в

Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx
rcl-uploader:post_thumbnail
— МакВикер рассказал, что ему известен весь сюжет игры. Согласно его заявлению, игра изменит представление фанатов о Half-Life 1 и Half-Life 2. Более того, это лучший сюжет в истории серии и ожидание того стоит.

 

Однако он предупредил, что сюжет игры известен людям, которые не связаны напрямую с Valve, поэтому вероятность получить спойлер до релиза игры огромна;
— На одном из уровней игры есть полноценное пианино, на котором можно сыграть. С контроллерами Valve Index, которые отслеживают пальцы игрока, можно управлять каждой клавишей пианино;
— В игре появится электрический хэдкраб (можно заметить в самом начале трейлера);
— Можно крафтить улучшения и самостоятельно их присоединять к оружию. С помощью этого, пистолет из трейлера ближе к концу игры превратится в то самое оружие Аликс из Half-Life 2;
— Зомби в игре выглядят по разному на каждом уровне игры. Valve сделала десяток разнообразных моделей зомби, чтобы их одежда соответствовала локациям;
— Звук играет важную роль в игре. Зомби с хэдкрабами слепы, поэтому если игрок наделает шума, то они пойдут к источнику звука;
— Valve не показывает геймплей игры, предположительно, из-за отсутствия новых поставок Valve Index. Если студия покажет новый геймплей сейчас и люди увидят отсутствие их VR-шлема, то они пойдут к конкурентам;
— По лестницам можно самостоятельно лезть (в офф-скрин геймплее от канала Tested это было автоматически);
— «Представьте прыжок между Half-Life 1 и Half-Life 2, умноженный на 5 и играбельный в VR – это Half-Life: Alyx»

ДАЛЬШЕ ИДУТ ОЧЕНЬ ЛЕГКИЕ СПОЙЛЕРЫ ИГРЫ. ЧИТАЙТЕ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ:

— Alyx является легким перезапуском вселенной;
— События игры происходят спустя несколько лет после прибытия Илая и Аликс Венс в Сити-17;
— Также как и предыдущие игры в серии, игра не заберет контроль у игрока. Кроме того, события игры будут идти в течение 24 часов. То есть, никаких временных прыжков, как, например, в Half-Life 2;
— Так как сюжет охватывает всего лишь один день из жизни Аликс, в игре не появятся Барни, доктор Кляйнер, Уоллес Брин и Пёс. Упоминания некоторых из них есть, но голоса или физического присутствия в сюжете у них нет;
— Сценаристы игры Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2) решили освежить серию, поэтому не стали использовать большинство уже известных персонажей, так как они творения Марка Лейдлоу;
— Вулпо и Пинкертон желают создать ещё больше игр по Half-Life. Учитывая куда ведёт история игры, МакВикер полностью уверен, что новые игры появятся в ближайшем будущем;
— 15% игры сыграет на ностальгии, когда всё остальное будет совершенно новым.
Релиз 23 марта эксклюзивно для VR
Учасник

Автор: Странник

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий