»Новые подробности Half-Life: Alyx от самих создателей
54
0
10:00, 22/11/2019

Новые подробности Half-Life: Alyx от самих создателей

Новые подробности Half-Life: Alyx от самих создателей
Журналист и основатель The Game Awards Джефф Кейли прославился своими выпусками в формате Final Hours, в своё время записав видеоматериалы о разработке обеих частей Half-Life. В этот раз Джефф не отошёл своей традиции и устроил интервью с лидерами проекта Half-Life: Alyx. 

Всё самое главное из интервью: 
  • Работая над Source 2, студия пыталась сделать множество игр в разных франшизах, но другие прототипы не дошли до релиза и даже анонса. Тем не менее их наработки используются в Alyx, а отменены те проекты были важным причинам.
  • Идея приквела зародилась в 2016 году — после выпуска набора VR-экспериментов студии под названием The Lab. Команда увидела спрос на большой своё детище, но изначально речь не шла конкретно о Half-Life.
  • Разработчики отмечают, что сейчас VR-игра AAA-класса — это долгосрочная инвестиция. Вероятно, они не ожидают, что Alyx быстро окупится — это вложение в платформу в целом.
  • Мультиплеер решили не делать сразу же — для него у VR-шлемов слишком маленькая аудитория.
  • Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило.
  • Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR.
  • Первый прототип построили из ассетов Half-Life 2. Это было 15-минутное демо.
  • Начать проект было проще, потому что разработчики думали о нём как об исследовании возможностей VR, а не о новой большой Half-Life. Сначала над Alyx работала маленькая команда.
  • Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно.
  • Первые тесты прототипа показали, что в VR игроков сильнее клонит в сторону исследования, и в Alyx на этом сделан акцент.
  • Кейли прошёл игру и хвалит взаимодействия с окружающим миром — обойму нужно доставать из-за спины, а дверь можно приоткрыть, просунув в неё пистолет.
  • Отслеживание двух рук — это ключевая часть игры, так что её, судя по всему, нельзя будет пройти с геймпадом. Valve настаивает именно на раздельном трекинге.
  • Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой». Делать спин-офф для нового формата было проще.
  • Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту.
  • Разработчики уверены, что в плане нарратива Alyx — это лучшее, что студия делала. В том числе потому, что в проекте задействовано много новых сотрудников.
  • Плейтесты в VR выглядят интереснее — поскольку человек реагирует на события всем телом.
  • Движок уже готов для создания современных AAA-игр, но пока о других проектах разработчики не говорят. Они ждут результатов от Alyx. Тем не менее они говорят, что делают не «одиночную игру», а именно «одиночные игры» — во множественном числе.
Выход Half-Life: Alyx состоится в марте 2020 года.
  • +11
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Странник

Блогер старожил
So step inside, step inside.
See the Devil in I.
See the Devil in I.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.