Друзья, настал этот долгожданный момент которого мы все так долго ждали!

Мы объявляем запуск ОБТ (открытого бета-тестирования) нового глобального обновления Галактики онлайн, которое является предрелизным.
Все игроки, у которых есть аккаунты в основной галактике Минтер могут принять участие в ОБТ по ссылке https://cbt.galaxy.bipgame.io/ под своим логином/паролем от основной галактики Минтер.
На ОБТ сделана полная копия галактики Минтер со всеми вашими планетами, кораблями, ресурсами, навыками.
Просим вас внимательно перечитать все разделы гайда, т.к. в игре поменялось очень многое! 

Основные изменения (далеко не все):

  1. Соляриум и Энергия больше не привязаны к игровым аккаунтам а привязаны к планетам/ОС/КС и их можно перевозить по космосу и грабить не только с ОС но и с планет! Введен навык неограбляемой Энергии (по аналогии с неограбляемым Соляриумом). Теперь чтобы что-то построить на планете на ней нужно иметь Энергию. Щиты можно будет ставить только если на этой планете есть Соляриум/Энергия в нужном количестве.
  2. Полностью изменена механика боя. Введены  Ракеты (и навык Ракетчик), которые автоматически работают по атакующим кораблям атаки/блокады/оккупации.  Теперь пустые ракетницы НЕ наносят урона вначале и конце боя как это было раньше! Ракеты производятся и хранятся в Ракетных Башнях, их нельзя покупать/продавать или перевозить по космосу (только производить на планетах и КС).
  3. Изменены Космические Станции. Космопорт на КС теперь служит не для хранения флота а как разгрузочные доки для Геркулесов с минералами. Он принимает прилетающие грузовые космолеты с минералами, ставя их в очередь на разгрузку. Имеет параметр Разгрузка (Х минералов в минуту), который повышается с каждым уровнем Космопорта. Теперь сдача минералов на КС для переработки в Энергию происходит не мгновенно и занимает приличное кол-во времени (в зависимости от количества и уровней Космопортов на КС). На КС не начисляется вырабатонный Соляриум, если в момент начисления на КС уже есть 100 или более Соляриума – следите теперь за тем чтобы вовремя вывозить Соляриум с КС! Пример: если на КС хранится 97 Соляриума, а должно ночью начислится 10 Соляриума, то начислится всего 3 вместо 10.
  4. Создан Журнал Ресурсов (рядом с Журналом боя) который показывает все добытые в блокадах ресурсы. В будущем ТВ нем будут отображаться и ресурсы с обычных грабежей.
  5. Введена автоматизация. Каждой планете можно задать настройку на какую ОС/КС автоматически вывозить минералы при наличие геркулесов. Автопостройка Ракет в Ракетных Башнях и автопостройка кораблей на Заводах Космолетов.
  6. Скорость передвижения кораблей по космосу увеличена в 2 раза
  7. Изменены коэффициенты минералов для всех планет: 0.75 / 1.00 / 1.38 / 2.38 / 2.75 / 3.38 / 4 (были: 1.05 / 1.1 / 1.2 / 1.5 / 1.6 / 1.8 / 1.95)
  8. Для Шахт повышен максимальный уровень здания с 20 до 30. После ОБТ лимит по планетам будет снижен с 60 до 30 планет, а баллы уменьшены на 2500 и вместо 5000 стартовых баллов новым игрокам станет выдаваться 2500 баллов! А в корпоративных галактиках после ОБТ будет лимит на 60 планет и зависимость от баллов для всех игроков кроме владельца и управляющих (у них будет возможность держать все планеты).
  9. Добавлены новые чертежи, модули и навыки.

[ЭНЕРГИЯ И СОЛЯРИУМ]
1. Энергия и Соляриум привязываются к планетам/ОС/КС а не к аккаунту игрока и перестают быть глобальными.
Планеты, ОС и КС — на них Энергия и Соляра хранится независимо и доставляется по космосу !
2. Продать на рынке Энергию или Соляриум можно только с ОС (остается так как и есть).
3. Щиты можно ставить только если на этой планете есть Соляриум/Энергия в нужном количестве.
4. Энергию и Соляриум можно будет грабить не только с ОС но и с планет. Введен навык неограбляемой Энергии по аналогии с Соляриумом.

[АВТОМАТИЗАЦИЯ]
1. на ОС в разделе «Планеты» у каждой планеты появилась кнопка «обновить все здания на планете» (без посещения планеты)
2. на ОС в разделе «Планеты» каждой планете появилась кнопка «отправить корабли на ОС» — при клике откроется окно где можно ввести какие корабли отправить на ОС (без посещения планеты)
3. на ОС в разделе «Планеты» каждой планете появилась кнопка «отправить ресурсы на ОС» — при клике откроется окно где можно ввести какие ресурсы отправить на ОС (без посещения планеты)
4. на ОС в разделе «Планеты» появилась кнопка “Автоматизация” – это настройки (для каждой планеты) для указания куда автоматически вывозить минералы при наличие геркулесов — на свою ОС или конкретную КС.
5. На каждой планете появилась кнопка, позволяющая сделать все действия с планетой не покидая ее!

