в

Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.

Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.
rcl-uploader:post_thumbnail

Форма публикации

Приветствую, друзья! Решил кратко подвести личные итоги года в среде инди-разработки игр. Этот год был достаточно не простым и весьма нагруженным разнообразными задачами.

В феврале 2020 наконец состоялся первый релиз на консолях, что стало очень значимым событием в моей практике! Киберпанк- платформер 7th Sector вышел сразу на трех площадках: на PS4 , Xbox и Nintendo Switch. Откровенно говоря, ранее я о таком даже не мечтал, но если дело не бросать, рано или поздно оно дает свои плоды. Вселенная 7th Sector оставила в душе приятное послевкусие и даже вдохновила на написание нескольких небольших рассказов.

Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.

Летом состоялся релиз ремейка моей первой игры The Light ( 2012 года). Переработанная версия была значительно изменена и дополнена новыми элементами. Проект весьма тепло был встречен публикой, в том числе и той, что уже была знакома с оригиналом. В данный момент также готовятся сборки для релиза на консолях в следующем году! В том числе и на PS5 🙂

Мне пока не удалось ознакомиться с процессом портирования целиком, но этап подготовки игры к переносу на консоли достаточно трудоемкий. Зачастую приходится многим жертвовать в плане визула, упрощать эффекты, полностью затачивать управление под геймпады. Некоторые технические решения приходится менять, поскольку не все то, что работает на ПК, будет работать на консолях.

Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.

Сразу после выпуска The Light Remake параллельно с доработками и фиксами багов я приступил к новой разработке, о которой немного рассказал в предыдущей статье. Новая игра с рабочим названием “Радуга” в планах представляет из себя смесь российской киберпанк -адвенчуры с элементами шутера и хоррора. Все задумки пока на ранней стадии проработки, но планы очень масштабные и обнадеживающие. Для нового проекта я решил поменять подход и уделить больше внимания планированию, структурированию, проработке сценария, архитектуре игры и механикам. Так что на данный момент большая часть наработок представлена лишь в виде текстов, кода и черновых заготовок. С опытом приходит понимание того, что данный курс является более верным и надежным. “Семь раз отмерь … ” – как говорится.

Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.

Ну и наконец , относительно недавно было принято решение портировать мой старый проект “35ММ” сперва на обновленную версию движка Unity, а затем и на консоли, пока это еще возможно. Специально для приставок в игру внедрена новая система использования фотокамеры – фоторежим с настройками глубины резкости, приближения, iso и т.д. (по ссылке небольшая демонстрация режима)

Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.

Перенос игры на новый движок это отдельная история. Оригинальная “35ММ” была собрана на Unity 4.6. Между данной версией и современными огромная пропасть в технологическом плане и при переносе проекта ломаются очень многие элементы. В первую очередь из строя выходит визуал. Перестают работать или работают иначе шейдеры, материалы и постэффекты. Сыпятся ошибки, местами ломается физика. На исправление всего этого безобразия уходит очень много времени и терпения. Однако, оно того стоит!

Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.

Наряду со всем вышеперечисленным за этот год было создано достаточно много промо- материалов для публикаций в медиапространстве: артов, скриншотов, статей и заметок разработчика. Как оказалось, эта часть работы занимает весьма много сил и времени , но без нее никуда 🙂

Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.

На этом я завершаю. Может быть данный небольшой экскурс вдохновит кого-то на собственные свершения и побудит на создание какой-то личной задумки, которая вынашивается уже длительное время. Зачастую в таких вопросах нас останавливает страх перед неизвестностью и предстоящими трудностями, но на деле все обычно проще, чем кажется. Главное – иметь большую мотивацию и щепотку терпения!

Искренне надеюсь, что будущий год будет для всех удачным и продуктивным. Всех читателей поздравляю с наступающими праздниками, желаю здоровья, успехов и вдохновения! Пока!

P.S.
За подробными новостями о дальнейших разработках можно следить в группе ВК , Instagram, Twitter и Patreon, куда с недавнего времени выкладывается основная часть контента и дополнительные материалы . Буду рад гостям!

Страница автора в Steam

 

Учасник

Автор: NoskovSS

Носков Сергей. Являюсь разработчиком компьютерных игр. Автор инди-проектов Свет, Поезд, 35ММ, 7th Sector.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

5 Комментариев

  1. Для игры жанра RPG на старте норм. Я в S.T.A.L.K.E.R. и Fallout и не такое видал. Хотя, конечно, если бы разрабы навесили планку “Игра в раннем доступе” – это было бы правильно. О покупке не пожалел, только времени мало, чтоб пройти хоть раз. Думаю наверстаю на новогодних. Хочу пройти трижды за каждую из представленных группировок.

     

    За CDPR в целом обидно. Хороший разраб слился. Такие финансовые и репутационные потери в ближайшие годы уже ничто не восстановит.

     

    Даже, если и выплывут – компания уже не та.

  2. Это прямо град хороших новостей.

     

    Так как перешёл на платформу Play Station, то преобразившийся Свет пока так и не прошёл.

     

    Плюс давно хочу перепройти 35mm, буду безумно рад сделать это на PS (там и ощущения другие).

     

    Очень надеюсь, что с переносом игр на консоли всё получиться.

     

    Ну а по новой игре – каждая новость вообще настоящий праздник. Жду её больше, чем ждал Киберпанк 2077. Я серьёзно.

     

    Желаю успехов в разработке. Держу кулаки.