»После 7th Sector. Инди геймдев и дальнейшие планы.

После 7th Sector. Инди геймдев и дальнейшие планы.

После 7th Sector. Инди геймдев и дальнейшие планы.
Приветствую читателя! Меня зовут Сергей, я являюсь разработчиком компьютерных игр, в частности, таких проектов как The Light, The Train,  35MM и  7th Sector. После релиза мой последней игры прошло уже примерно пол года. Некоторое время я занимался доработками проекта, правил баги и работал над небольшим DLC. К сожалению, игра 7th Sector особого интереса и отклика у публики в целом не вызвала, а потому, каких-то дальнейших продолжений и дополнений скорее всего не будет. В планах лишь добавить упрощенный режим сложности, дабы снизить градус возгорания при прохождении некоторых пазлов  smile  Параллельно я вынашивал идеи для нового проекта, но пока что дальнейшие задумки имеют крайне туманные очертания. В творчестве бывают такие моменты, когда вдруг понимаешь, что топчешься на месте и в голову ничего путного не идет. В связи с этим я пока решил сделать небольшую паузу в плане новых разработок и заняться ремастером своих первых двух проектов, которые еще не выходили в Steam.


В данный момент ведется работа над усовершенствованной версией игры  The Light, вышедшей в 2012 году. В планах подтянуть графическую составляющую, сделать повествование более внятным, расширить локацию и в целом сделать проект более похожим на полноценную игру, хоть и не большую.

По большому счету, разработка ведется практически с нуля, поскольку первоначальная версия игры Свет была создана на движке Unity 4.2 и на более свежей версии софта большая часть визуального контента выглядит совсем иначе: другое освещение, другой тип материалов (шейдеров), другие постэффекты. Логика и архитектура проекта также подвергается изменениям и детальной проработке, необходимо внедрение системы сохранений, системы настроек в меню игры и т.д.


В процессе переработки задействуются усовершенствованные технические решения, типа шейдера объемных лучей света и объемного тумана, воды, реагирующей на игрока, транслюцентного материала растительности и т.д. В современной игровой индустрии конечно все это считается обыденностью, но тем не менее. Обновлению подвергается большая часть игровых моделей, звуковое сопровождение и музыкальное оформление.  Также, не мог я обойти стороной повествование и геймплей, но об этом чуть позже.


В общем, работа кипит! Искренне надеюсь на то, что в финале получится  полноценный проект, который не только не потеряет былой атмосферности, но и приобретет много новых интересных элементов. А пока,  можно перейти по ссылке на  страничку игры и добавить ее в вишлист. За данное действо я буду премного благодарен, ибо это очень вдохновляет  на дальнейшую работу.

Также, буду рад гостям в группе  VK
В  Instagram
 Youtube
 Twitter и
 Facebook

Всем спасибо за внимание и удачи!
  • +31
    • +2
    С нетерпением будем ждать. Особенно я 35ММ. Вам Сергей, творческих успехов!
    • +1
    Требования конечно скромные для такой графикиP.S   Скриншоты шикарны!
    • +1
    Успехов Вам в вашей нелегкой творческой работе! Для меня красивая графика - одно из важных составляющих игры, плюс сюжет. А учитывая, что среди отечественных разрабов мало кто может предложить качественный и играбельный продукт, такие проекты очень нужны и важны.
    • 0
    Всем спасибо за поддержку!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

NoskovSS

Разработчик
Носков Сергей. Являюсь разработчиком компьютерных игр. Автор инди-проектов Свет, Поезд, 35ММ, 7th Sector.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.