без капли юмора.

    Хрен с ним, с его политическими взглядами, если само произведение интересное — тут же фантастика, боевая удаль и всё такое. Прям простор для писателя.

    И допустим первое Метро — что игра, что книга — были вполне себе ничего. Чутка политоты, много саспенса, хоррора и экшена.

     

    В целом были и персонажи интересные, и концовка, которая реально поражает, берёт за душу.

    Metro 2033 отличное произведение как в игрострое, так и книга.

    В Last Light автор решил, что видимо слабо довёл мысль о том, что Совки хуже нациков, и начал прям активно продвигать эту мысль, при этом сама игра лучше первой части не стала.

    А в Metro Exodus Дмитрий через разработчиков активно продвигает следующую мысль:

    Внешней угрозы не существует. Армия стране не нужна. Ведь США и Европа это большие няшки, которые для России ни какой угрозы не представляют, они такие классные.

    А вот Российское Правительство придумало этих бук и бабаек, пугает нас ими, чтобы вкладывать деньги в армию и устроить всем нам военно-полицейское государство.

    И главное он прав. Ведь не было недавно Второй Мировой и Великой Отечественной, где участвовали как страны Европы, так и Америка.

    Нет кучи горячих точек и стран по миру, куда НАТО и войска США активно лезут со своими миротворцами.

    Нет насильственно свергнутых правительств и руководителей стран по миру, к свержению которых приложили руку Американский капитал, войска Америки и НАТО.

    Короче, красавчик Дмитрий. Слов нет.

    И я повторюсь:

    Если бы такие идеи продвигались в Metro ненавязчиво, между строк, а всю эту политоту дополняла классная уникальная фантастика про постапок, то на это можно было бы закрыть глаза.

    Типа свобода слова, виденье автора, все дела.

    И первое Метро по сути и было таким произведением.

     

    Однако автору этого было мало и он решил забить на развитие игры, забить на логику мира, которую он сам навязывал, и выдать нам своё очередное гениальное виденье мира.

     

    Ведь все Россияне такие тупые, что не видят к сожалению простых и понятных вещей, а вот Дима — умный.

     

    Metro Exodus геймплейно намного хуже, чем 2033. Там есть неплохие новые фишки, но их слишком мало как для третьей части.

     

    Изменения по сравнению с первой частью минимальные. Открытый мир работает из рук вон плохо. Противники в открытом мире ужасно тупят.

    Сам мир, каждая локация это какая-то беспросветная глупость.

    Один только бункер с каннибалами чего стоит — как ещё сказать, что в армии одни каннибалы? Запросто. Надо просто всем сказать, что в армии одни каннибалы.

    Как эти каннибалы в таком количестве существовали в этом бункере? Почему они толпами бегут с баллалайками в руках и шапками-ушанками на головах на тяжеловооружённых людей?

    Пусть уже хотя бы кидали тогда эти ушанки в людей, как в Первую Мировую.

    И остальные локации с их жителями показаны настолько же тупо.

     

    Первая большая открытая локация ещё куда ни шло, но в том открытом мире делать абсолютно нечего, кроме как чайники разглядывать аутентичные со скатертями.

     

    Ну и самое главное:

    Как можно было забить на главный закон первой части — мир мёртв, окрестности Москвы мертвы, всё покрыто радиацией и атомным пеплом после ядерной войны.

     

    А в Metro Exodus что? Нет никаких последствий ядерной войны. Нет пепла и радиации.

    И угрозы внешней тоже нет. Ядерной войны оказывается не было в таком масштабе, как говорилось в первой книге и игре.

    А страшное Правительство это скрывает от людей.

    И тысячи сталкеров, которые каждый день выходят на поверхность этого не знают.

     

    Ну потому что они тупые. Люди тупые и Правительство тупое, а Дима Глуховский умный.

     

    Сюжет Metro Exodus это настоящая комедия. И если бы разработчики убрали слово Metro из названия, а сюжет сделали просто смешным шаржем на нашу жизнь с кучей юмора, иронии и сатиры, то это было бы намного лучше, тоньше и глубже того кала, который разработчики выдают за сюжет.

     

    Поэтому выбор между WF II и Metro Exodus очевиден.

     

    Глуповатый казалось бы Wolfenstein, который не претендует на глубину, уделывает Metro Exodus по всем фронтам и оказывается в результате намного глубже и интереснее гениальных творений Глуховского.

    А разработчикам серии удачи в их подражании сверхправдивой правде от HBO.

     

    Если берётесь делать фантастический экшен — делайте в нём качественный экшен и фантастику, а политоту засуньте себе поглубже между строк.

    • Браво! Отличный комментарий. Раскрыли все, поболе меня, немногословной. Думаю, что еще меня воротило: Димасик уж больно увлекся очернением «совка», а мне это неприятно было. У него черное черное, а белое белое, без намеков на контрасты. В «вольфике» же, хоть он прост и наивен, подобное просто опустили, дав возможность игроку решать самому в меру своей образованности. Видимо, тем он меня и зацепил гораздо больше чем «метроха». Не считая того, что персонажи в нем живее, и им больше хочется сопереживать

    • Добавлю. А еще меня приятно удивил образ Анны. Не артемкиной, которая кроме «люблю, ты молодец» ничего больше по сути и не говорила, а би-джеевской, которая и про других переживала, и про помыться и пожрать гг напоминала, и вообще, вела себя ни как влюбленная малолетка, а как взрослая, умная женщина, хоть и ей было не чуждо творить дичь, что делало ее еще более живой, за что разрабам из «беседки» тоже хотелось отдельно пожать лапу

    • Ну незнаю. В принципе я согласен, что произведения Глуховского полная шляпа. Но лично мне понравилась Exodus, а больше всего дополнения «Два полковника» и «История Сэма». По этому поводу я вот недавно писал

      По поводу WF — для меня это трэш-шутер с хорошим юмором, на сюжет в нем полностью насрать! Мочи роботов, нацистов и всё что шевелится! Ну и пей из унитаза!

      • Насчет дополнения ничего не могу сказать — не играла, а вот основняк, хоть и интересен по-своему, тортом его не назвать. Якобы на морально-этическое делается акцент, но местами это вызывает весьма не смутные сомнения. Опять же, юморка бы ей. «Вольфик» этим и выигрывает. Я в игры поиграть захожу, а не думать и плакать