в

Зазеркалье: проклятие старинного зеркала

Зазеркалье: проклятие старинного зеркала
Анна со счастливой улыбкой подмигнула своему отражению в зеркале. Сегодня она была в прекрасном расположении духа, как никогда.
 
Утром её муж, Георгий, отправился в длительную командировку по делам адмиралтейства. Только куда? Анна, сморщив носик, попыталась вспомнить, но, увидев лёгкие морщинки на лбу, показала язык зеркалу и сделала чинное выражение лица, какое подобает даме её положения.
 
Георгий богат, амбициозен, из старинного аристократического рода и … на 25 лет старше Анны. Нет, он не был ей противен, она его уважала и восхищалась, но не любила. Да и за 5 лет брака бог детей так и не дал. Анна безумно хотела дарить свою нерастраченную любовь хоть кому-то. В сердце снова защемило…
 
Нет! Замечательный день выдался. Да и впереди целые две недели свободы! Георгий не был тираном, но всегда считал своим долгом указывать Анне, что ей делать. Она закружилась в танце, пристально следя за своим отражением в зеркалах.

 

Надо сказать, безумной страстью Анны были зеркала. В её будуаре всё было в отражениях. Если посчитать общее количество зеркал в доме, то можно было бы легко сбиться со счёта.
 
Сама Анна не знала правильный ответ, но где-то ближе к одной сотне, причём, начиная от маленьких, карманных, и, заканчивая от пола до потолка, которые делали под заказ и везли из другой страны.
 
А вот какой, Анна не помнила, география – не её конёк. Да и девушка следовала совету своей бабушки, что красивой женщине позволительно многое. Это некрасивым надо учиться, чтобы потом зарабатывать себе на кусок хлеба. Красивые же удачно выходят замуж.
 
«Так чем же мне заняться?» – думала Анна, по привычке накручивая свой локон на палец. Её лицо стало сосредоточенным, исчезла та детская наивность, что как маску Анна носила ежеминутно. «Точно! Съезжу-ка я в «Бовари», там как раз обещали новинки завезти!». Счастливая Анна с детским смехом и, прыгая через 2 ступеньки, побежала вниз дать указание заложить карету.
 
Анна влюбилась в зеркала ещё в детстве. Её семья не была, что называется «голубой крови», но отец занимался торговлей, и деньги всегда водились немалые. Поэтому-то и связи имелись. Только вот счастье и здоровье деньги не принесли…
 
Её матушка после первых и последних родов была очень слаба, её мучили сильнейшие головные боли, позвоночник давал о себе знать. Поэтому в доме должна была царить тишина, ведь от каждого громкого звука раздавался звон колокольчика. Значит, матушка была недовольна. Анна и нашла себе друзей – в зеркалах.
 
Она с ними вела долгие беседы, хихикала, делилась девичьими секретами. И да… любовалась. С раннего возраста она поняла, что красива. Её любимым занятиям было смотреть на своё отражение, корчить рожицы и смеяться.
 
Экономка, постучав в дверь, сказала, что экипаж готов. Бовари! Наконец-то! Анна вскочила, расправив складки на платье, задорно улыбнулась своему отражению и побежала вниз.
 
Бовари – это был салон любопытных вещиц, причём откуда их добывал хозяин, никто не знал. Здесь можно было найти что угодно и на любой вкус – от гребней Средневековья до современного пуфика. Анна была уверена, что господин Шептелёв, хозяин салона, для неё обязательно что-нибудь подыщет. Если бы Анна только знала…
 
С нетерпением толкнув резную дверь салона, Анна буквально влетела внутрь. И её взгляд сразу натолкнулся на Него… Это было антикварное зеркало, в позолоченной раме, со странными узорами-письменами. Анна увидела своё отражение в зеркале и не смогла долго оторвать взгляд, настолько божественной она себе казалась.
 
Только глаза… они были не её… «Нет, померещилось!» – выйдя из оцепенения подумала Анна, и, натянув маску наивной дурочки, пошла навстречу хозяину салона. Анна, даже не торгуясь, легко отдала ту сумму, которую пожелал хозяин за Зеркало. Попрощавшись, девушка всё же проронила: «А зеркало? Оно откуда у вас?».
 
Господин Шептелёв загадочно улыбнулся: «Это магическое зеркало. Оно было…». «Нет, мне не интересно. Я теперь его хозяйка. Мне всё равно, кому оно принадлежало до этого», – перебила его Анна.
 
Она никогда не любила эти таинственные долгие истории. К тому же, девушка их просто на просто всё равно не запоминала. Анна спешила домой, ей не терпелось вновь взглянуть на своё отражение.
 
Уже в своём будуаре после того, как носильщики установили зеркало, Анна с замиранием сердца, стала вглядываться в его неведомые глубины. Девушка в отражении была похожа на неё, но что-то зловещее и отталкивающее было во взгляде – холодном, ненавидящем всё живое.
 
«Разве это я?» – прошептала Анна, не в силах оторвать взгляд. «Да. Я. Но почему она так смотрит?» –непроизвольно Анна потянулась к своему лицу. Её отражение, как-то нехотя, повторило жест. «Нет! Она – не я!», – вскрикнула Анна и выбежала стремглав из комнаты.
 
Уже внизу, в холле первого этажа, она успокоилась. «Что-то нервы расшатались. Надо быть поспокойнее. От нервов портится кожа», – прошептала Анна и улыбнулась своим отражениям. «Какой же всё-таки замечательный день сегодня.
 
Надо сходить в летний сад, срезать цветов в вазу». Уже полностью забыв свои страхи, Анна направилась в оранжерею. Вдохнув прекрасные цветочные ароматы, мысли девушки пришли в прежнее русло.
 
«Вот пообедаю и надо будет примерить платье, которое моя модистка принесла утром. Завтра приём у наших соседей, а я абсолютно не готова!» – забеспокоилась Анна.
 
Пообедав, девушка побежала в будуар примерять платье. С опаской, взглянув в Зеркало, она звонко рассмеялась, бояться нечего – отражалась она, со слегка выбившимися из причёски волосами.
 
«Ой! Какая я растрёпанная, так не хорошо», – привычными быстрыми движениями вернула локоны на место. «Как же я всё-таки прекрасна», – заняла своё любимое положение прямо возле зеркала, Анна.
 
«Что ж, будем знакомы,» – хихикнула девушка, протянув руку к своему отражению. И вдруг она почувствовала что-то горячее и пульсирующее в зеркале. Попыталась отдёрнуть руку, но всё её тело пронзила острая боль.
 
Отражение в зеркале хищно улыбалось и качало головой. «Боже! Что это!» – кричало у Анны внутри, но двигаться и говорить она не могла. «Я умираю…» – последняя мысль мелькнула в голове, и мир раскололся на мелкие осколки…
 
Сознание постепенно возвращалось к Анне, но чувство скованности и холода не оставляло. Она не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. «О боже, я в зеркале!» Она увидела своё отражение в комнате, примеряющей ЕЁ платье. Отражение повернулось в сторону, и Анна увидела СЕБЯ! Нечто завладело ЕЁ телом, забрало ЕЁ жизнь…
 
Лжеанна засмеялась. Через зеркало не было слышно звуков, но все отражения были ясными и чёткими, намного ярче, чем в жизни. Анне хотелось рыдать в голос, но она могла только думать. Её запечатали в Зеркале. Она стала отражением, но душа же осталась!
 
Мир стал исчезать… «Это, наверное, ОНА накрыла Зеркало… Но ничего… Та сущность же смогла выбраться… Я тоже смогу…» – промелькнули последние мысли в голове Анны. И свет окончательно померк…

 

Только от Ваших лайков будет зависеть – быть или не быть продолжению…

Учасник

Автор: IRBIS

Любознательна и любопытна, иногда чересчур...

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

6 Комментариев

  1. IRBIS,
    А я не пытаюсь спорить с автором, наоборот, в диалоге пытаюсь найти ключи понимания, которые вложены в повествование. Я всегда допускаю возможность своей ошибки в суждениях. Всегда интересно понять истинную суть мысли. А ещё, мы можем смотреть на одну и ту же \”вещь\” с разных ракурсов, вот тогда и возникает непонимание.

    А вот вопрос, что за числа 23:23 и в 00:00, случайность ?

  2. Sator,
    С автором спорить, как минимум, странно. Если остаётся душа, а она-то и заперта в Зеркале, то чувства и мысли являются её неотъемлемой частью. Тело – бренно, оно ощущает только на физическом уровне, а вот душа – она бесконечна, её возможности находятся за гранью того, что можно, как говорится, \”потрогать руками\”.

  3. IRBIS,
    Тут сразу возникает парадоксальность – чувствовать могут только те субстанции, которые наделены телом, оболочкой
    ( живой био-энерго формой как мы на Земле). Люди познают Мир только чувствами. А та барышня перешла на другой уровень взаимодействия.

  4. Sator,
    Она запечатана, находится даже не в промежуточном мире, а стала пленницей Зеркала, частью его, полностью недвижима, но с возможностью мыслить и чувствовать…