»Новые подробности Cyberpunk 2077
90
0
09:00, 28/11/2019

Новые подробности Cyberpunk 2077

Новые подробности Cyberpunk 2077
В прошедшую субботу создатели игры собрали фанатов в польском пабе New Meta, где в процессе общения с ними огласили некоторые новые подробности. 

О структуре и длительности сюжета

Основной сюжет Cyberpunk 2077 может быть слегка короче The Witcher 3, если верить одному из посетителей.
  • На прохождение сюжета Wild Hunt в среднем уходит более 51 часа, если верить статистике How Long to Beat. Несмотря на это, Cyberpunk 2077 может похвастаться высокой реиграбельностью, которой нет в «Ведьмаке».
  • Разработчики пытаются расширить мир игры с помощью так называемого бесполезного лута — игроку он вряд ли пригодится, однако наличие таких вещей у NPC будет логичным. При этом авторы пытаются выдержать баланс между подобными предметами и действительно полезными приспособлениями.
  • Возможность играть после завершения кампании будет, и авторы нашли интересный способ реализовать это, однако делиться подробностями они не хотят, чтобы игроки увидели всё сами.
  • Если в диалогах долго ждать, не выбирая ответ, собеседников главного героя это будет раздражать, и такое даже может повлечь последствия.
  • Структура побочных заданий несколько отличается от того, какой она была в третьем «Ведьмаке» — если там это была прямая линия с ответвлениями, которые иногда вновь приводили к этой же прямой, то в Cyberpunk 2077 ответвления имеют свои развилки, которые, в свою очередь, могут повлиять на другие побочные квесты и даже главный сюжет.

О геймплее

  • Ситуаций подобно второй главе «Ведьмака 2», когда своим решением игрок по сути выбирал одну из двух возможных локаций, скорее всего, не будет. Большинство локаций Cyberpunk 2077 в любом случае будут доступны для посещения, однако выбор в сюжете может повлиять на то, насколько глубоко игроку позволят их исследовать.
  • Разработчики пока не готовы сказать что-либо о кастомизации средств передвижения, но попросили фанатов проявить терпение, что наверняка свидетельствует о каких-то планах.
  • Покупать новые квартиры, как уже было подтверждено, будет нельзя, однако вид жилья будет меняться в зависимости от выбора жизненного пути в начале игры и решений, принятых по ходу сюжета. Также в квартире будут некие механики, через которые игроки смогут самовыражаться, но авторы хотят, чтобы фанаты увидели всё сами.
  • Восстанавливать здоровье можно либо с помощью еды и препаратов, либо через аугментацию, однако разработчики отметили, что она займёт собой слот, который можно использовать для чего-то более полезного.
  • Физику транспортных средств хотят сделать как минимум более реалистичной, чем в GTA и подобных ей играх.
  • Цикл дня и ночи влияет на то, сколько охраны находится в конкретном месте, делая ночные вылазки в такие зоны чуть проще. Часть сюжетных кат-сцен также будет отличаться в зависимости от времени суток.
  • Варианты уровней сложности хотят сделать как можно более отличающимися друг от друга, выйдя за пределы банального повышения урона противников, однако разработчики пока ничего не обещают.
  • Границы мира в игре работают так же, как и в «Ведьмаке 3». Игрок получит уведомление, что край совсем близко, а если тот пойдёт дальше, его заставят развернуться.
  • Полиция будет закрывать глаза на мелкие преступления, вроде избиения, поскольку такое происходит в Найт-Сити постоянно, однако если начать расстреливать людей, будут проблемы.
  • Смена погоды не будет влиять на геймплей, однако люди в мире игры будут реагировать на неё — при дожде они либо достанут зонтики, либо пойдут под крышу.
  • В крафте можно создать почти все используемые вещи, за исключением разве что одежды и аугментаций, однако в случае с имплантами можно делать модификации, меняющие статы и внешний вид.
  • Гонки в игре не будут стандартными. Разработчики добавят «киберпанка» в мини-игру, чтобы игроки могли проверить насколько быстрые их машины.
  • Разработчики отказались отвечать на вопрос о возможности завести своего рода кибер-питомца.
  • Многие элементы окружения, примерно ¾, можно разрушить, однако разнести весь район, конечно, не дадут.
  • Цель — сделать каждый игровой стиль одинаково полезным, не отдавая предпочтения какому-то одному из них.

Об анимациях

  • Для каждого сюжетного персонажа в игре сделали отдельный набор анимаций в перемещении, диалогах и бою.
  • В игре есть возможность пропустить кат-сцену, однако такая «простая» опция оказалась трудной для реализации из-за того, что все кат-сцены в игре «вшиты» в геймплей. Всего было разработано около 10 прототипов этой опции, и разработчикам всё же удалось найти подходящий вариант — о нём до релиза рассказывать тоже не будут.
  • Количество постельных сцен, по мнению авторов, должно всех удовлетворить, и для них было проведено много сессий захвата движений. Чёрного экрана вместо самого акта не будет.

Об аугментациях

  • Сами аугментации надо устанавливать у риппердоков, однако модификации для них в некоторых случаях можно поставить и самостоятельно — например, новые лезвия для клинков Mantis.
  • Одна из аугментаций позволяет быстро перемещаться, подобно бандитам из группировки Animals, тем самым замедляя всё вокруг.
  • В начале игры у Ви будет базовый набор аугментаций, вроде переводчика. Однако в эту версию будут встроены только самые распространённые языки, вроде Испанского или Японского. Чтобы понимать, например, креольский язык, придётся установить модификацию.

О другом

  • Разработчики хотят внедрить поддержку модификаций, но пока им нечего сказать об этом.
  • В ближайшем будущем о музыке в игре расскажут больше, а оригинальная версия трека Chippin' In всё же может появиться в ней, хотя ранее авторы заявили, что этого не произойдёт.
  • Модели NPC будут намного разнообразнее, чем в The Witcher 3. Однако, разработчики боятся, что из-за ограничений в памяти они не смогут уместить все созданные модели в финальную версию.
Релиз намечен на 16 апреля.
  • +21
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор статьи

Странник

Блогер старожил
So step inside, step inside.
See the Devil in I.
See the Devil in I.
© Copyright 2018-2019. Все права на авторские материалы и публикации принадлежат их авторам. Не допускается полное или частичное копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование материалов из Блога EgoCreo, иначе как с письменного разрешения соответствующих правообладателей.