[БЛОКАДЫ]
Вводится новый режим нападения к уже существующим (разведка/атака/контратака/контрразведка/окупация) — Блокада.
Блокада всегда висит над планетой/КС и не вступает сама в бой с планетарным флотом или с ОС (атака блокадой на планету невозможна, а с планеты на блокаду — возможна).
1. При отправки кораблей в блокаду они долетают до высокой орбиты планеты/КС и кружат над ней (и над ОС) не вступая в бой с кораблями на планете/КС/ОС.
2. Любые корабли пролетающие от или к блокируемой планете/КС вступают с блокадой во взаимодействие:
2.1. Если отправить в атаку/разведку/окупацию на блокируемую планету корабли от себя или от члена своей корпорации/клана/альянса то корабли пролетят мимо блокады. Иначе корабли будут воевать сначало с блокадой и только если ее уничтожат продолжат полет к планете.
2.2. Если отправить в блокаду на блокируемую планету корабли от себя или от члена своей корпорации/клана/альянса то корабли блокады просуммируются. Иначе корабли будут воевать сначало с блокадой и только если ее уничтожат станут сами блокировать планету.
2.3. Геркулесы, которые везут минералы/модули/энергию/Соляриум от или к блокируемой планете/КС/ОС (а также пустые, возвращающиеся с рейда Геркулесы):
— пролетают мимо блокады если это дружественные караваны (от игрока/клана/корпорации/альянса кто поставил блокаду)
— уничтожаются блокадой на подлете если это не дружественные караваны и у блокадного флота нет модуля «Абордаж»
— Если у блокадного флота есть модуль «Абордаж» то захватываются блокадой на подлете и такие геркулесы вместе со всем грузом если он есть становятся собственностью игрока кто поставил блокаду и начинают автоматически лететь со всем грузом уже к планете игрока с которой была поставлена блокада.
3. Блокада не блокирует перемещение ОС. ОС может прыгнуть на планету с блокадой и при этом бой между блокада-ОС не произойдет. Также ОС может совершить гиперпрыжок в нужное место из-под блокады без боя.
4. Если планета находится под Щитом то на нее все равно можно поставить блокаду.
5. Блокада видна всем в космосе (планеты с блокадами помечаются специальными значками). При этом видно это дружественная блокада (от себя или игрока своей корпорации/клана/альянса) или вражеская. При этом тот на кого поставили блокаду видит красный алерт на своей планете ”Блокада” и состав кораблей в блокаде.
6. Поддержку нельзя отправлять в Блокаду.
7. Блокада может длиться только 6 часов (или больше за каждый уровень навыка «Длительность блокады», который дает доп. время к лимиту). По окончании срока блокады корабли возвращаются на исходную планету.
8. Один игрок может устанавливать максимум 3 Блокады одновременно на разные планеты/КС (или больше за каждый уровень навыка «Количество блокад», который дает доп. лимит к одновременному количеству блокад разных планет/КС от одного игрока не не более 15 на максимальном уровне). При этом лимит учитывает факт отправки блокады а не уникальные планеты. Т.е. при лимите в 5 можно отправить блокады на 5 разных планет или 5 блокад на одну планету!
9. Блокаду можно отозвать раньше времени.
10. Блокада сможет каждый час грабить энергию с планеты/КС над которой она висит, но при ряде условий:
10.1. Если при отправке блокады использован модуль «Энергоспутник». В зависимости от боевой мощи блокадного флота и уровня модуля «Энергоспутник» каждый час с блокадной планеты/КС может грабиться разное количество энергии.
10.2. Если есть Энергия на блокируемой планете/КС и она является ограбляемой (Будет введено минимальное количество неограбляемой энергии и специальный навык повышающий этот лимит по аналогии с неограбляемостью Соляриума).
10.3. Если на блокируемой планете не стоит Щит.
10.4. В составе блокируемого флота есть геркулесы со свободным количеством трюмов чтоб вместить награбленное. Если они забюьтся то блокада будет продолжать висеть без ограбления энергии.
11. Блокада сможет каждые 5 часов грабить 1 Соляриум с планеты/КС над которой она висит, но при ряде условий:
11.1. Если при отправке блокады использован модуль «Военный спутник».
11.2. Если есть Соляриум на блокируемой планете/КС и она является ограбляемой (согласно лимиту Баллов и соответствующему навыку).
11.3. Если на блокируемой планете не стоит Щит.
11.4. В составе блокируемого флота есть геркулесы со свободным количеством трюмов чтоб вместить награбленное. Если они забюьтся то блокада будет продолжать висеть без ограбления Соляриума.
13. При наличие ракет на блокируемой планете/КС они автоматически отстреливаются по блокаде пока не исчерпается их количество или блокада не будет снята/уничтожена.

[РАКЕТЫ]
Введутся ракеты нескольких типов, которые при наличии на планете/ОС/КС будут отстреливаться автоматически по противнику:
1. Ракеты видны при успешной разведке. Ракеты можно сторить только на планетах (ими нельзя торговать и перевозить по космосу).
2. Будет всего 3 класса ракет: ракеты малой дальности (применяются только к атакам и оккупации планеты), ракеты большой дальности (применяются только к Блокадам планет или КС) и универсальные ракеты (применяются по любым целям). Введен навык Ракетчик, который увеличивает склад хранения ракет на +1% за каждый уровень. На уровне 10 становится доступно строительство универсальных ракет Ракета Х-Ray. На уровне 20 становится доступно строительство универсальных ракет Аврора. В зависимости от количества Ракетных Башен и их уровней будет выпущено разное количество ракет по противнику.
3. Ракеты по времени-цене производства эффективнее кораблей.

0
2382

Автор публикации

не в сети 2 года

BipGame

rcl default avatar 150x150 - Запуск массового ОБТ глобального предрелизного обновления Галактики онлайн 11
BipGame.io – это децентрализованная игровая платформа, онлайн сервис работающий в сети MINTER network. Проект предлагает игрокам интересные и увлекательные игры, которые позволят не только выигрывать и доставлять удовольствие от процесса но и накапливать внутренний токен CHIP. На сегодняшний день, Dapp игры – это один из самых быстро развивающихся видов игровой индустрии в мире, и наша команда сосредоточилась на создании передовой игровой платформы высокого качества.
Комментарии: 0Публикации: 29Регистрация: 05-09-2019