в

Графику легендарной Half-Life 2 улучшили при помощи трассировки лучей

Графику легендарной Half-Life 2 улучшили при помощи трассировки лучей
rcl-uploader:post_thumbnail
Рейтрейсинг — самая продвинутая модель освещения в видеоиграх на текущий момент. И порой удивительно, как эта технология может преобразить классику. Недавно повелители транзисторов и софта из Digital Foundry продемонстрировали, как могла бы выглядеть с трассировкой лучей первая часть Crysis, а теперь настала очередь одной из лучших игр всех времён — культовой Half-Life 2.
Если отличия в графике между Crysis с выключённым и включённым RTX были заметны невооружённым глазом, то с Half-Life 2 всё не так однозначно. Отличия от оригинальной игры минимальны: кое-где появились отражения и тени, а свет иногда красиво падает на стены сквозь окна. Скорее всего, проблема заключается в движке Source, в котором используются статичные и фиксированные источники освещения.
Релиз Half-Life 2 в России состоялся 16 ноября 2004 года. С тех пор прошло почти 15 лет, и вопрос о выходе третьей части до сих пор остаётся открытым.

 

Учасник

Автор: HiTECH_boy

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий