»Третий эпизод The Long Dark принёс поддержку высоких разрешений на консоли и отказ от 32-бит на ПК
81
0
09:00, 26/10/2019

Третий эпизод The Long Dark принёс поддержку высоких разрешений на консоли и отказ от 32-бит на ПК

Третий эпизод The Long Dark принёс поддержку высоких разрешений на консоли и отказ от 32-бит на ПК
Студия Hinterland объявила о выходе нового эпизода The Long Dark. Вместе с ним в игре произошли изменения в техническом плане, как на ПК, так и на консолях.
В третьем эпизоде The Long Dark игроки могут перейти в Crossroads Elegy и больше узнать о Безмолвном конце света. Сюжет продолжит историю Маккензи и Астрид, раскроет тайны авроры и поведает о том, что происходит на Большой медведице в разгар катастрофы.

Но кроме этого, обновление принесло крупные изменения в техническом аспекте The Long Dark. На всех консолях (кроме стандартной Xbox One) стал доступен режим HDR, а на Xbox One X и PlayStation 4 Pro разрешение выросло до 4K и 1440p соответственно. В ПК-версии тем временем разработчики отказались поддерживать 32-битные процессоры, потому что они попросту устарели. Это решение также поможет увеличить производительность и избавиться от некоторых ошибок.

The Long Dark является приключением о выживании в суровой и холодной дикой местности. В мире произошла геомагнитная катастрофа, из-за которой герои оказались в тяжёлой ситуации. Зомби в игре нет, зато есть испытания, которые приготовила природа. Пока что вышло только три сюжетных эпизода игры из пяти.
  • +10
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Angry Owl

Блогер старожил
Не макаю в чай печеньки
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.